По предоставлению муниципальной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предоставлению муниципальной услуги



администрацией муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК,

ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ.

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, Приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов", Приказом № П\103 от 07.03.2012 г. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Уставом муниципального образования «Рощинское городское поселение», настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Рощинское городское поселение».

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «Рощинское городское поселение».

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «Рощинское городское поселение» выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

2.1.1. Местонахождение администрации МО «Рощинское городское поселение» осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

 

Адрес: 188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.

телефоны: 8(81378) 64-497; факс: 8(81378) 66-584

 

График работы администрации МО «Рощинское городское поселение»:

понедельник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

вторник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

среда с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Адрес электронной почты: roshino@vbgregion.ru

Адрес официального сайта: рощино.рф

 

2.1.2.Структурным подразделением, специалистом администрации, участвующим в предоставлении услуги, является специалист по земельным вопросам администрации МО «Рощинское городское поселение» (далее – должностные лица).

Местонахождение должностных лиц (специалистов по земельным вопросам администрации МО «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области), ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) – кабинет № 6, телефон:(81378) 64- 755.

Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:

 

вторник с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

четверг с 9:00 до 13:00

 

При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.

 

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услугии услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, заинтересованные лица вправе обращаться по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в подпункте 2.1.1 раздела I настоящего административного регламента.

- в устной форме лично или по телефону к должностному лицу;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации.

Должностное лицо осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении администрации, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, их графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, адресах электронной почты;

- о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав наименование администрации, свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.007 с.)