Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Основы рационального питания. Рацион современного человека. Рекомендуемые нормы потребления пищевых веществ, энергии и продуктов питания.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 часа. Цель: Изучить основные принципы рационального питания и концепцию сбалансированного питания.
Задание 1. Самостоятельно ознакомиться с другими системами питания (вегетарианство, лечебное голодание, концепция питания предков, концепция раздельного питания, концепция главного пищевого фактора, концепция индексов пищевой ценности, концепция «живой» энергии, концепция мнимых лекарств, концепция абсолютизации оптимальности).
Задание 2. Провести сравнение изученных систем питания с концепцией сбалансированного питания А.А. Покровского и дать им критическую оценку. Результаты по заданиям 1 и 2 доложить в виде докладов на заседании «круглого стола» по вопросу о рациональном питании современного человека.
Вопросы для самопроверки.
Тема 6. Пищевые продукты для отдельных групп населения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 часа. Цель: Изучить причины, приведшие к необходимости развития производства биологически полноценных продуктов для отдельных групп населения, и пути решения проблемы снижения потерь пищевого сырья.
Занятие проводится в форме заслушивания и обсуждения докладов по следующим темам:
Вопросы для самопроверки.
Раздел 2. Качество пищевых продуктов и обеспечение его контроля . Тема 7. Основные принципы формирования и управления качеством пищевых продуктов. Обеспечение контроля качества пищевых продуктов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 часа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.228.191 (0.021 с.) |