II. Дополнительные сигналы командиру вертолета в режиме висения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Дополнительные сигналы командиру вертолета в режиме висения



Рисунок не приводится "Парение (зависание)" Руки на уровне плеч вытянуты горизонтально в стороны ладонями вниз.
Рисунок не приводится "Подняться выше" Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вверх, совершают повторные движения вверх - вниз. Возрастание скорости подъема указывается увеличением скорости движения рук вверх.
Рисунок не приводится "Опуститься ниже" Руки на уровне плеч, вытянутые горизонтально в стороны ладонями вниз. Увеличение скорости снижения указывается увеличением скорости движения рук вниз.
Рисунок не приводится "Двигаться горизонтально" Соответствующая рука вытянута горизонтально в направлении движения. Другая рука совершает повторные движения перед корпусом тела на уровне груди в сторону вытянутой горизонтально руки.
Рисунок не приводится "Приземлиться" Руки опущены вниз и скрещены.

Приложение N 6

к Правилам (п. 213)

ПОРЯДОК

ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ

I. Передача сигнала бедствия

Радиотелефоном Радиотелеграфом
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... ---...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" - 1 раз
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза

Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.

II. Передача сообщения о бедствии

Радиотелефоном Радиотелеграфом
В первую очередь
"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" при международных полетах) "SOS" (... ---...) - 3 раза
"Я" - 1 раз Сочетание "ДЕ" - 1 раз, при международных полетах - "THIS IS"
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза
Координаты места бедствия - 3 раза Координаты места бедствия - 3 раза
Если позволяет обстановка
Курс полета Курс полета
Скорость полета Скорость полета
Высота полета Высота полета
Характер бедствия и требующаяся помощь Характер бедствия и требующаяся помощь
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасанию
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) Время московское (по Гринвичу при международных полетах)

III. Передача сообщения, если опасность миновала

Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза
Слова "Опасность миновала" - 2 раза Слова "Опасность миновала" - 2 раза
Слово "Прием" - 1 раз Слово "Прием" - 1 раз

IV. Передача сообщения после вынужденной

Посадки (приводнения)

При работе с аварийно-спасательными УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС - САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3-х часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар", сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3-х часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.


Приложение N 7

к Правилам (п. 253)

ПЕРЕЧЕНЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.209.246 (0.015 с.)