Обходы преградных мест при ж/д стр-ве.Схемы временного обхода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обходы преградных мест при ж/д стр-ве.Схемы временного обхода.



Барьерными местами (преградными) на трассе строящейся ж/д явл. Локальные участки сосредоточенных объемов работ

В пределах этих барьерных мест сооружение носит название преградн. объект

Стр-во прегр объектов сдержив-т комплексный поток стр-ва ж/д в т.ч укладку пути и балл-ку пути.

Это влечет за собой:увелич общего срока стр-ва,увелич стоим-ти стр-ва,увелич тр-ти стр-ва,сложности с матер.

К барьерн местам отн: большие реки,средние реки,горные массивы, глубокие овраги и т.п.

Варианты организации стр-ва по преодолен.прегр мест:

А)Базовый(Укладка пути до барьерного объекта прерывается на объекте)

Достоинства минимум затрат

Недостатки – максимальный срок строительства железной дороги

Б)с перерывами в укладке пути

В)двухлучевой(мин сроки с мах использованием ресурсов)

Г)Строительство временных обходов барьерных мест строительство земполотна на обходе

1.Укладка по основной трассе

2. Укладка пути на обходе

3. Балластировка пути на основной трассе

4. Баллистировка на обходе

Возводится временный мост, возводятся подходы к нему

5.Укладка пути на основном сооружении и на подходах к нему

6.Ликвидация обхода

Кбар=Тобх/Тстр;Кбар≥0,3

Затраты на строительство обхода учитываются в сметной документации. Временные обходы учитываются в 8 главе сметного расчета «Временные здания и сооружения»

Все, что не сдается в эксплуатацию – временные здания и сооружения

Нередко, проектная организация прорабатывает вариант обхода барьерного места (по согласованию заказчика)

Если временный объект будет эксплуатироваться после сдачи трассы в эксплуатацию, то он уже не будет считаться временным

Классификация обходов

Все обходы делятся:

1)Долговременные

2)Краткосрочные

2.1Организационные обходы

2.2Технологические обходы

Долговременный обходы эксплуатируются как в период строительства железной дороги, так и после сдачи ее в постоянную эксплуатацию. Строятся по нормам дорог 3 и 4 категории

После сдачи в эксплуатации – полный объем перевозок

Решение о строительстве такого подхода принимается при проектировании плана железной дороги (выбора основного направления трассы)

Строительство Северо-Муйского тоннеля

Долговременные обходы крайне редко ликвидируют

Не попадают во «Временные здания и сооружения»

Обходы краткосрочные эксплуатируются только в период строительства. После сдачи в эксплуатацию полностью ликвидируются. Решение о строительстве данных подходов принимается при разработки проекта организации строительства. По данному обходу перевозят коммерческие и строительные грузы

Решения о строительстве технологических обходов принимается на этапе производства работ. Ликвидируются эти обходы при вводе железной дороги во временную эксплуатацию. Срок эксплуатации такого подхода очень небольшой – от нескольких неделей до полугода.

Ни рубля денег проектная организация не заложила в этот подход

Основное задача обхода – пропуск материальных поездов

Долговременные обходы возводятся при строительстве внеклассных мостов и тоннелей, срок строительства которых значительно превышает общий срок строительства железной дороги

Особенности:

1)Решение о стр-ве долговр обход приним-ся на этапе предпроектных проработок

2)Срок эксплуатации(Эксплуатир-ся в ходе стр-ва,после сдачи линии в ПЭ и функционируют до мом ввода основн соор-я в пост эксплуатацию.

3)Перевозят в период стр основн линии:строит грузы,после сдачи осн линии во временную эксплуатацию кроме стр грузов,часть коммерческих грузов,осущ-ются пассаж-ие перевозки.В период пост эксплуат осущ-ют перевозку в основн комерч грузов,пассаж перевозки,стр грузы для возвед преградного объекта.

ТЭ Эффективность:

1.сохр –е сроков стр-ва осн линии,ввод ее в эксплуат в более ранние сроки

2.соор-ие прегр объекта ведется после сдачи линии в пост экспл

3.увелич-е скор-ти оборота основных фондов стр-ых организаций.

Стр-во ж/д делится на неск-ко этапов.

Этап1:Строит-во линии+стр-во долговременного обхода ввод линии в ПЭ.

Этап2:Стр-во приградного объекта+ввод линии в ПЭ+сдача линии в полном объеме.

1и 2 этапы-пусковые комплексы

1-подгот период;2 притр а/д;3-ЗП на осн трассе;4-ЭП на обходе

5-стр-во прегр объекта,6-соор-е ЗП,7-укл-ка пути на прегр объекте,8-замена….

На крупн водотоках возв (1)сложно(дорого и не эффект-но),поэтому используют паромные переправы(летом)и ледовые переправы(зимой).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.005 с.)