Учебной деятельности учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной деятельности учащихся



Отметка в баллах Показатели оценки
(один)   Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, видов и форм статистических отчетов и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (формул для расчета средних величин, индексов показателей динамики и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (расчет средних величин индексов, рядов динамики с помощью формул и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление видов хозяйственного учета, относительных величин, показателей рядов динамики и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчетов по определению относительных показателей, индексов, объема произведенной продукции и т. д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей частя программного учебного материала по памяти (описание с элементами объяснения порядка определения относительных величин, показателей рядов динамики, индексов и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации с объяснением порядка их расчета и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом и знакомом ситуации (описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, порядка их расчета, выявление и обоснование показателей хозяйственной деятельности организации, выполнение заданий по образцу, ни основе предписаний (расчет относительных, средних величин, индексов, оценка полученных результатов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации и порядка их расчета, раскрытие сущности показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование и доказательство изменения показателей хозяйственной деятельности организации в результате влияния отдельных факторов, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий но расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение показателей относительных величин, средних величин, индексов, показателей деятельности организации и порядка их расчета, раскрытие сущности показателей хозяйственной деятельности организации, обоснование и доказательство изменения показателей хозяйственной деятельности организации пол влиянием определенных факторов, формулирование выводов и т. д., самостоятельное выполнение заданий по расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение формул, факторных моделей при характеристике показателей хозяйственной деятельности организации, выдвижение предположений и гипотез о характере развития объемных и качественных показателей деятельности организации и т. д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по расчету относительных, средних величин, индексов, по оценке полученных результатов и т. д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению показателей хозяйственной деятельности организации, демонстрация рациональных способов составления статистических таблиц, выполнение творческих работ и заданий по изучению развития объемных и качественных показателей деятельности организации и т. д.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.038 с.)