Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 3 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 4 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 5 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 6 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 7 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 8 Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом
Вариант 9 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 10 Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 11 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 12 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 13 Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом
Вариант 14 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 15 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 16 Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом
Вариант 17 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 18 Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 19 Тема: Двухэтажный 18 квартирный жилой дом
Вариант 20 Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом
Вариант 21 Тема: Трехэтажный 12 квартирный жилой дом
Вариант 22 Тема: Пятиэтажный 15 квартирный жилой дом
Вариант 23 Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 24 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
Вариант 25 Тема: Двухэтажный 12 квартирный жилой дом
Вариант 26 Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 27 Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом
Вариант 28 Тема: Четырехэтажный 16 квартирный жилой дом
Вариант 29 Тема: Трехэтажный 18 квартирный жилой дом
Вариант 30 Тема: Пятиэтажный 30 квартирный жилой дом
Вариант 31 Тема: Пятиэтажный 20 квартирный жилой дом
План урока №1 Вид урока: курсовое проектирование. Тема урока: выдача задания на курсовое проектирование; проектирование плана этажа. Тип урока: урок формирования умений и навыков. Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе. Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов. Ход урока 1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - конструктивные схемы здания; - привязка наружных и внутренних стен к координационным осям. 3. Выполнение задания: - нанести оси; - определить привязку стен; - выполнить планировку помещений; - расположить санузлы. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - расположить оконные и дверные проемы.
План урока №2 Вид урока: курсовое проектирование. Тема урока: проектирование плана этажа Тип урока: урок формирования умений и навыков. Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе. Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока 1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - расчет и подбор размеров оконных проемов; открывание дверей; - расчет простенков. 3. Выполнение задания: - назначить по СТБ размеры оконных и дверных проемов; - подсчитать размеры простенков; - в санузлах и на кухнях вычертить оборудование. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - заполнить таблицу "Спецификация элементов заполнения проемов"
План урока №3 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана этажа Тип урока: урок формирования умений и навыков. Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе. Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов. Ход урока 1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - изучить правила оформления чертежей, правила подсчета площадей помещений. 3. Выполнение задания: - нанести размеры; - подсчитать площади помещений; - рассчитать и законструировать ж/б бруски в перемычках. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - заполнить таблицу "Ведомость перемычек".
План урока №4 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана этажа
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - расчет и проектирование ж/б перемычек. 3. Выполнение задания: - рассчитать и запроектировать перемычки из ж/б брусков; - заполнить таблицу "Спецификация перемычек". 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию.
6. Задание на дом: - доработка задания; - обводка чертежа.
План урока №5 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов перекрытия.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - конструктивная схема здания; - опора плит перекрытия. 3. Выполнение задания: - нанести оси здания; - нанести контур наружных и внутренних стен; - определить несущую способность стен. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - вычертить схему; - выполнить расчет количества плит.
План урока №6 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов перекрытия.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - обеспечение пространственной жесткости здания.
3. Выполнение задания: - разложить плиты исходя из расчета; - выполнить анкеровку плит. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".
План урока №7 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - назначение и виды фундаментов; - особенности конструктивного решения ленточных фундаментов. 3. Выполнение задания: - определить ширину подошвы фундамента; - рассчитать привязку фундаментов. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - выполнить расчеты; - нанести оси.
План урока №8 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - назначение и виды фундаментов; - особенности конструктивного решения ленточных фундаментов. 3. Выполнение задания: - нанести ширину фундаментов в соответствии с привязкой; - разбить фундамент на отдельные плиты. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части.
5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - вычертить схему.
План урока №9 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - назначение и виды фундаментов; - особенности конструктивного решения ленточных фундаментов. 3. Выполнение задания: - проставить привязку фундаментов к осям; - оформить чертежи; - заполнить таблицу. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".
План урока №10 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование развертки фундамента по торцовой стене.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент; - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - глубина заложения фундаментов, от чего она зависит; - защита зданий от грунтовых вод и сырости. 3. Выполнение задания: - определение толщины фундаментных блоков и подборка по каталогу; - определение необходимого количества блоков; - нанесение координационных осей; - выполнение раскладки блоков. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать схему; - оформить чертеж; - заполнить таблицу "Спецификации сборных индустриальных элементов".
