Учёт, категорирование и списание ТСО.


Списание технических средств охраны

10.1. ТСО, состоящие на балансе подразделений вневедомственной охраны, пришедшие в негодность по причине физического износа, выработки установленных сроков эксплуатации, стихийных бедствий, аварий, нарушений нормальных условий эксплуатации, а также морально устаревшие, подлежат списанию или высвобождению и реализации в порядке, установленном действующим законодательством.

10.2. Для проведения процедуры списания аппаратуры назначают комиссию в составе: заместителя начальника управления (отдела) по технике, начальника ФЭО управления (отдела), начальника ПЦО и ИТР.

10.3. Списание и учет основных средств, в том числе средств вычислительной техники, производятся в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

10.4. Списание запасных частей и материалов, израсходованных на ремонт ТСО, производится в установленном порядке на основании записей в Журнале электромонтера, выполнявшего ремонт, подтвержденных ИТР.

Списание запасных частей (диоды, предохранители, конденсаторы и другие) и материалов, израсходованных при работах по техническому обслуживанию производится на основании записей в Журнале электромонтера, подтвержденных собственником, в установленном порядке.

10.5. По истечении срока эксплуатации ТСО списывается в установленном порядке.

10.6. После утверждения акта о списании ТСО считается списанным и подлежит демонтажу. Годные для дальнейшего использования узлы, детали, запасные части и материалы, полученные от разборки списанной аппаратуры, допускается использовать при проведении ремонтных работ.

10.7. Все непригодные для использования узлы, детали и материалы, полученные от демонтажа списанных технических средств, должны быть утилизированы в установленном порядке.

 

4. КАРТОЧКА УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОХРАНЫ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБЪЕКТАХ
___________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта (обособленного помещения))

 

N п/п Вид сигнализации (автономная, централизованная) Пультовые номера, номера закроссированных телефонных линий связи Типы и заводские NN ТСО и дата ввода в эксплуатацию Количество ТСО Количество условных установок
СМК-1 Окно-2М   _
                 

 

Составил ________________________
(должность, ФИО)



5. ЖУРНАЛ УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОХРАНЫ
__________________________________________________________________
(наименование отдела (отделения) вневедомственной охраны)

 

Начат "___"_________20_г.
Окончен "___"_________20_г.

 

Раздел 1. Технические средства охраны, установленные на объектах и имеющиеся в обменном фонде
по состоянию на "__" _____ 20__ г.

 

N п/п Наименование ТСО Количество
на объектах в обменном фонде
       

 

Раздел 2. Технические средства охраны, установленные на ПЦО и в помещениях телефонных станций и имеющиеся в обменном фонде
по состоянию на "__" _____ 20__ г.



 

N п/п Наименование ТСО (составных частей) Количество
на ПЦО, АТС в обменном фонде
       


Примечание. Копия направляется в управления (отделы) для обобщения информации не позднее 15 числа последнего месяца каждого полугодия.

 

Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций по ТСО

Предъявление рекламаций

61. Рекламацией называется письменное заявление воинской части поставщику (исполнителю работ) на обнаруженное в период действий гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) некомплектности образца техники требованиям эксплуатационной документации, а также требование о восстановлении (замене) неисправного образца или его составных частей.

Под гарантийным сроком эксплуатацииобразца техники понимается период и (или) наработка в часах, в течение которых завод-изготовитель, ремонтное предприятие, производственно-техническое предприятие промышленности, осуществляющее монтажные и наладочные работы, гарантирует и обеспечивает выполнение на образце требований эксплуатационной документации при условии соблюдения воинской частью правильной его эксплуатации, в том числе хранения и транспортирования.

Гарантийные обязательства и гарантийные сроки эксплуатации образцов техники указываются:

заводов-изготовителей – в эксплуатационной документации на образцы;

ремонтных предприятий – в действующих документах по организации проведения ремонта вооружения и военной техники (приложение 1 пункты 9, 10);

производственно-технических предприятий промышленности ‑ в действующих Положениях по проведению монтажных и наладочных работ на образцах техники и (или) в эксплуатационной документации на специальные средства.

Рекламационная работа в воинских частях организуется и проводится в соответствии с действующим порядком предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику (приложение 1 пункты 7, 8) и требованиями настоящего Наставления.

Для ведения рекламационной работы привлекаются наиболее подготовленные специалисты служб вооружения и подразделений воинских частей, досконально изучившие порядок предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику и имеющие практический опыт работы с представителями промышленности.

62. Воинские части обязаны предъявлять рекламации предприятиям промышленности (заводам-изготовителям, производственно-техническим предприятиям) и ремонтным предприятиям в случаях:

повреждения или нарушения работоспособности составных частей, сборок, блоков, деталей, элементов и механизмов образцов техники;

отклонения параметров образцов техники или их составных частей, сборок, блоков за пределы, предусмотренные эксплуатационной документацией, при невозможности восстановления этих параметров за счет регулировок (настройки), предусмотренных эксплуатационной документацией;

несоответствия тары, упаковки, консервации, маркировки, пломбирования и комплектности требованиям, изложенным в эксплуатационной и сопроводительной документации.

Рекламации предъявляются головному заводу-изготовителю независимо от того, в какой составной части техники обнаружена неисправность. Рекламации предъявляются как при приемке техники, так и в процессе хранения, развертывания, ввода в строй, освоения и боевого использования.

По истечении гарантийного срока эксплуатации образца техники рекламации могут предъявляться на его комплектующие, если гарантийный срок на них более гарантийного срока образца в целом.

