Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом



 

 

Вариант 3

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

Вариант 4

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

Вариант 5

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 6

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 7

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 8

Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 9

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 10

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 11

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 12

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 13

Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом

 

Вариант 14

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 15

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 16

Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 17

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

Вариант 18

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 19

Тема: Двухэтажный 18 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 20

Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 21

Тема: Трехэтажный 12 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 22

Тема: Пятиэтажный 15 квартирный жилой дом

 

Вариант 23

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 24

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 25

Тема: Двухэтажный 12 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 26

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 27

Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 28

Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 29

Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом

 

 

 

Вариант 30

Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом

 

 

Вариант 31

Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом

 

 

План урока №1

Вид урока: курсовое проектирование.

Тема урока: выдача задания на курсовое проектирование; проектирование плана этажа.

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

Ход урока

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- конструктивные схемы здания;

- привязка наружных и внутренних стен к координационным осям.

3. Выполнение задания:

- нанести оси;

- определить привязку стен;

- выполнить планировку помещений;

- расположить санузлы.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- расположить оконные и дверные проемы.

 

 

План урока №2

Вид урока: курсовое проектирование.

Тема урока: проектирование плана этажа

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

Ход урока

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- расчет и подбор размеров оконных проемов; открывание дверей;

- расчет простенков.

3. Выполнение задания:

- назначить по СТБ размеры оконных и дверных проемов;

- подсчитать размеры простенков;

- в санузлах и на кухнях вычертить оборудование.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- заполнить таблицу "Спецификация элементов заполнения проемов"

 

 

План урока №3

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана этажа

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

Ход урока

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- изучить правила оформления чертежей, правила подсчета площадей помещений.

3. Выполнение задания:

- нанести размеры;

- подсчитать площади помещений;

- рассчитать и законструировать ж/б бруски в перемычках.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- заполнить таблицу "Ведомость перемычек".

 

 

План урока №4

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана этажа

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- расчет и проектирование ж/б перемычек.

3. Выполнение задания:

- рассчитать и запроектировать перемычки из ж/б брусков;

- заполнить таблицу "Спецификация перемычек".

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка задания;

- обводка чертежа.

 

 

План урока №5

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов перекрытия.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- конструктивная схема здания;

- опора плит перекрытия.

3. Выполнение задания:

- нанести оси здания;

- нанести контур наружных и внутренних стен;

- определить несущую способность стен.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- вычертить схему;

- выполнить расчет количества плит.

 

 

План урока №6

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов перекрытия.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- обеспечение пространственной жесткости здания.

3. Выполнение задания:

- разложить плиты исходя из расчета;

- выполнить анкеровку плит.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".

 

План урока №7

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- назначение и виды фундаментов;

- особенности конструктивного решения ленточных фундаментов.

3. Выполнение задания:

- определить ширину подошвы фундамента;

- рассчитать привязку фундаментов.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- выполнить расчеты;

- нанести оси.

 

План урока №8

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- назначение и виды фундаментов;

- особенности конструктивного решения ленточных фундаментов.

3. Выполнение задания:

- нанести ширину фундаментов в соответствии с привязкой;

- разбить фундамент на отдельные плиты.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- вычертить схему.

 

 

План урока №9

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- назначение и виды фундаментов;

- особенности конструктивного решения ленточных фундаментов.

3. Выполнение задания:

- проставить привязку фундаментов к осям;

- оформить чертежи;

- заполнить таблицу.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".

 

План урока №10

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование развертки фундамента по торцовой стене.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент;

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- глубина заложения фундаментов, от чего она зависит;

- защита зданий от грунтовых вод и сырости.

3. Выполнение задания:

- определение толщины фундаментных блоков и подборка по каталогу;

- определение необходимого количества блоков;

- нанесение координационных осей;

- выполнение раскладки блоков.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать схему;

- оформить чертеж;

- заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".

 

План урока №11

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование разреза здания по лестничной клетке

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- понятие о высоте здания;

- расчет и конструирование лестничной клетки;

- особенности устройства полов.

3. Выполнение задания:

- нанести оси здания пересеченных секущей плоскостью;

- нанести стены;

- разделить здание по высоте;

- показать толщину пола, перегородок, оконных и дверных проемов.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- выполнить разрезы;

- выполнить расчет лестничной клетки.

 

 

План урока №12

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана этажа.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- расчет и подбор размеров оконных проемов; открывание дверей;

- расчет простенков.

3. Выполнение задания:

- вычертить лестничные марши и площади;

- наружный вход в здание; -заполнить таблицу.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка схемы;

- заполнить таблицу "Спецификация элементов заполнения проемов"

 

План урока №13

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана этажа.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- кровли скатных крыш;

- крыши разделочной конструкции с теплым и холодным чердаком.

3. Выполнение задания:

- вычертить крышу (покрытие);

- оформление чертежа, обводка

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка разреза.

 

 

План урока №14

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана стропил

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- несущие элементы скатной крыши.

3. Выполнение задания:

- выполнить план в соответствии с методическими указаниями.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка плана;

- оформление чертежа.

 

План урока №15

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование плана кровли.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- организация водоотвода с крыши и покрытия.

3. Выполнение задания:

- нанести оси здания;

- нанести контур наружных и внутренних стен;

- определить несущую способность стен.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка плана;

- оформление чертежа.

 

План урока №16

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование фасада здания.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- назначение цоколя, карниза, парапета.

3. Выполнение задания:

- выполнение фасада здания в соответствии с методическими указаниями.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- выполнение фасада.

 

 

План урока №17

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование конструктивных узлов.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- узел фундамента при грунтовой сырости;

- установка перегородок;

- установка и крепление оконных и дверных блоков;

- узлы скатных крыш;

- парапетные узлы.

3. Выполнение задания:

- вычертить заданные конструктивные узлы проектируемого здания.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработка узлов.

 

 

План урока №18

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- санитарные и противопожарные разрывы между зданиями;

- подсчет красных и черных отметок;

- ГОСТ 21.204-93. Условные графические обозначения и изображения на генплане.

3. Выполнение задания:

- выполнение генплана в соответствии с методическими указаниями.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать генплан;

- заполнить таблицу;

- подсчет отметок.

 

План урока №19

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: составление пояснительной записки к курсовому проекту.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- основные требования к рабочей документации. ГОСТ 21.101-93;

- общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.105-95.

3. Выполнение задания:

- выполнить пояснительную записку со всеми требованиями.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- доработать пояснительную записку.

 

План урока №20

Вид урока: курсовое проектирование.

 

Тема урока: оформление курсового проекта и подготовка к защите.

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

 

Цели урока:

обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию;

развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании;

воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.

 

Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент:

- проверка присутствующих на уроке;

- постановка учебной цели занятия.

2. Повторение ранее изученного материала:

- правила выполнения архитектурно-строительного чертежа. ГОСТ 21.501-93

- основные требования к рабочей документации. ГОСТ 21.101-93;

- общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.105-95.

3. Выполнение задания:

- оформление курсового проекта и подготовка к защите.

4. Индивидуальная работа с учащимися:

- консультации;

- проверка выполненной части.

5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.

6. Задание на дом:

- ответить на поставленные к защите проекта вопросы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.436 с.)