Воскресенье - человеческая традиция 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воскресенье - человеческая традиция



Более чем красноречив, тот факт, что Иисус объявил "человеческие предания" ложными доктринами, ведущими к тщетному богопочитанию. Сегодня ведущей традицией, уводящей множества с пути соблюдения десяти заповедей, выступает доктрина о соблюдении воскресенья. Почти каждый христианин, придерживающийся любых убеждений, может защитить и возвысить девять из Десяти заповедей. Суббота, и только она одна, возбудила глубокую ненависть и предубеждение в отношении святого закона Божьего.

Кто возбудил такое отношение неуважения к той единственной части Библии, которую Бог написал Своим собственным перстом? Как произошло так, что многие миллионы были приведены к установлению знака равенства между послушанием и законничеством? Трагедия состоит в том, что за отвращение людей от послушания в большой степени несут ответственность служители церкви. Вновь и вновь во время моих евангельских программ я слышу, как люди произносят яростные тирады против соблюдения субботы, составленные их пасторами. Будучи не в состоянии дать библейское обоснование соблюдению воскресенья и расстроенные настойчивыми вопросами своей паствы, многие пасторы переходят к эмоциональным атакам на обоснованность требований Закона. Я обнаружил, что, в целом, эти атаки производятся по двум направлениям поиска аргументов. Более консервативная часть пастырей делает ударение на "духе закона", настаивая, что буква закона ни к чему не обязывает. Это позволяет отменить особый седьмой день в пользу воскресенья. Другая группа, представленная более либеральными богословами, утверждает, что никакой особый день поклонения вообще не нужен, и что верующий полностью свободен от каких бы то ни было требований закона.

Поскольку Библия определяет грех как "нарушение закона", а апостол Павел утверждает, что "где нет закона, нет и преступления", то всякая атака на закон служит только для ослабления убежденности человека в пагубности греха. (1 Иоанна 3:4, Римлянам 4:15). Апостол Иаков объясняет нам, что несоблюдение даже одной заповеди есть нарушение всех десяти и представляет из себя не что иное, как беззаконие или грех. (Иакова 2:10-12).

Насколько серьезный ущерб может нанести подрыв доверия к этому великому рукописному Божьему кодексу морали? Начинают ли люди относиться ко греху более легкомысленно, когда они теряют веру в авторитет Десяти заповедей? Вне сомнения, да. Странную ситуацию, когда служители Божьи учат людей грешить, нелегко постичь. И только когда мы исследуем великие цепи пророчеств, относящихся к этим последним дням, мы сможем уразуметь это необыкновенное явление. Очевидно, что Богу приходилось иметь дело с неверными пастырями как во времена Ветхого, так и во времена Нового завета. Несколько суровых судов пришлось изречь в адрес пастырей, вводящих в заблуждение свою паству. На сторожей, которые не дали бы сигнал о приближающейся опасности, возлагалась ответственность за смерть погибших. Такие проповедники, по сути, превратились в агентов лукавого. Апостол Павел писал: "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды". (2 Коринфянам 11:14, 15).

Только богодухновенная книга может именовать этих служителей в столь резкой форме. Очевидно, что Бог смотрит на таких служителей как на действительных служителей сатаны, поскольку они боятся сказать правду и вместо нее предлагают свои собственные идеи. Настало время уяснить великий заговор сатаны, цель которого - возглавить мужей в одеяниях - высокопосаженных религиозных лидеров - в проповеди извращенных учений во имя Христа. Павел предсказал, что "Будет время, когда здравого учения принимать не будут... И от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2 Тимофею 4:3, 4).

Интересно отметить, что эти учителя последнего времени характеризуются как отвращающие слух от истины. Это означает, что они видят ее, понимают ее, но не желают признавать ее. Бог предъявлял в точности то же обвинение против Своих служителей времен Ветхого завета. "Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них". (Иезекииля 22:26).

Священники Ветхого завета закрыли свои глаза от субботы, а служители последних дней будут отклонять свои уши от истины. Как трагично! Другими словами, они будут видеть ее, но при этом они будут стараться избавиться от нее, отказываясь продолжать на нее взирать. Мне часто приходилось беседовать со священниками различных деноминаций по вопросу субботы. Некоторые честно признавали, что истинным библейским днем Господним является суббота. Другие отвергали это по разным причинам. А некоторые просто не могли поверить, что Бог дал столь определенные указания в отношении того, какой день святить. Они высказывали довод, что Бог отнесется с пониманием к тем, кто найдет для себя более удобным соблюдать день, отличный от седьмого. Некоторые из служителей, с которыми я беседовал, в действительности не признавали Библию за богодухновенное Слово Божье.