План урока №11 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование разреза здания по лестничной клетке
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - понятие о высоте здания; - расчет и конструирование лестничной клетки; - особенности устройства полов. 3. Выполнение задания: - нанести оси здания пересеченных секущей плоскостью; - нанести стены; - разделить здание по высоте; - показать толщину пола, перегородок, оконных и дверных проемов. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - выполнить разрезы; - выполнить расчет лестничной клетки.
План урока №12 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана этажа.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - расчет и подбор размеров оконных проемов; открывание дверей; - расчет простенков. 3. Выполнение задания: - вычертить лестничные марши и площади; - наружный вход в здание; -заполнить таблицу. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработка схемы; - заполнить таблицу "Спецификация элементов заполнения проемов"
План урока №13 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана этажа.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - кровли скатных крыш; - крыши разделочной конструкции с теплым и холодным чердаком. 3. Выполнение задания: - вычертить крышу (покрытие); - оформление чертежа, обводка 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработка разреза.
План урока №14 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана стропил
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - несущие элементы скатной крыши. 3. Выполнение задания: - выполнить план в соответствии с методическими указаниями. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработка плана; - оформление чертежа.
План урока №15 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование плана кровли.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - организация водоотвода с крыши и покрытия. 3. Выполнение задания: - нанести оси здания; - нанести контур наружных и внутренних стен; - определить несущую способность стен. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработка плана; - оформление чертежа.
План урока №16 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование фасада здания.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - назначение цоколя, карниза, парапета. 3. Выполнение задания: - выполнение фасада здания в соответствии с методическими указаниями. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - выполнение фасада.
План урока №17 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование конструктивных узлов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - узел фундамента при грунтовой сырости; - установка перегородок; - установка и крепление оконных и дверных блоков; - узлы скатных крыш; - парапетные узлы. 3. Выполнение задания: - вычертить заданные конструктивные узлы проектируемого здания. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработка узлов.
План урока №18 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: проектирование схемы расположения элементов фундаментов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - санитарные и противопожарные разрывы между зданиями; - подсчет красных и черных отметок; - ГОСТ 21.204-93. Условные графические обозначения и изображения на генплане. 3. Выполнение задания: - выполнение генплана в соответствии с методическими указаниями. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать генплан; - заполнить таблицу; - подсчет отметок.
План урока №19 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: составление пояснительной записки к курсовому проекту.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - основные требования к рабочей документации. ГОСТ 21.101-93; - общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.105-95. 3. Выполнение задания: - выполнить пояснительную записку со всеми требованиями. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - доработать пояснительную записку.
План урока №20 Вид урока: курсовое проектирование.
Тема урока: оформление курсового проекта и подготовка к защите.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: обучающая: - научить учащихся применять полученные знания при проектировании, использовать техническую и справочную литературу при выполнении проекта, обосновывать правильность принятых решений, оформлять рабочую документацию; развивающая: - способствовать развитию умений в систематизации материала, его анализе и синтезе с целого достижения конкретных результатов в проектировании; воспитательная: - воспитание потребности у учащихся в самостоятельной работе.
Оснащение урока: методические указания, образцы курсовых проектов.
Ход урока
1. Организационный момент: - проверка присутствующих на уроке; - постановка учебной цели занятия. 2. Повторение ранее изученного материала: - правила выполнения архитектурно-строительного чертежа. ГОСТ 21.501-93 - основные требования к рабочей документации. ГОСТ 21.101-93; - общие требования к текстовым документам. ГОСТ 2.105-95. 3. Выполнение задания: - оформление курсового проекта и подготовка к защите. 4. Индивидуальная работа с учащимися: - консультации; - проверка выполненной части. 5. Обобщение и анализ проделанной работы по проектированию. 6. Задание на дом: - ответить на поставленные к защите проекта вопросы
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.436 с.) |