ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 г. № 165

  Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг МО «Рощинское городское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением администрации МО «Рощинское городское поселение» от 25.07.2011 № 149 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Рощинское городское поселение», постановляет,

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг МО «Рощинское городское поселение» (Приложение).

2. Постановление опубликовать в газете «Выборг» и разместить на

официальном сайте администрации МО «Рощинское городское поселение».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации МО «Рощинское городское поселение» О.К. Зазову.

 

 

Глава администрации В.Г. Савинов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО «Рощинское городское поселение»

20 мая 2013 г. № 165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

По предоставлению муниципальной услуги

администрацией муниципального образования

«Рощинское городское поселение»

Выборгского района Ленинградской области

ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СПРАВОК,

ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ.

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, Приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов", Приказом № П\103 от 07.03.2012 г. Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Уставом муниципального образования «Рощинское городское поселение», настоящим Административным регламентом.



1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Рощинское городское поселение».

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «Рощинское городское поселение».

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования «Рощинское городское поселение» выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

2.1.1. Местонахождение администрацииМО «Рощинское городское поселение» осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

 

Адрес: 188820, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, дом 39.

телефоны: 8(81378) 64-497; факс: 8(81378) 66-584

 

График работы администрации МО «Рощинское городское поселение»:

понедельник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

вторник с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

среда с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

четверг: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Адрес электронной почты:roshino@vbgregion.ru

Адрес официального сайта:рощино.рф

 

2.1.2.Структурным подразделением, специалистом администрации, участвующим в предоставлении услуги, является специалист по земельным вопросам администрации МО «Рощинское городское поселение» (далее – должностные лица).

Местонахождение должностных лиц (специалистов по земельным вопросам администрации МО «Рощинское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области), ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица) – кабинет № 6, телефон:(81378) 64- 755.

Приемные дни для предоставления муниципальной услуги:

 

вторник с 10:00 до 13:00 , с 14:00 до 17:00

четверг с 9:00 до 13:00

 

При изменении местонахождения и телефона, приемных дней должностного лица, информация об этом размещается на информационных стендах администрации, а также на официальном сайте.

 

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Для получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услугии услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, заинтересованные лица вправе обращаться по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в подпункте 2.1.1 раздела I настоящего административного регламента.

- в устной форме лично или по телефону к должностному лицу;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации.

Должностное лицо осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении администрации, структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, их графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта, адресах электронной почты;

- о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав наименование администрации, свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган (администрацию), предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (администрации), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

 

ВЫПИСКА

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту

 

Главе администрации

МО «Рощинское городское поселение»

 

_________________________________

 

от________________________________

 

_________________________________

 

Проживающей(го) по адресу _________

 

__________________________________

 

 

__________________________________

 

Тел.____________________________

 

 

Заявление

 

Прошу дать выписку из похозяйственной книги на земельный участок расположенного по адресу ____________________________________________________

 

Дата ___________________ Подпись ____________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к административному регламенту

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к административному регламенту

 

 

Жалоба

*Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

* Почтовый адрес________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:_________________________________________________________

указывается в случае направления ответа по электронной почте

* Контактный телефон:____________________________________________________________

 

на действия (бездействие):

 

*Наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа, чьи действия (бездействие) обжалуются

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* существо жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), реквизиты обжалуемого решения, указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты административного регламента, обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы)

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Даю согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для рассмотрения жалобы.

Приложения: Перечень прилагаемой документации на ________ л.

 

__________________________ /____________________________/

подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя

«_____»______________20_____г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

административному регламенту

 

 

РЕШЕНИЕ

Рассмотрена жалоба

 

Ф.И.О. физического лица __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

обратившегося с жалобой на _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа (структурного подразделения) или должность, ФИО должностного лица органа

чьи действия (бездействие) обжалуются)

Реквизиты жалобы____________________________________________________________________________

Реквизиты принятого обжалуемого решения:_________________________________________

 

Изложение жалобы по существу:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1. Решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),

________________________________________________________________________________

(признано правомерным или неправомерным полностью или частично

___________________________________________________________________________________

или отменено полностью или частично)

2. Решение принято по существу жалобы:

___________________________________________________________________________________

жалоба признана обоснованной (необоснованной),

___________________________________________________________________________________

жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично

 

3. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Копия настоящего решения направлена по адресу:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_______________________________ _________________________ _______________

(должность уполномоченного лица, (подпись) (Ф.И.О.)

принявшего решение по жалобе)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 г. № 165

  Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг МО «Рощинское городское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением администрации МО «Рощинское городское поселение» от 25.07.2011 № 149 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Рощинское городское поселение», постановляет,

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг МО «Рощинское городское поселение» (Приложение).

2. Постановление опубликовать в газете «Выборг» и разместить на

официальном сайте администрации МО «Рощинское городское поселение».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации МО «Рощинское городское поселение» О.К. Зазову.

 

 

Глава администрации В.Г. Савинов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО «Рощинское городское поселение»

20 мая 2013 г. № 165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь