Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1) метод конкурентного паритета; 2) метод исчисления в процентах к сумме продаж; 3) метод исчисления от наличных средств. 64. Медиаисследования – это: 1) процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации; 2) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации; 3) изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы. 65. Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии: 1) предтестирования; 2) посттестирования. 66. Экономическая эффективность рекламы учитывает: 1) прибыль; 2) затраты на рекламу; 3) и то, и другое. 67. Экономическая эффективность рекламы - это категория, отображающая: 1) изменения покупательского поведения потребителей; 2) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли; 3) сравнение "мощности рекламной атаки" с затратами на рекламную кампанию; 4) результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж. 68. Основным критерием экономической эффективности рекламы являются: 1) возросшая известность рекламы; 2) яркость и красочность рекламы; 3) повышение узнаваемости марки; 4) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы.
69. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется: 1) отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу; 2) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения; 3) изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу. 70. Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки – это определение: 1) рекламы промышленных товаров; 2) мерчендайзинга; 3) выставки. 71. Застекленный проем в фасадной части торгового предприятия, в котором обычно выставляется товар, называются: 1) фасадная витрина; 2) демонстрационная витрина; 3) торговая витрина. 72. В какой выкладке делается акцент на возможностях применения товара: 1) информационная выкладка; 2) выкладка – консультация; 3) выкладка – напоминание. 73. Наиболее сильным раздражителем среди цветов является: 1) красный;
2) оранжевый; 3) синий. 74. Мерчендайзинг эффективен, если: 1) возможен личный контакт с каждым покупателем; 2) недорогие товары массового спроса; 3) требуется демонстрация товара в действии. 75. Для рекламы промышленной продукции наиболее целесообразно использовать средство рекламы: 1) выставки; 2) телевизионная реклама; 3) наружная реклама. 76. Совокупность мнений о том, насколько хорошо и корректно ведет себя компания как поставщик, насколько высок у нее уровень сервиса, какие есть накладки при работе с клиентом, насколько качествен ее продукт – это характеристика промышленного бренда с точки зрения: 1) имиджа; 2) известности; 3) доверия. 77. Какая из характеристик маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является неверной: 1) неличный характер; 2) односторонняя направленность; 3) зависимость факта приобретения туруслуги только от рекламы. 78. Какая реклама реже всего используется туристическими агентствами: 1) телефонное общение; 2) прямая почтовая рассылка; 3) телереклама. 79. Какая характеристика не может быть выделена как преимущество в рекламе банка: 1) надежность; 2) профессионализм сотрудников; 3) высокая цена обслуживания. 80. Комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж – это: 1) брендинг; 2) семплинг; 3) мерчендайзинг. Ответы к тестам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.006 с.) |