Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы системы налогообложения малых предприятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Налог на добавленную стоимость (НДС). Основными налоговыми регистрами являются: Счет фактура, которая выполняет роль первичного учетного документа; Книга покупок и книга продаж; Единый социальный налог (ЕСН). Малое предприятие должны вести персонифицированный учет по начисленным и уплаченным суммам ЕСН. Регистрами являются: Индивидуальная карточка учета сумма начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета); Сводная карточка учета сумма начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета); Индивидуальная карточка, которая ведется по каждому сотруднику, карточка заводится на один календарный год. Налог на доходы с физических лиц (НДФЛ). Специальная карточка форма №1 – НДФЛ, данные в карточку вводятся ежемесячно, ведутся нарастающим итогом с начала налогового периода, заводится ежегодно на один календарный год. Налог на прибыль. Данный налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов. Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета. Подтверждением данных налогового учета являются: Первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); Аналитические регистры налогового учета; Расчет налоговой базы. УСН платит единый налог, исчисляемый по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период, так же выплачивает страховые взносы на пенсионное страхование. Налоговая база – 1. Доходы (ставка 6%), 2. Доходы-расходы (ставка 15%). Единый налог (доходы) = Доходы от реализации товаров (работ, услуг) + доходы от реализации имущества и имущественных прав + Внереализационные доходы х 6% Единый налог (доходы – расходы) = все доходы – все расходы х 15%. Если сумма налога меньше 1% от доходов организации, то платится сумма минимального налога. Минимальный налог = все доходы х 1%. 30. Необходимость и значение бизнес-планирования деятельности. Под бизнес-планированием (деловым планированием) понимают процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия).
Основная форма бизнес-планирования – составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно-правовой формы компании. Бизнес-план – план развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса. Основная цель разработки бизнес-плана – определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Основное назначение бизнес-плана: • проработать решения по развитию каждого вида деятельности; • составить план и график работ, действий; • информировать заинтересованных внешних лиц (наблюдательный совет, банки, поставщиков и т. д.); • усилить внутреннюю коммуникацию, получить поддержку, обеспечить мотивацию на выполнение. Содержание бизнес плана – Резюме, сведения о предприятии, юридическое обеспечение деятельности, сведения о внешней среде предприятия, описание продукции (услуг), маркетинговый план, план производства, организационный план, финансовый план, оценка эффективности, риски связанные с деятельностью 31. Этапы планирования и основные разделы бизнес-плана. Этапы планирования: 1.Стратегическое планирование - определение целей развития компании, определение основных направлений, по которым должно происходить это развитие. 2.Тактическое (операционное) планирование – определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят компании двигаться в заданных стратегией направлениях. 3.оперативное планирование – определение конкретных исполнителей и шагов (методов), способствующих реализации мероприятий, утвержденных в тактическом плане.
Основные разделы бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана базируются на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывают экономический и финансовый аспекты стратегии. Основные разделы бизнес-плана описывают процесс функционирования компании, показывают, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. 1. Резюме. Содержит краткое описание проекта и общие выводы из всех последующих разделов.Это один из самых важных разделов в структуре бизнес-плана и к его написанию нужно подходить очень серьезно, потому что, если резюме не будет для инвестора достаточно "заманчивым", то скорее всего дальше Ваш бизнес-план он читать не станет. Не смотря на то, что резюме - это первый раздел бизнес-плана, писать его нужно в самом конце, когда все другие главы уже закончены. 2. Описание товара или услуги. Определяет, какие товары и услуги будет предоставлять предприятие, чем они будут отличаться от других товаров и услуг на рынке. 3. Рынок сбыта. Характеризует предполагаемых потребителей - их пол, возраст, уровень достатка. В этом разделе бизнес-плана также оценивается объем сбыта. 4. Стратегия маркетинга. Описывает, какие меры будут предприниматься, для стимулирования сбыта, а также требуемые ни них расходы и предполагаемую прибыль от продаж. 5. Сырье и материалы. Раздел бизнес-плана обосновывает выбор технологии производства, потребность в ресурсах, выбор места расположения. 6. Финансовый план. Содержит все финансовые расчеты: описание и обоснование источников финансирования, себестоимость продукции, показатели рентабельности: - срок окупаемости - простая ставка дохода - чистая дисконтированная стоимость - внутренняя ставка дохода 32. Стратегия развития малого предприятия. При определении стратегических альтернатив фирмы две проблемы являются ключевыми: определение реальных возможностей для изменения стратегии, наличие ограничений в улучшении принятой стратегии и возможное пространство для коренного изменения стратегии; определение таких изменений стратегии, которые позволяют создать существенные конкурентные преимущества. В реальном бизнесе выделяют четыре базовых стратегии: 1.1. Стратегия ограниченного роста: цели развития устанавливаются «от достигнутого» и корректируются в соответствии с изменяющимися условиями. Это самый простой, удобный и наименее рискованный способ действия. Его выбирают фирмы в сложившихся сферах деятельности со стабильной технологией. 1.2. Стратегия роста: характеризуется динамичным уровнем развития с быстро меняющейся технологией. Этой стратегии придерживаются компании, стремящиеся к высоким темпам экономического роста. Эта стратегия включает: стратегию концентрированного роста (усиление позиций на рынке, развитие рынка, развитие продукта); стратегию интегрированного роста (приобретение собственности, внутреннее расширение); стратегию диверсифицированного роста (производство новых продуктов). 1.3. Стратегия сокращения: целенаправленное и сбалансированное сокращение данного бизнеса в связи с изменениями на рынке, в экономике в целом и т. п. В рамках данной стратегии имеются варианты ликвидации, сокращения и переориентации. 1.4. Комбинированная стратегия: выступает целесообразным сочетанием всех рассмотренных выше базовых стратегий. Данной стратегии придерживаются, как правило, крупные фирмы, функционирующие в нескольких отраслях. При выборе стратегии необходимо иметь в виду, что новые стратегии как в традиционных отраслях, так и в новых сферах бизнеса должны соответствовать накопленному потенциалу фирмы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.007 с.) |