Лекция 11. Среда функционирования маркетинга и его организация. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция 11. Среда функционирования маркетинга и его организация.



19. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества – это:

Маркетинговая среда фирмы +

Маркетинг - микс

Концепция маркетинга

Механизм маркетинга

Задачи маркетинга

20. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы:

Маркетинговые посредники +

Финансовая служба

Служба НИОКР

Служба МТС

Производство и бухгалтерия

21. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы:

Контактные аудитории +

Бухгалтерия

Служба НИОКР

Служба МТС

Производство

22. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы:

Финансовая служба +

Маркетинговые посредники

Конкуренты

Потребители

Поставщики

23. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы:

Служба НИОКР +

Маркетинговые посредники

Конкуренты

Потребители

Поставщики

24. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства

конкретных товаров и услуг:

Поставщики +

Конкуренты

Потребители

Маркетинговые посредники

Контактные аудитории

25. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры- это:

Маркетинговые посредники +

Поставщики

Конкуренты

Потребители

Контактные аудитории

26. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей – это:

Контактные аудитории +

Маркетинговые посредники

Поставщики

Конкуренты

Потребители

27. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании:

Демографический, экономический, природный, научно-технический +

Демографический

Экономический

Природный

Научно-технический

28. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании:

Политико-правовой, культурный, демографический, экономический +

Политический

Социально-культурный

Демографический

Экономический

29. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы характеризуется структурой численности и плотностью населения; рождаемостью, смертностью, устойчивостью семейных союзов, религией и этнической однородностью:

Демографический +

Экономический

Природный

Научно- технический

Политико-правовой

30. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с финансовым положением населения, их покупательной способностью; развитостью системы налогообложения и ее адекватности к потребительской корзине населения:

Экономический +

Демографический

Природный

Научно-технический

Политико-правовой

31. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость правовой защиты населения и законодательства, сопровождающего предпринимательскую деятельность:

Политико-правовой +

Экономический

Демографический

Природный

Научно-технический

32. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы; степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве:

Научно-технический +

Политико-правовой

Экономический

Демографический

Природный

33. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с развитостью рыночного менталитета населения, культурными и нравственными показателями потребителей, устойчивостью обычаев и обрядов:

Социально-культурный +

Политический

Демографический

Экономический

Природный

34. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится уровень развитости, использования потенциала природных

ресурсов; экологические показатели, их нормативы и уровень их соблюдения:

Природный +

Научно-технический

Политико-правовой

Экономический

Социально-культурный

35. Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка:

Структура маркетинга +

Принципы маркетинга

Функции маркетинга

Механизм маркетинга

Организация маркетинга

36. Структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий:

Организация маркетинга +

Структура маркетинга

Принципы маркетинга

Функции маркетинга

Механизм маркетинга

37. Конкурентная структура, в соответствии с которой существует только одна фирма, продающая конкретный товар:

Монополия +

Чистая конкуренция

Монополистическая конкуренция

Олигополия

Мезополия

38. Конкурентная структура,в соответствии с которой существует несколько фирм, обычно больших, на которые приходится основная часть продаж отрасли:

Олигополия +

Монополия

Чистая конкуренция

Монополистическая конкуренция

Мезополия

39. Данная конкурентная структура имеет нескольких фирм, каждая из которых предлагает различную структуру маркетинга:

Монополистическая конкуренция +

Олигополия

Монополия

Чистая конкуренция

Мезополия

40. При такой конкурентной структуре существует большое число фирм, которые продают одинаковые товары:

Чистая конкуренция +

Монополистическая конкуренция

Олигополия

Монополия

Мезополия

41. Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к внешней среде:

Адаптация +

Сублимация

Интеракция

Контракция

Аттракция

42. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги вследствие недостаточности уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья:

Демаркетинг +

Конверсионный маркетинг

Противодействующий маркетинг

Ремаркетинг

Синхромаркетинг

43. Маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу:

Конверсионный маркетинг +

Демаркетинг

Противодействующий маркетинг

Ремаркетинг

Синхромаркетинг

44. Этот вид маркетинга реализуется с помощью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным:

Противодействующий маркетинг +

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

Ремаркетинг

Синхромаркетинг

45. Этот вид маркетинга необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени и зависимости от фазы, жизненного цикла товара:

Ремаркетинг +

Противодействующий маркетинг

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

Синхромаркетинг

46. Вид маркетинга, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот объѐм производства данного товара оказывается больше потребности рынка:

Синхромаркетинг +

Ремаркетинг

Развивающийся маркетинг

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

48. Этот вид маркетинга применим в условиях формирующегося спроса:

Развивающийся маркетинг +

Концентрированный маркетинг

Массовый маркетинг

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

49. Этот вид маркетинга предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков:

Концентрированный маркетинг +

Развивающийся маркетинг

Массовый маркетинг

Ремаркетинг

Демаркетинг

50. Вид маркетинга, связанный с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей:

Массовый маркетинг +

Концентрированный маркетинг

Синхромаркетинг

Ремаркетинг

Демаркетинг

51. Вид маркетинга, связанный с реализацией продукта в одном или нескольких избранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предлагаемой программы маркетинга:

Пробный маркетинг +

Противодействующий маркетинг

Конверсионный маркетинг

Ремаркетинг

Синхромаркетинг

53. Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке, характеризующаяся определѐнным соотношением спроса и предложения на продукцию данного вида, а также уровнем и соотношением цен:

Конъюнктура рынка +

Чистая конкуренция

Монополистическая конкуренция

Олигополия

Факторы макро- и микросреды маркетинга

54. Назовите этапы изучения конъюнктуры рынка:

Информационный, аналитический, методический +

Системный, комплексный, структурный

Инновационный, маркетинговый, производственный

Конкурентный, системный, итоговый

Предварительный, текущий, заключительный

55. Данные, характеризующие рыночную ситуацию в целом по развитию отрасли или данного производства:

Общая информация +

Коммерческая информация

Специальная информация

Системная информация

Прогностическая информация

56. Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнѐров в порядке информационного обмена:

Коммерческая информация +

Общая информация

Специальная информация

Системная информация

Прогностическая информация

57. Данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов; выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций:

Специальная информация +

Коммерческая информация

Общая информация

Системная информация

Прогностическая информация

58. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий сбор информации на основе использования различных видов источников и разработка комплекса показателей:

Информационный этап +

Аналитический этап

Методический этап

Системный этап

Инновационный этап

59. Этап изучение конъюнктуры рынка, предусматривающий анализ показателей, характеризующих конъюнктуру рынка в сочетании с ретроспективным обзором:

Аналитический этап +

Информационный этап

Методический этап

Системный этап

Инновационный этап

60. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий разработку предложений и рекомендаций на основе применения различных методов анализа и прогноза:

Методический этап +

Аналитический этап

Информационный этап

Системный этап

Инновационный этап

61. Возможный объѐм реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен – это:

Ёмкость товарного рынка +

Конъюнктура рынка

Структура маркетинга

Организация маркетинга

Факторы макро- и микросреды маркетинга

62. Максимально возможный объем реализации продукции на рынке, когда все потенциальные потребители приобретают товар, исходя из наиболее возможного уровня потребления:

Потенциальная емкость рынка +

Конъюнктура рынка

Структура маркетинга

Ёмкость товарного рынка

Организация маркетинга



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.057 с.)