Временная связь и энергоснабжение предприятий стройиндустрии.


СВЯЗЬ.В подготовительный период до начала выполнения основных работ д.б.оборудованы диспетчерская строит.связь, прямая телефонная связь, линейная связь строит. подразделений с объектами и предприятиями строит.индустрии, местная телефонная связь. До начала выполнения осн.строит.работ и до момента постройки врем. связи используются сущ.средства связи: - радиосвязь; -моб.связь.

В первую очередь возводят продольную воздушную линию связи. Эта связь исп.для нужд стр-ва. Начинают возводить её после оконч.стр-ва врем.дороги, для доставки материалов во избежание бросовых работ,сразу в полном объеме. До начала эксплуатации м.б.не закончено стр-ва связи.

Комплекс работ по возвед.линии связи:

1)геодезич.разметка страссы; 2)развозка материалов по фронту работ по притрас.дороге; 3)установка опор в котлованы(ЖБ); 4)подвеска проводов; 5)стр-во распредилит. и усил.устройств по фронту работ.

Если в дальнейшем предусматривается электрофицир.ж/д, то воздушн.линия связи замен.на кабельную.

Комплекс работ по устройству кабеля:

1)разбивка трассы; 2)рытье траншеи под кабель; 3)устройство подготовки;4)укладка кабеля в транше; 5)устройствосоед.муфт,устройство технологич.запаса; 6)устройство защиты кабеля от повреждений(кирпич,щебень); 7)засыпка траншеи с уплотнением и опроб.кабеля под нагрузкой.

ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. Включ.:снабжение стр-ва энергией,теплом и сжатым воздухом. Осуществляется:1)электроснабж.от действ.электростанций или сущ.электросетей; 2)когда нет врем.энергоснабж. исп.электрич. от поездов и электростанций малой мощности.

Начинают строить сразу после строит а/д.

Комплекс работ:1)геодезич.разбивка; 2)развозка материалов (совместно со связью); 3)устройство котлованов и опор; 4)подвеска проводов; 5)опробование линии под нагрузкой.

При электрофикац.линию электропередач переносят на опоры контактной сети.

Проект организации работ подготовительного периода.Назначение.Последовательность составления календарного графика ПОР.

Строительство водопропускных сооружений железных и авто/дорог.Значение и место в общем комплексе.

К малым искусственным сооружениям на железной дороге относятся:

- водопропускные трубы

- фильтрующие насыпи(обычная насыпь которая способна пропускать воду)

- водопропускные лотки

- мосты до 25 м

В обычных условиях от общей сметной стоимости строительства железной дорогие искусственные сооружения могут составлять 4 – 5 %.

*Одно или два искусственных сооружения на 1 километр. В горной местности стоимость ИССО может составлять 10 -15 % от общей стоимости строительства, в условиях вечной мерзлоты – еще больше. Тоже самое можно сказать о трудоемкости.

Строительство малых искусственных сооружений начинается после окончания работ подготовительного периода(как только появляется возможность подъезда или доставки сразу начинают строить ИССО), заканчивается до начала работ по возведению земляного полотна.



*Бывают трубы под высокими насыпями (12м). Труба в таком случае получается длиной 50 м и срок ее строительства получается 4 – 5 месяцев. Приходиться оставлять прогалы. Он имеет следующие недостатки: расходы связанные с перемещением техники, появление мест с потенциальными просадками

Трубы могут достраиваться и при сооружений земляного полотна. Однако любое искусственное сооружение должно быть достроено до начала укладки верхнего строения пути. В исключительных и обоснованных случаях допускается достраивать трубы и малые мосты после укладки пути. В этом случае строят кратковременные технологические обходы искусственных сооружений

*Наиболее массовым типом искусственных сооружений являются водопропускные трубы. На сегодняшний день разработано десятки типовых проектов по строительству водопропускных труб. Это полностью унифицированные все секции (под них есть опалубка, есть оборудование), собирать эти трубы не представляет особой сложности. Иногда приходить применять трубы индивидуального проектирования. Под мосты также на сегодняшний день разработаны типовые решения.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь