Что запрещается делать работникам при выполнении работ по ограждению. ( птэ Р. 5. П. 42. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что запрещается делать работникам при выполнении работ по ограждению. ( птэ Р. 5. П. 42. )



Руководствуясь чем производится ограждение препятствий и мест производства работ? (ПТЭ Р.5.п.42.)

Кого назначает руководитель работ, для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ Р.5.п.43.)

В каких случаях руководитель работ обязан установить связь (телефонную или по радио) с сигналистами, производящими ограждение места работ? (ПТЭ Р.5.п.43.)

Какие виды связи должны иметь сигналисты и руководители работ в местах производства работ на железнодорожном пути? (ПТЭ Р.5.п.43.)

Допускается ли производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами? (ПТЭ Р.5.п.43.)

В каких случаях запрещается на станционных железнодорожных путях производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? (ПТЭ Р.5.п.44.)

В каких случаях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости,на участках, оборудованных диспетчерской централизацией? (ПТЭ Р.5.п.44.)

Что делается руководителем работ по устранению внезапно возникших неисправностей? (ПТЭ Р.5.п.44.)

На основании чего производится ввод устройств в действие по окончании работ, требующих ограждения сигналами остановки или у меньшения скорости? (ПТЭ Р.5.п.44.)

Каков номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути общего пользования и на кривых радиусом 350 м и более? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов путей общего пользования на кривых радиусом от 349 до 300 м? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов путей общего пользования на кривых радиусом от 299 м и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась и на кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м до их реконструкции? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась при радиусе кривых от 650 до 450 м? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась при радиусе кривых от 449 до 350 м? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась при радиусе кривых от 349 м и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по сужению от номинального размера ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по уширению от номинального размера ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по сужению от номинального размера ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по уширению от номинального размера ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Кем устанавливается порядок устранения отклонений превышающих нормы ширины колеи на прямых и кривых участках железнодорожного пути? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Какова минимальная ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Какова максимальная ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути необщего пользования до переустройства и на кривых радиусом 350 м и более? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами железнодорожного пути необщего пользования до переустройства на кривых при радиусе 349 м и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по сужению от номинального размера ширины колеи, на прямых и кривых участках железнодорожного пути необщего пользования до переустройства при радиусе 350 м и более? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по уширению от номинального размера ширины колеи, на прямых и кривых участках железнодорожного пути необщего пользования до переустройства при радиусе 350 м и более? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по сужению от номинального размера ширины колеи, на прямых и кривых участках железнодорожного пути необщего пользования до переустройства при радиусе 349 м и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Не более какой величины допускается отклонение по уширению от номинального размера ширины колеи, на прямых и кривых участках железнодорожного пути необщего пользования до переустройства при радиусе 349 м и менее? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каков должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более на строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей? (ПТЭ Приложение №1, п.9.)

Каким условиям эксплуатации должны соответствовать рельсы и стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.13.)

Чем устанавливаются нормы износа рельсов и стрелочных переводов железнодорожного пути? (ПТЭ Приложение №1, п.13.)

Какими видами связи должны быть обеспечены все участки железнодорожного пути? (ПТЭ Приложение №2, п.1.)

Какими видами связи должны быть обеспечены участки, оборудованные автоблокировкой, диспетчерской централизацией и все электрифицированные участки? (ПТЭ Приложение №2, п.1.)

Для чего служат сигналы? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

214. Какие требования к работникам железнодорожного транспорта в части выполнения требования сигнала? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

Какие основные сигнальные цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

216. Огонь какого цвета может гореть на светофоре, если "светофор закрыт"-? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

217. Огонь какого цвета может гореть на светофоре, если "светофор открыт"-? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

В каких из перечисленных случаев требуется остановка поезда? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

при погасших сигнальных огнях основных светофоров  
при непонятной подачи сигналов другими сигнальными приборами  
при погасших сигнальных огнях предупредительных светофоров на участках, не оборудованных автоматической блокировкой  
при погасших сигнальных огнях заградительных светофоров  
при погасших сигнальных огнях повторительных светофоров  
при непонятных показаниях светофоров  

Чем устанавливается порядок проследования закрытого светофора, светофора с непонятным показанием или погасшего светофора? (ПТЭ Приложение №3, п.1.)

Что не должно находиться в зоне видимости сигналов? (ПТЭ Приложение №3, п.2.)

Каковы условия установки светофоров? (ПТЭ Приложение №3, п.6.)

Каковы условия установки заградительных светофоров и предупредительных к ним, для поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути? (ПТЭ Приложение №3, п.6.)

Какие светофоры допускается располагать с левой стороны, по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования? (ПТЭ Приложение №3, п.6.)

Какие светофоры допускается устанавливать с левой стороны на отдельных железнодорожных станциях, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы,по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования? (ПТЭ Приложение №3, п.6.)

Какие светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного железнодорожного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда? (ПТЭ Приложение №3, п.11.)

Что разрешается устанавливать на выходном светофоре, когда на железнодорожной станции при отправлении поездов с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, голова поезда находится за выходным светофором? (ПТЭ Приложение №3, п.11.)

Для каких светофоров допускается установка групповых светофоров с маршрутными указателями? (ПТЭ Приложение №3, п.11.)

Какие групповые светофоры дополняются маршрутными указателями, показывающими номер железнодорожного пути? (ПТЭ Приложение №3, п.11.)

Что должны обеспечивать устройства электрической централизации? (ПТЭ Приложение №3, п.27.)

Что должны обеспечивать сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки и сбрасывающие башмаки при работе? (ПТЭ Приложение №3, п.27.)

Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения? (ПТЭ Приложение №4, п.1.)

За какое время допускается, выполнять переход с основной системы электроснабжения на резервную или обратно устройств технологического электроснабжения, до проведения их переустройства? (ПТЭ Приложение №4, п.1.)

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях? (ПТЭ Приложение №4, п.4.)

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на железнодорожных переездах? (ПТЭ Приложение №4, п.4.)

Минимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса в пределах искусственных сооружений,при электрификации на переменном токе на железнодорожных путях станций, на которых не предусматривается стоянка железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ Приложение №4, п.4.)

Минимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса в пределах искусственных сооружений,при электрификации на постоянном токе на железнодорожных путях станций, на которых не предусматривается стоянка железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ Приложение №4, п.4.)

Максимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса? (ПТЭ Приложение №4, п.4.)

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях? (ПТЭ Приложение №4, п.6.)

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети в особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м)? (ПТЭ Приложение №4, п.6.)

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на существующих станциях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях станций? (ПТЭ Приложение №4, п.6.)

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на существующих перегонах до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях перегонов? (ПТЭ Приложение №4, п.6.)

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах? (ПТЭ Приложение №4, п.11.)

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах в труднодоступных местах? (ПТЭ Приложение №4, п.11.)

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенных пунктах? (ПТЭ Приложение №4, п.11.)

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до уровня верха головки рельса не электрифицированных железнодорожных путей при пересечениях железнодорожных путей общего и необщего пользования? (ПТЭ Приложение №4, п.11.)

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до проводов контактной сети электрифицированных железнодорожных путей? (ПТЭ Приложение №4, п.11.)

501.Что обеспечивает выполнение требований сигналов (Приложение №7 к ПТЭ, п.1)

Требования к нормативным и техническим документам, относящимся к сигнализации на железнодорожном транспорте (Приложение №7 к ПТЭ, п.2)

Назначение сигналов на железнодорожном транспорте, их подразделение по способу восприятия (Приложение №7 к ПТЭ, п.3)

Подразделение видимых сигналов по времени применения; как они выражаются (Приложение №7 к ПТЭ, п.4)

Что используют для подачи видимых сигналов (Приложение №7 к ПТЭ, п.4)

Как выражаются звуковые сигналы; что служит для подачи звуковых сигналов(Приложение №7 к ПТЭ, п.5)

На какие типы подразделяют светофоры по назначению (Приложение №7 к ПТЭ, п.6)

Как подразделяют светофоры по конструктивному исполнению (Приложение №7 к ПТЭ, п.7)

Какие вид сигнальных огней применяют на светофорах (Приложение №7 к ПТЭ, п.7)

Как обозначаются проходные светофоры (Приложение №7 к ПТЭ, п.7)

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на основном подаваемом светофоре один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на основном подаваемом светофоре один желтый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на основном подаваемом светофоре один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на основном подаваемом светофоре два желтых огня, из них верхний мигающий (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на основном подаваемом светофоре два желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.8)

Что означает на входном светофоре: один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре: один желтый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре: один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре: два желтых огня, из них верхний мигающий (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре: два желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре путей необщего пользования: один лунно-белый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Какие сигналы могут подавать входные светофоры до реконструкции устройств СЦБ для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входном светофоре: два желтых огня при приеме поезда на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона с устройствами СЦБ до их реконструкции (Приложение №7 к ПТЭ, п.9)

Что означает на входных и маршрутных светофорах сигнал: один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.10)

Что означает на входных и маршрутных светофорах сигнал: два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.10)

Что означает на входных и маршрутных светофорах сигнал: два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.10)

Что означает на входных и маршрутных светофорах сигнал: один зеленый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.10)

Что означает на входных и маршрутных светофорах сигнал: три желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.10)

Какое показание имеет пригласительный сигнал светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.11)

На каких светофорах применяется пригласительный сигнал (Приложение №7 к ПТЭ, п.11)

Каковы условия отправления поезда и проследования пригласительного сигнала выходного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.11)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.12)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.12)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал два желтых огня, из них верхний мигающий (Приложение №7 к ПТЭ, п.12)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал два желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.12)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.13)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой сигнал два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.13)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоблокировкой сигнал один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.14)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоблокировкой сигнал два желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.14)

Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоблокировкой сигнал два желтых огня, из них верхний мигающий (Приложение №7 к ПТЭ, п.14)

541.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал один зеленый и один лунно-белый огни (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

542.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал один желтый и один лунно-белый огни (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

543.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

544.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал два желтых и один лунно-белый огни (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

545.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

546.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

547.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы(Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

548.Что означает на выходных светофорах на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи сигнал два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы (Приложение №7 к ПТЭ, п.15)

В каких случаях огни выходного светофора дополняют маршрутным указателем (Приложение №7 к ПТЭ, п.16)

Что означает на выходном светофоре: два зеленых огня при отсутствии маршрутного указателя (Приложение №7 к ПТЭ, п.16)

Что означает на выходном светофоре: один желтый мигающий и один лунно-белый огни(Приложение №7 к ПТЭ, п.16)

Что означает на выходном светофоре: один лунно-белый огонь и что при этом могут выдать машинисту (Приложение №7 к ПТЭ, п.17)

Что означает на маршрутных светофорах сигнал один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.18)

Что означает на маршрутных светофорах сигнал один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.18)

Что означает на маршрутных светофорах сигнал один желтый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.18)

Что означает на маршрутных светофорах сигнал два желтых огня, из них верхний мигающий (Приложение №7 к ПТЭ, п.18)

Что означает на маршрутных светофорах сигнал два желтых огня (Приложение №7 к ПТЭ, п.18)

Сигнальные показания проходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой(Приложение №7 к ПТЭ, п.19)

Что означает на проходных светофорах при автоблокировке: один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.19)

Что означает на проходных светофорах при автоблокировке: один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.19)

Какой указатель устанавливают при трехзначной автоблокировки на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном),ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сохраняет ли указатель свое сигнальное значение в погашенном состоянии (Приложение №7 к ПТЭ, п.20)

Какой указатель устанавливают при трехзначной автоблокировки на предупредительном светофоре перед входным, маршрутным, выходным или проходным светофором, ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сохраняет ли указатель свое сигнальное значение в погашенном состоянии (Приложение №7 к ПТЭ, п.20)

Какие сигналы подаются проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией (Приложение №7 к ПТЭ, п.21)

Какие сигналы кроме основных применяются на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных) на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией (Приложение №7 к ПТЭ, п.22)

Что означает на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных) на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией сигнал один желтый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.22)

Что означает на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных) на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией сигнал один зеленый мигающий огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.22)

Какие сигналы подаются проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой (Приложение №7 к ПТЭ, п.23

Что означает на проходных светофорах на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой сигнал один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.23)

Что означает на участках, оборудованных автоблокировкой, наличие на проходном светофоре щита с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т” (Приложение №7 к ПТЭ, п.24)

Как обозначается на участках, оборудованных автоблокировкой, УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА (Приложение №7 к ПТЭ, п.24)

Какие сигналы, подаются светофорами прикрытия. Допускается ли совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами. (Приложение №7 к ПТЭ, п.25)

Что означает на заградительном светофоре: один красный огонь. Какую окраску имеют мачты заградительных светофоров. (Приложение №7 к ПТЭ, п.26)

Что означает, на предупредительном светофоре,находящемся перед заградительным, сигнал один желтый огонь. С какими светофорами могут быть совмещены заградительные светофоры. (Приложение №7 к ПТЭ, п.26)

В каких случаях могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями. С какими светофорами могут быть совмещены заградительные светофоры. (Приложение №7 к ПТЭ, п.26)

Что означают не горящие огни заградительных и предупредительных к ним светофоров. (Приложение №7 к ПТЭ, п.26)

Где устанавливают предупредительные светофоры. (Приложение №7 к ПТЭ, п.27)

Какие сигналы подаются предупредительными светофорами на участках, не оборудованных автоблокировкой (Приложение №7 к ПТЭ, п.27)

