Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система электроснабжения вертолета МИ-24
Система электроснабжения переменного тока вертолета Система электроснабжения переменного тока предназначена для выработки электроэнергии и питания приемников переменного тока и состоит из систем трехфазного переменного тока 208 В 400 Гц и 36 В 400 Гц, однофазного переменного тока 115 В 400 Гц и 36 В 400 Гц. СЭС трехфазного тока 208 В 400 Гц состоит из двух каналов (см. рис. 1). Каждый из них включает в себя: генератор трехфазного переменного тока ГТ40ПЧ6, блок регулирования напряжения БРН-208М, блок защиты и управления БЗУ-4А, блок трансформаторов тока БТТ-40П и аппаратуру управления, защиты, коммутации и сигнализации. Оба генератора получают вращения от общего привода (коробки приводов) и в нормальном режиме работают параллельно на общую нагрузку. Каждый канал имеет свои распределительные шины А, В и С (соответственно фазным выводам генераторов). Между собой шины соединяются контактором для обеспечения параллельной работы генераторов. Источниками однофазного переменного тока 115 В 400 Гц служат два трансформатора ТС/1-2 и преобразователь П0-750А. Один трансформатор является основным, другой - резервным. При выходе из строя основного трансформатора аппарат переключения АПП-1А автоматически подключает резервный. В случае выхода из строя обоих трансформаторов, а также на земле при неработающих двигателях и генераторах важнейшие потребители получают питание от преобразователя П0-750А, включенного вручную. Источниками трехфазного переменного тока 36 В 400 Гц служат два трансформатора ТС330С04Б и преобразователь ПТ-125Ц. Один трансформатор является основным, другой резервным. Питание переключается с основного трансформатора на резервный автоматически, аппаратом переключения АПП-1А или вручную переключателем. При выходе из строя обоих трансформаторов аварийные потребители питаются от преобразователя ПТ-125Ц, который может включаться как автоматически с помощью аппарата АПП-1А, так и вручную с помощью переключателя. Источниками однофазного переменного тока 36 В 400 Гц служат два трансформатору Tp-115/36. Один из них является основным, другой резервным. Питание переключается с основного трансформатора на резервный вручную переключателем или автоматически при выходе из строя основного трансформатора.
Питание потребителей от источника аэродромного питания осуществляется через вилку штепсельного разъема ШРАП-400-ЗФ, установленную на левом борту вертолета. Работа источников электроэнергии контролируется по специальным табло "Лев. генер. отключен", "Прав, генер. отключен", "Включен резервн. тр-р 115 В", "Включен резервн. ТР-Р 36 В", "ПО-750 включен", "ПТ-125 включен" и "Аэродр. источн. включен". Контроль напряжений в фазах генератора и сети осуществляется по вольтметру ВФ-0,4-25, а тока нагрузки - по амперметрам АФ1-150. Рисунок 4 ‒ Размещение агрегатов СЭС вертолета Правый пульт АЗС и правая панель предохранителей; 2. Правое выпрямительное устройство ВУ-6А; 3. РУ правое постоянного тока; 4. РУ правое переменного тока; 5. РК правого генератора; 6. Стартер-генератор СТГ-3; 7. Блок защиты и управления БЗУ-4А правого генератора; 8. Левый и правый генераторы ГТ40ПЧ6; 9. РК аккумуляторов; 10. Регулятор напряжения РН-120У; 11. Автомат защиты от перенапряжения АЗП-8М; 12. РК АИ-9В; 13. Штепсельный разъем (вилка) ШРАП-400-3Ф аэродромного питания переменным током; 14. Штепсельный разъем (вилка) ШРАП-500К аэродромного питания постоянным током; 15. Блок защиты и управления БЗУ-4А левого генератора; 16. РК левого генератора; 17. Блоки регулирования напряжения БРН-208М7А; 18. РК ПОС; 19. Аккумуляторные батареи 12САМ-28; 20. РУ левое; 21. Левое выпрямительное устройство ВУ-6А; 22. Преобразователь ПТ-125Ц; 23. Преобразователь ПО-750А; 24. РУ ~115V, ~36V, 27V; 25. РК автоконтроля ПОС; 26. Левый пульт АЗС и левая панель предохранителей; 27. Правый пульт летчика; 28. РК сисетмы «День-Ночь».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 2961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.003 с.) |