Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генеральная репетиция — последняя перед спектаклем, концертом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ТЕМА:к пластике Жест – движение рук, головы, передающие чувства и мысли. Мимика – мысли и чувства, передаваемые не словами, а лицом, телодвижением, выражением лица, отражающее эмоциональное состояние.
ТЕМА:к мастерству актера Интрига – от фр. Intrigue – основная ситуация драмы, вокруг которой развивается действие. Мизансцена – сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент. БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене.
Буффонада-(паясничество, шутовство) Резко преувеличенный, грубый комизм. Ведет начало от площадного народного театра (фарс театра масок, мимов, скоморохов) Элементы буффонады- в драматургии Шекспира, Мольера, Гоголя, Сухово-Кобылина, и др. Широко распространен в цирке особенно в клоунаде. Вербальный- словесный. Внутренний монолог- Станиславский предлагал сочинить внутренний монолог- непроизнесенный монолог, с тем, кого мы слушаем и наблюдаем. Мысли и чувства, не выраженные в речи. В пьесах, состоящих, как известно, из разговорных диалогов, внутренние монологи составляют основной пласт жизни, из которого формируется, отбирается и вытекает речь, т. е. текст. Возбудитель актерского существования-чувство ни есть возбудитель! Чувства, эмоции- производное. Если актер пытается апелировать
к эмоции, он приходит к штампу, ибо апиляция к бессознательному вызывает только банальное изображение любого чувства. Станиславский пришел к выводу, что только физическая реакция актера, цепь его физических действий на сцене может вызвать и мысль и волевой посыл и, в конечном счете, ту эмоцию, чувство, ради которого существует театр. Была найдена изначальная отправная точка в процессе которая безошибочно ведет актера «от сознательного к подсознательному» Восприятие- форма чувственного отражения действительности в сознании людей. Способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. Второй план-1)Человека порой можно видеть гораздо дальше, глубже, прозрачнее даже тогда, когда он себя не вскрывает. В искусстве это особенно важно. В пьесе каждая фигура носит в себе что-то невысказанное, какую-то скрытую драму, скрытую мечту, переживания, целую большую, не выраженную в словах, жизнь. Где-то она вдруг прорвется, в каких-то словах, в какой-то фразе., сцене. 2)Второй план-понятие отвлеченное, чувственное, оно дает решению психологическую, эмоциональную окрашенность.Это то, что режиссера взволновало в пьесе и что он не обязательно должен сформулировать словесно. Второй план спектакля-это его эмоциональный итог, чувственное ощущение от приятия в целом.Второй план очень трудно достижим.3)Это высший идеал в сцене, акте, спектакле. Это-атмосфера, но не в бытовом ее понимании, а в чувственном. Предлагает гармонию всех составных частей спектакля. Возникает из жизненного процесса на сцене, из развития конфликта, из бытовой атмосферы, из всего действенного течения спектакля, из всех средств сценической выразительности-световых, оформительских, звуковых и т.д.. Выбор пьесы-Главный для нас ориентир в выборе автора и произведения-соответствие их общей устремленности театра, тому кругу проблем, решением которых коллектив озабочен.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.008 с.) |