Архитектура с (хорошими) связями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Архитектура с (хорошими) связями.



 

Архитектор-проектировщик, работавший в Foster Associates с 1972 по 1976г.г., Ян Ричи впоследствии работал консультантом в Michael Hopkins Architects, Ove Arup и партнеры и у Питера Райса. В 1981г. он стал основателем фирмы Райс, Фрэнсис и Ричи (RFR Design Engineering) вместе с Райсом и Мартином Фрэнсисом, и в том же году также основал независимую фирму Ian Ritchie Architects. К работам последней принадлежат биоклиматические фасады Национального музея естественных наук, технологии и промышленности (Ла Вилетт, Париж, 1985г.) и висячий стеклянный мост Линтас (Париж, 1985г.). Среди зданий, построенных по проектам Ian Ritchie Architects, - Здание В8 (Стокли Парк, 1990г.), Культурный центр (Альбер, Франция, 1990г.) и Музей современного искусства Рейна София (Мадрид, 1990г., совместно с Кастро + Онзоно).

 

Искусство.

Изначальные концепции.
Предварительным условием для определения нашего подхода к новому проекту является наличие изначальной концепции. Это не нужно путать с концепцией, снабжающей дизайн информацией и направляющей детальную разработку архитектурного проекта. Для нас изначальная концепция связана с наиболее информированным целостным взглядом, который мы можем описать, и здесь используются такие средства выражения как поэзия, чтобы уловить суть рассматриваемого проекта. Эта первоначальная стадия – самый важный момент для определения основы проекта.

 

Концепции.

Наши архитектурные концепции должны исходить из изначальной концепции, информируя и позволяя очертить рамки разработки архитектурного проектирования.

Разработка любого из наших проектов может быть описана как единая концепция, а также как ряд идей, которые объединены и понимаются как иерархия концепций, усиливающих друг друга. Иерархия концепций для стеклянных циркуляционных башен Рейна София, например, была следующей:

- твердость и прозрачность,

- гравитация и освещение,

- минимализм и сложность.

и отразить, дидактически, структурную композицию и поведение.

 

Наука и технология.

Научное понимание.

Нет сомнений, что пробуждение внимания к вопросам экологии требует, чтобы наши решения основывались на лучшем понимании научных и технических знаний. Даже сегодня

А

нам не нужно быть специалистами, чтобы понимать научный язык (хотя разумное восприятие цифр очень полезно).

Мы должны установить межотраслевые научные связи в мире исследований и развития, промышленности и наших единомышленников, с которыми мы сотрудничаем, чтобы разработать и реализовать дизайнерский проект. К счастью, рост количества доступной информации и знаний идет параллельно росту системы хранения данных, их обновления и скорости коммуникации.

Чтобы эффективно работать в качестве архитекторов, мы должны быть по-настоящему заинтересованными и информированными, и мы стремимся получать удовольствие от процесса. Это «удовольствие» приходит от того, что в ходе всего процесса мы просвещаемся, мы получаем необходимые знания, и от того, что мы видим успешную интеграцию этого нового личного и общего с кем-то понимания в архитектурное проектирование и реализацию.

 

Материалы.

Архитектура, в которой материалы используются для выражения условий жизни общества, в которой материалы используются в их первоначальном состоянии, а не как продукты, например, листовая металлическая фольга, и в которой ремесленники задействованы для манипуляций с материалами, с использованием компьютеров или без, на заводе или при монтаже на строительной площадке, представляет собой эволюцию традиции Искусства и ремесла в конце 20 века.

Китчевое и нео-традиционное использование материалов и продуктов для создания архитектуры внешнего лоска нарушает гармонию наших чувств так, как этого никогда не делают по-настоящему исторические здания.

Необходимо помнить, что архитектура – очень важный форум для постоянно идущего развития нашей технической культуры.

 

Свет.

Без света нет архитектуры. История архитектуры была историей света как важного материала архитектуры.

Поняв солнечную геометрию, мы можем уловить искусство создания формы и поверхностей зданий с помощью световой указки, которую держит в руке сама природа. Понимание света позволит нам создать различную атмосферу в пространстве – от динамичной до спокойной.

В нашей архитектуре понимание симбиотических взаимоотношений стекла и света существенно. Исследуя технологию стекла последние несколько лет, мы одинаково сконцентрировали свое внимание на свете, его энергетическом и цветовом содержании.

 

Человеческие цели…

Соответствие, конфликт и причина.

В процессе дизайна идет поиск корней проблемы, причем часто их определения меняются. Подвергать сомнению традиционные решения, ранее знакомые идеи, практику работы с клиентами и даже вообще необходимость начинать строительство сложно и для клиента, и для архитектора. Тем не менее, необходимо найти оптимальное решение, вне зависимости от того будет оно новаторским или нет.

 

Функция.

Форма следует за желанием.

За очень редкими исключениями, формы и их композиция, созданные нами, более тесно связаны с желанием, чем с функцией.

 

Большое из малого.

Стремление к экономии дает реальный шанс вызвать поэтическую реакцию. Реакцию, которая может выразить и отразить наше стремление к экономии, позволяя получить большое из малого.

 

А

Польза и красота.

Может ли функция быть предметом искусства?

Красота – побочный продукт искусства, когда от нее можно получить удовольствие. Искусство выделяет суть и переводит ее на свой язык.

Человек стремится к безопасности, таким образом, безопасность – это функция, будь то физическая или духовная функция. Человек стремится к убежищу, таким образом, убежище – это функция. Если рассмотреть понятие убежища, то его могут дать нам стены (от ветра), крыша на колоннах (от дождя и солнца), или крыша на стенах (от дождя, солнца и ветра).

Если мы рассмотрим колонну, функция которой состоит в том, чтобы быть опорой для крыши, и рассмотрим метафору из мира природы – ствол дерева (оставляя в стороне раннюю средиземноморскую деревянную архитектуру, более позднюю каменную архитектуру, которая очевидно воспроизводила деревянные постройки, а также все другие исторические ссылки), мы, возможно, заново откроем настоящее. Наша сегодняшняя способность пробудить ствол дерева, если мы выберем его как знакомую модель колонны, дает нам возможность заново понять красоту дерева, и выделить его существенные элементы, будь они визуальными, математическими или техническими. Это должно позволить нам представить себе, создать или изобрести функциональную форму, исходя из нашего восприятия и из научного понимания ее. Мы затем ищем способ представления опоры, который бы поднял функцию опоры до функции потенциальной красоты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.006 с.)