Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Коммуникации в менеджменте.
$$$ 49A Процесс передачи информации кому-либо - это: A. Коммуникация; B. Норма управляемости; C. Управленческие полномочия; D. Взаимодействие; E. Делегирование управленческих полномочий. $$$ 50E Выберите, что относят к средствам коммуникации: A. Совещания; B. Служебные записки; C. Телефонные разговоры; D. Электронная почта; E. Совещания, служебные записки, телефонные разговоры, электронная почта. $$$ 51B К какому виду коммуникаций относятся распоряжения вышестоящего руководства: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Вертикальные коммуникации; C. Горизонтальные коммуникации; D. Неформальные коммуникации; E. Коммуникации по восходящей. $$$ 52D Этот вид коммуникаций в основном связан с оперативной информацией о работе организации, ее сложностях и происходит в форме отчетов, предложений, объяснительных и служебных записок: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 53C Назовите вид коммуникации, примером которой может быть совещание по производству нового товара или проблемам качества, в которых принимают участие не только начальники и специалисты производства, но и сбытовики, маркетологи, экономисты: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 54A Назовите вид коммуникации, примером которой может быть установление организациейвзаимосвязи с потребителями через маркетинговые средства: рекламу, PR, отчеты о деятельности компании в прессе, имидж организации: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 55D Назовите канал неформальной коммуникации: A. Распоряжения руководителя; B. Приказы начальника отдела; C. Договоренность между сотрудниками организации; D. Слухи; E. Докладные. $$$ 56E Укажите типичную информацию, передаваемую в организации по неформальным каналам: A. Изменения в структуре организации; B. Предполагаемые меры по ужесточению контроля;
C. Грядущие повышения или понижения; D. Кто кому назначает свидание после работы; E. Изменения в структуре организации, предполагаемые меры по ужесточению контроля, грядущие повышения или понижения, кто кому назначает свидание после работы. $$$ 57 С Назовите основную причину слухов в организации: A. Использование автократического стиля управления; B. Особенности организационной структуры управления; C. Дефицит официальной информации; D. Коллектив с низким уровнем групповой сплоченности; E. Высокий уровень конфликтности в коллективе. $$$ 58B Совокупность сведений о процессах, протекающих внутри фирмы и ее окружении, которые служат основой принятия управленческих решений - это: A. Управленческие полномочия; B. Управленческая информация; C. Управленческая структура; D. Слухи; E. Внешняя среда организации. $$$ 59 Е Обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц - это: A. Коммуникации; B. Норма управляемости; C. Управленческие полномочия; D. Делегирование управленческих полномочий; E. Коммуникационный процесс. $$$ 60 Е Назовите обязательные элементы коммуникационного процесса: A. Отправитель информации; B. Сообщение; C. Канал передачи информации; D. Получатель информации; E. Отправитель информации, сообщение, канал передачи информации, получатель информации. $$$ 61 Е Назовите основные этапы коммуникационного процесса: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Физическое доведение информации до получателя; D. Декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи; E. Сбор информации (или зарождение идеи), кодирование информации и выбор канала для ее передачи, физическое доведение информации до получателя, декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи. $$$ 62 А Этот этап коммуникационного процесса характеризуется зарождением у отправителя идеи, производится сбор информации, ее регистрация, предварительная и итоговая обработка: A. Сбор информации; B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации;
E. Интерпретация обратной связи. $$$ 63 С На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется физическое доведение информации до получателя при помощи секретарей, посыльных или электронных средств: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 64 B На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется преобразование информации в слова, символы, интонацию, жесты и определяется средство передачи информации: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 65D Этот этап коммуникационного процесса характеризуется переводом символов отправителя в мысли получателя: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 66 Е Это завершающий этап коммуникационного процесса, в котором получатель информации производит действие, которое должно быть декодировано, но уже самим отправителем, данный этап позволяет контролировать и корректировать процесс передачи информации, компенсировать шум в канале: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 67B Перевод информации в слова, символы, интонацию, жесты (язык тела) - это: A. Декодирование информации; B. Кодировка информации; C. Канал информации; D. Шумы в канале; E. Алгоритмизация информации. $$$ 68 А Перевод символов отправителя информации в мысли получателя - это: A. Декодирование информации; B. Кодировка информации; C. Канал информации; D. Шумы в канале; E. Алгоритмизация информации. $$$ 69 С Назовите средство, при помощи которого в организации передается информации: A. Декодирование; B. Кодирование; C. Канал; D. Шум; E. Слухи. $$$ 70Е Укажите каналы передачи управленческой информации, которые используют в организациях: A. Письменные распоряжения руководителя; B. Телефон; C. Электронная почта; D. Доска объявлений; E. Письменные распоряжения руководителя, телефон, электронная почта, доска объявлений. $$$ 71D Искажение смысла передаваемой информации в организации называют: A. Декодированием; B. Кодированием; C. Каналом; D. Шумом; E. Слухами. $$$ 72 Е Укажите примеры шумов в организации в процессе обмена информацией между сотрудниками фирмы: A. Плохое качество печати документа; B. Разница в образовании участников коммуникационного процесса; C. Разница в восприятии информации; D. Доведение до руководства искаженной информации; E. Плохое качество печати документа, разница в образовании участников коммуникационного процесса, разница в восприятии информации, доведение до руководства искаженной информации. $$$ 73 Е Назовите барьеры межличностных коммуникаций, которые имеют место в организациях: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер;
D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер восприятия, семантический барьер, невербальный барьер, барьер, возникающий при некачественной обратной связи. $$$ 74 А Назовите вид барьера межличностных коммуникаций, к которому относят первое впечатление, стереотипы, предубеждение в отношении себя и других: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 75B Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает при вербальной форме общения, когда значение используемых при общении символов выявляется через опыт и варьируется в зависимости от контекста: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 76Е Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает в ситуации, когда менеджер только воспринимает факты, но мало прислушивается к чувствам подчиненного: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 77 С Такой барьер межличностных коммуникации имеет бессознательную основу и свидетельствует о действительных эмоциях участников коммуникаций, которые проявляются в жестах, интонации, мимике, позах, экспрессии движений человека: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 78 Е Укажите, что относят к невербальным барьерам межличностных коммуникаций: A. Акустические барьеры; B. Визуальные барьеры; C. Тактильная чувствительность; D. Ольфакторные барьеры (запахи); E. Акустические и визуальные барьеры, тактильная чувствительность, ольфакторные барьеры (запахи). $$$ 79 Е Назовите основные направления совершенствования процессов обмена информацией в организации: A. Регулирование информационных потоков; B. Создание эффективной системы обратной связи; C. Использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе; D. Разработка специальной системы защиты информации; E. Регулирование информационных потоков, создание эффективной системы обратной связи, использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе, разработка специальной системы защиты информации. $$$ 80 В Устную речь и письменные материалы относят к: A. Ментальным контактам; B. Вербальным коммуникациям; C. Стереотипным коммуникациям; D. Визуальным контактам; E. Невербальным коммуникациям.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.038 с.) |