Рекламации не предъявляются по истечении гарантийной наработки (гарантийного срока) и при нарушении частью правил эксплуатации, предусмотренных эксплуатационной документацией.

Рекламации предъявляются в форме рекламационного акта (приложение 1 пункт 7), составленного представителями воинской части, представителями промышленности или ремонтного предприятия.

Уведомление о вызове представителя промышленности или ремонтного предприятия (приложение 1 пункт 7) для участия в составлении и подписании рекламационного акта и восстановления образца должно быть направлено на предприятие промышленности (ремонтное предприятие) и представителю заказчика не позднее 24 часов с момента обнаружения неисправности. Срок прибытия представителя предприятия промышленности (ремонтного предприятия) устанавливается с учетом времени, необходимого на проезд, и дополнительных четырех суток со дня получения уведомления предприятием промышленности (ремонтным предприятием). Порядок направления уведомления определяет воинская часть.

Для сокращения сроков восстановления разрешается использовать ЗИП-О образца и ЗИП складов части при условии, что неисправность элемента не привела к отказу образца в целом. Неисправный элемент снимается и заменяется на исправный, до отправки на предприятие промышленности (ремонтное предприятие) упаковывается, пломбируется и содержится в условиях, предохраняющих его от дальнейшей порчи, а в уведомлении запрашивается разрешение на составление одностороннего акта.

Предприятие промышленности (ремонтное предприятие) не позднее трех суток с момента получения уведомления сообщает воинской части дату получения уведомления, время выезда своего представителя, а также время и способ отправки груза (при необходимости).

При неявке представителей промышленности (ремонтного предприятия) в установленный срок часть составляет односторонний рекламационный акт. Односторонний рекламационный акт составляется также при согласии предприятия промышленности (ремонтного предприятия) на его оформление при восстановлении образца силами и средствами воинской части. В случае неявки представителя в установленный срок к одностороннему рекламационному акту прикладывается заверенная в установленном порядке копия уведомления, а в акте указывается о неявке его в установленный срок. Односторонний рекламационный акт является обязательным для обеих сторон.

63. Для составления рекламационного акта, в том числе одностороннего, назначается комиссия воинской части, в работе которой в качестве ее членов принимает участие представитель предприятия промышленности (ремонтного предприятия).

Комиссия устанавливает причину неисправности и составляет рекламационный акт. Член комиссии, не согласный с содержанием рекламационного акта, обязан подписать акт с оговоркой о несогласии и изложить особое мнение. С особым мнением должны быть ознакомлены все члены комиссии. Если особое мнение составляет представитель предприятия промышленности (ремонтного предприятия), командир воинской части, утверждающий акт, при необходимости составляет мотивированное заключение по особому мнению. Особое мнение представителя предприятия промышленности (ремонтного предприятия) не является основанием для отказа от выполнения мероприятий утвержденного рекламационного акта по удовлетворению рекламации.

Общий срок составления рекламационного акта не должен превышать 30 суток с момента обнаружения неисправности образца техники.

Рекламационный акт высылается в течение трех дней после его составления предприятию промышленности (ремонтному предприятию), представителю заказчика и в порядке подчиненности заместителю командующего объединением (командира отдельного соединения) по вооружению.

64. Рекламация считается удовлетворенной, если образец техники восстановлен или заменен, израсходованный ЗИП восполнен и составлен акт удовлетворения рекламации. Образец считается восстановленным, если неисправности, указанные в рекламационном акте, устранены и его состояние соответствует требованиям эксплуатационной документации.

Предприятие промышленности обязано по требованию заказчика (воинской части) восстановить образец независимо от причин появления дефекта (неисправности) или разногласий в определении их происхождения. При этом образец должен быть восстановлен в 20-дневный срок после получения предприятием промышленности уведомления (приложение 1 пункт 8).

Не позднее чем на следующий день после восстановления образца и восполнения ЗИП комиссия воинской части в присутствии представителя предприятия промышленности (ремонтного предприятия), если он находится в воинской части, составляет акт удовлетворения рекламации (приложение 1 пункт 7). Акт не составляется, если неисправность устранена силами и средствами предприятия промышленности (ремонтного предприятия). В этом случае основанием удовлетворения рекламации является утвержденный рекламационный акт с записью об удовлетворении рекламации. Количество экземпляров акта удовлетворения рекламации, порядок и сроки отправки – те же, что и для рекламационного акта.

Если для устранения неисправности требуется заводской ремонт, предприятие промышленности (ремонтное предприятие) обязано заменить образец или восстановить его своими силами в срок, установленный соглашением заказчиком и предприятием.

В целях сокращения сроков восстановления рекламированной техники допускается использование при согласии воинской части ее ЗИП. В этом случае и в случае восстановления рекламированной техники силами и средствами воинской части предприятие промышленности (ремонтное предприятие) обязано произвести безвозмездное восполнение затраченных средств и обеспечить отгрузку израсходованного ЗИП в 10-дневный срок со дня получения рекламационного акта, если другой срок не установлен соглашением сторон.

Часть обязана в 10-дневный срок после составления рекламационного акта отправить предприятию промышленности (ремонтному предприятию) по его требованию и за его счет рекламированный неисправный ЗИП вместе с формулярами (паспортами) или выписками из них. В этом случае предприятие промышленности (ремонтное предприятие) должно сообщить письменно или через своего представителя номер расчетного счета, платежные и железнодорожные реквизиты отгрузки.

Учет предъявляемых рекламаций и рекламационные документы ведутся по формам действующего порядка предъявления и удовлетворения рекламаций на военную технику (приложение 1 пункт 7).

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь