Согласование использования эшелонов в точках схождения маршрутов овд на рубежах приема/передачи овд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласование использования эшелонов в точках схождения маршрутов овд на рубежах приема/передачи овд.



4.2.1. Общий порядок взаимодействия при проведении согласований:

Согласование использования эшелона, выделенного другому сектору РДЦ (МАДЦ) в точке схождения маршрутов ОВД, производит диспетчер ПК не позднее, чем за 10 мин до пролета ВС рубежа приема/передачи ОВД.

В этом случае дается вызов абонента по ИФС и после его ответа передается информация следующего содержания:

- наименование своего сектора;

- слово «разрешите»;

- наименование рубежа передачи ОВД;

- расчетное время пролета;

- эшелон (высота) пролета.

- При получении разрешения (запрета) диспетчер ПК должен подтвердить его получение абоненту, сделать в стрипе соответствующую отметку и доложить диспетчеру РЛУ.

- Диспетчер РЛУ должен ввести Нпрд (Нутч) в систему и в случае получения запроса от диспетчера РЛУ смежного сектора, чей эшелон будет использоваться на рубеже передачи ОВД, сообщить ему местоположение ВС, указав его при помощи «ММ».

При выдаче разрешения на использование «своего» эшелона в точке схождения маршрутов ОВД (эшелона, выделенного сектору, в котором диспетчеры осуществляют ОВД), диспетчер ПК должен на чистом бланке стрипа записать:

- код рубежа передачи ОВД;

- расчетное время его пролета (в минутах);

- занятый эшелон;

- код сектора, которому дано разрешение на занятие эшелона.

Пример:

- «ФК - 25 - FL310 - К1»

Вставить бланк стрипа в стриподержатель и установить его на панели над указателем ПОД, где занят указанный эшелон.

Сообщить по ИФС диспетчеру, от которого поступил запрос, следующую информацию:

- слово «разрешаю» («запрещаю»);

- наименование рубежа передачи ОВД;

- расчетное время пролета;

- эшелон (высоту) полета.

Пример:

- Киев-1 и Киев-2 объединённые: «Киев-1, разрешите на Гагарин в 25 мин FL310»;

- Запад-1: «Разрешаю (запрещаю) на Гагарин в 25 мин FL310»;

- Киев-1 и Киев-2 объединённые: «Понял, FL310 разрешили (запретили)».

При выдаче разрешения диспетчеру смежного сектора на использование «своего» эшелона над внешней ОПРС МУДР, диспетчер ПК обязан немедленно информировать об этом диспетчера РЛУ.

Диспетчер РЛУ в этом случае должен за 3-4 мин до расчетного времени пролета пункта координации уточнить местоположение и высоту ВС путем использования функции «БП» с целью предотвращения нарушений установленных интервалов эшелонирования. При отсутствии необходимой информации запросить ее у диспетчера смежного сектора по ИФС.

4.2.2. Координация действий сектора «Киев-1 и Киев-2 объединённые» со смежными органами ОВД:

 

4.2.2.1. При полете ВС по маршруту ОВД Юхнов - Захаровка - Короб диспетчер ПК обязан не менее чем за 10 минут до расчетного времени пролета Захаровки согласовывать эшелон полета с сектором «Москва-3» или «Москва-4» (в зависимости от эшелона полета).

4.2.2.2. При полете ВС по маршруту ОВД Гагарин - Карманово - Старица диспетчер ПК обязан не менее чем за 10 минут до расчетного времени пролета ПОД Гагарин согласовать эшелон выхода на Гагарин с сектором «Запад-1» или «Запад-1 и Запад-2 объединённые» и проинформировать об эшелоне и времени пролета пунктов Гагарин и Карманово сектора «Москва-1» или «Москва-2» (в зависимости от эшелона полета) и «Запад-2».

4.2.2.3. При полете ВС по маршруту ОВД Захаровка, Сухотино и Венев на эшелонах полета для выхода на ПОД Захаровка, используемых по разрешению сектора «Харьков-1» или «Харьков-1 и Харьков-2 объединённые», диспетчер ПК обязан не менее чем за 10 минут до расчетного времени пролета Захаровки согласовать эщелон пролета ПОД Захаровка и Сухотино с диспетчерами данных секторов либо проинформировать их о эшелоне пролета этих пунктов, если полет выполняется на эшелонах, используемых без согласования с другими органами ОВД, а также проинформировать о эшелоне пролета ПОД Сухотино и Венев диспетчеров сектора «Воронеж-1» при полете на эшелонах F210 и выше, «Воронеж-1, Пенза-2 и Пенза-1 объединённые» или «Воронеж-1 и Пенза-2 объединённые» на эшелонах F050 и выше, «Пенза-2» на эшелонах F050 - F190.

4.2.2.4. При прилете ВС на аэродромы МВЗ эшелон входа в МАДЦ необходимо задавать с таким расчетом, чтобы он занимался ВС не менее чем за 30 км до ПОД Захаровка и, как правило, не ниже FL250, учитывая, что на ПОД Захаровка ВС, следующие из зоны ответственности МАДЦ, как правило, занимают эшелоны не выше FL240.

 

4.2.2.5. При вылете ВС из Калуги и выходе на ПОД Захаровка диспетчер ПК обязан не менее чем за 10 минут до расчетного времени пролета Захаровки согласовать эшелон полета и время пролета пункта Захаровка с секторами «Москва-4» или «Москва-3» (в зависимости от эшелона полета), «Харьков-1» или «Харьков-1 и Харьков-2 объединённые».

4.2.2.6. После выдачи «Саксофону» (экипажу ВС) условий входа воздушного судна государственной авиации на маршрутах ОВД над ПОД Брянск при дальнейшем полете ВС на Сухотино или Малое Скуратово диспетчер ПК обязан проинформировать о времени и эшелоне пролета ВС ПОД Брянск сектор «Харьков-1» или «Харьков-1 и Харьков-2 объединённые».

4.2.2.7. ВС, вылетающие из Брянска должны занимать выделенные эшелоны на маршрутах ОВД в пределах установленных рубежей для набора и снижения, при наборе по схеме диспетчер ПК обязан информировать сектор «Харьков-1» или «Харьков-1 и Харьков-2 объединённые».

 

4.2.3. Эшелоны входа ВС в зону ответственности МАДЦ из сектора «Киев-1 и Киев-2 объединённые»:

 

Диспетчеры сектора «Киев-1 и Киев-2 объединённые» имеют право вводить ВС в МАДЦ:

¨ на ОПРС Гагарин на эшелонах:

 

- FL210, FL230 – без согласования с другими органами ОВД,

- FL050, FL070, FL090, FL110, FL130, FL150, FL170, FL190, FL250, FL270, FL290, FL310, FL330, FL350, FL370, FL390, FL410, FL450, FL490, FL530 - с разрешения сектора Запад-1 («Запад-1 и Запад-2 объединённые»);

 

¨ на ОПРС Захаровка на эшелонах:

 

- FL250, FL270, FL330, FL350, FL370, FL390, FL410, FL450, FL490, FL530 - без согласования с другими органами ОВД;

при полете по маршруту на ОПРС Захаровка - Сухутино на эшелонах:

- FL070, FL090, FL110, FL130, FL150, FL170, FL190, FL210, FL230, FL290, FL310 с разрешения сектора «Харьков-1» («Харьков-1 и Харьков-2 объединённые»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.009 с.)