Что означает на предупредительных светофорах на участках, не оборудованных автоблокировкой - сигнал один зеленый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.27)

Что означает на предупредительных светофорах на участках, не оборудованных автоблокировкой - сигнал один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.27)

Что означает на предупредительных светофорах на участках, не оборудованных автоблокировкой - сигнал один желтый мигающий огонь(Приложение №7 к ПТЭ, п.27)

На что указывает один зеленый огонь на повторительном светофоре (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)

582. Какие сигналы могут подавать повторительные светофоры на железнодорожных путях необщего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)(выберите 2 правильных ответа)

Что означает на повторительном светофоре на железнодорожных путях необщего пользования сигнал -один лунно-белый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)

Что означает на повторительном светофоре на железнодорожных путях необщего пользования сигнал - один желтый огонь (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)

Что означают негорящие огни на повторительных светофорах (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)

Какое обязательное условие следует выполнять при отправлении пассажирских поездов с пути, на котором установлен повторительный светофор (Приложение №7 к ПТЭ, п.28)

Какие сигнальные показания имеют локомотивные светофоры на участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

Что означает на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией зеленый огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

Что означает на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией желтый огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

Что означает на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией желтый огонь с красным локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

Что означает на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией красный огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

Что означает на участке, оборудованном автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией белый огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.29)

593. Что означает на участке, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов зелёный огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.30)

594. Что означает на участке, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов жёлтый огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.30)

595. Что означает на участке, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов жёлтый огонь с красным локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.30)

596. Что означает на участке, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов красный огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.30)

597. Что означает на участке, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов белый огонь локомотивного светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.30)

Какие сигнальные показания имеют въездные (выездные) светофоры на железнодорожных путях необщего пользования. Чем могут дополняться эти показания. (Приложение №7 к ПТЭ, п.31)

Что означает на въездном (выездном) светофоре на железнодорожных путях необщего пользования один желтый огонь светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.31)

Какие сигнальные показания имеют технологические светофоры перед железнодорожными путями необщего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.31)

Что означает на технологическом светофоре железнодорожных путей необщего пользования один желтый огонь светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.31)

Что означает на технологическом светофоре железнодорожных путей необщего пользования один лунно-белый огонь светофора (Приложение №7 к ПТЭ, п.31)

Требования к недействующим путевым светофорам (Приложение №7 к ПТЭ, п.32)

Какой сигнал подается диском желтого цвета. С какой стороны по направлению движения устанавливают диск желтого цвета на однопутных участках (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

Какой сигнал подается диском зеленого цвета. С какой стороны по направлению движения устанавливают диск зеленого цвета на однопутных участках (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

Какими сигнальными знаками и на каком расстоянии от границ опасного места, ограждаются места требующие проследования поездом с уменьшенной скоростью на железнодорожных путях общего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

609. На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, рефрижераторных поездов -100…120 км/ч, пассажирских поездов - 100…140 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80-90 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

611. На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: пассажирских поездов 140…160 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

613. На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, рефрижераторных поездов -100…120 км/ч, пассажирских поездов - 100…140 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

614. На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов 80…90 км/ч рефрижераторных поездов -100…120 км/ч, пассажирских поездов - 100…140 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

615. На каком расстоянии от сигнальных знаков “Начало опасного места”и “Конец опасного места” устанавливают сигнальные знаки уменьшения скорости на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, пассажирских поездов 140…160 км/ч (Приложение №7 к ПТЭ, п.33)

616. Какие сигналы относят к переносным сигналам (Приложение №7 к ПТЭ, п.34) (выберите 5 правильных ответов)

Какой сигнал на перегоне подается переносным квадратным щитом желтого цвета(Приложение №7 к ПТЭ, п.35)

Какой сигнал подается на главном пути станции переносным квадратным щитом желтого цвета (Приложение №7 к ПТЭ, п.35)

Какой сигнал подается на остальных станционных путях, кроме главных, переносным квадратным щитом желтого цвета (Приложение №7 к ПТЭ, п.35)

Какой сигнал подается переносным квадратным щитом зеленого цвета (Приложение №7 к ПТЭ, п.35)

Как ограждают препятствие на перегоне однопутного пути общего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.36)

На каком расстоянии от места препятствия устанавливают сигналы уменьшения скорости на однопутном перегоне путей общего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.36)

623. На каком расстоянии от места препятствия(ограждаемого участка) устанавливают первую - ближнюю к месту препятствия петарду при ограждениях на путях общего пользования (Приложение №7 к ПТЭ, п.36)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.147.225 (0.126 с.)