Сомневающиеся проповедники

Осознание того, насколько скептицизм и высший критицизм ограбил многих пасторов, забрав у них веру в Библию, ошеломляет. Даже многие традиционно консервативные церкви оказываются продырявленными сомнениями в богодухновенности Писаний. Часто это используется ими для оправдания отвержения субботы.

На одной из евангельских программ серии "Удивительные факты" я как-то интересно провел дневные часы со служителем Южно-Баптистской церкви, который попросил меня дать интервью по вопросу субботы. Некоторые члены его церкви посещали нашу программу, и ему приходилось отвечать на множество вопросов в связи с тем, что они здесь узнали. Впервые в своей жизни он углубился в этот вопрос с целью найти ответы для своей паствы. Затем он попросил меня о встрече с ним в канцелярии его церкви. Я в изумлении слушал то, как он объяснял, почему он не может принять истину о субботе. Я слушал в изумлении, поскольку члены Южно-Баптисткой церкви имеют выработавшуюся историей репутацию христиан, твердо основывающих свои взгляды на Библии. Но этот молодой человек, выпускник Луисвильской Южно- Баптистской семинарии в 1975 году, не верил в историю о сотворении, записанную в книге Бытие. Он отрицал достоверность истории о потопе и подтверждал свою веру в теорию эволюции как в объяснение происхождения человека. Он категорически отвергал историю об Ионе в чреве кита. В заключение, я спросил его, верит ли он в рождение Иисуса от девы. Его ответом было: "Я не считаю, что вера в рождение от девы необходима для спасения".

Хотелось бы мне, чтобы я мог сказать вам, что подобная позиция - исключение в баптистской среде, но это не так. Этот пастор заверил меня, что больше половины служителей Южно-Баптистской церкви верят так же, как и он. Я определенно надеюсь, что он ошибается в своей оценке, я искренне надеюсь, что он преувеличил число. И вместе с тем, я убежден, что большинство товарищей по колледжу, где учился этот молодой проповедник, потеряли, обучаясь там, свою веру в богодухновенность Слова: так же, как потерял ее он.

В заключении, закончив задавать вопросы, он слабо подтвердил свою личную веру в рождение Иисуса от девы, даже хотя он и не считал, что это очень важно. Я спросил его, знает ли его паства о его взглядах на Библию, и он заверил меня, что нет. Он не осмеливался проповедовать то, во что верил. Я сказал: "Дейв, если твоя церковь узнает о том, что ты тут высказал нам, они тут же уволят тебя". Я очень хорошо понимаю, почему он боится проповедовать свои убеждения.

Не должно быть слишком большого удивления при виде вздымающейся волны скептицизма. По существу, это одно из знамений конца времени. Мы наблюдаем, как пророчества сбываются на наших глазах. И то, что я только что изложил вам - это только один из множества волнующих признаков скорого наступления пришествия Христа.

Вы задаете себе вопрос, каким образом семинарии и крупные церкви сползли к подобному роду открытых сомнений в истинности Слова Божьего? Одна из причин очевидна. Отвергая субботу, они открывают дверь для сомнений относительно сотворения мира в шесть буквальных дней. Следующий шаг, который теперь легко сделать, приводит к продолжительным периодам возникновения всего сущего, определенным в теории эволюции. Бог даровал субботу как божественное напоминание о Его суверенных правах Творца. Представляя собой признак Его авторитета, авторитета единого истинного Бога, суббота предназначена быть еженедельным напоминанием о том, что только Бог, заслуживающий поклонения, есть Тот единственный, кто обладает силой творить и пересотворять. Будучи знамением, как творения, так и искупления, суббота была бы постоянной защитой, сохраняющей как от пагубы теории эволюции, так и от яда модернизма. Когда церкви отвергают субботу, они отвергают этим надежнейший оплот, который защитил бы их от такого смертоносного неверия, какое проявил тот молодой служитель. Ни один из верующих в истину о субботе и соблюдающих ее не может быть последователем модернизма или теории эволюции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.006 с.)