Инструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по заполнению форм участниками размещения заказа



(порядок заполнения форм корректируется заказчиком под каждый предмет контракта)

 

Формы заполняются путем внесения конкретных данных по предмету контракта (лота) в соответствующие пункты представленных форм.

Форма 1. «Опись документов, представляемых для участия в конкурсе»:

Ø приведена форма перечня документов, представляемых Участниками размещения заказа;

Ø в данной форме необходимо перечислить документы, которые прикладываются к заявке на участие в конкурсе, в строгой последовательности их формирования в том заявки на участи в конкурсе, указать количество и номера страниц каждого документа.

Форма 2. «Заявка на участие в конкурсе»:

Ø заявка на участие в конкурсе – это основной документ, которым участники размещения заказа изъявляют свое желание принять участие в конкурсе;

Ø в табличной форме заявки на участие в конкурсе в гр.4 Участники размещения заказа заполняют конкретные значения показателей, указанных в гр.2, в единицах измерения, указанных в гр.3;

Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

Форма 3. «Предложение об оказании услуг»:

Ø данная форма является приложением к заявке на участие в конкурсе;

Ø пункты гр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 обязательные для заполнения Участниками размещения заказа;

Ø гр.1 – номер по порядку, гр.1,2,3,4,5,6 – заполняются Участником размещения заказа в соответствии с Разделом 4 «Техническое задание», гр.7,8,9,10,11конкретные предложения Участников размещения заказа, в т.ч. в гр.7 – указывается полный перечень оказываемых услуг, которые участник размещения заказа обязуется оказать, в гр.8 – объем услуг, которые участник размещения заказа обязуется оказать, в соответствующих единицах измерения, в гр.9 - объект исследования, в гр.10 – объем выборки (в том числе с разбивкой по территориальным округам), количество фокус-групп, в гр.11 - предложения Участника размещения заказа об оказании услуг и качестве услуг, в гр.12 – примечание.

Форма 4. «Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представление интересов от имени Участника размещения заказа»:

Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе;

Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

Форма 5. «Доверенность на участие в процедуре»:

Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе, а представляется Участником размещения заказа непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе;

Ø в данной форме необходимо заполнять только те пункты, которые приведены открытыми строками, все данные, указанные в круглых скобках приведены в качестве пояснения Участникам размещения заказа.

Форма 6. «Запрос о разъяснении положений конкурсной документации» (при необходимости):

Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе.

Форма 7. «Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе» (при необходимости):

Ø данная форма не входит в состав заявки на участие в конкурсе.

Форма 8. «Декларация соответствия Участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209‑ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе.

Форма 9. «Квалификация участника конкурса»:

Ø данная форма входит в состав заявки на участие в конкурсе.

 


 

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Лот № 1 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования информационной открытости органов исполнительной власти Волгоградской области.

1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования информационной открытости органов исполнительной власти Волгоградской области.

2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе.

3. Место оказания услуг: Волгоградская область

4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно.

5. Цель и задачи оказания услуг:

5.1. Цель исследования – совершенствование реализации принципов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

5.2.1. Провести комплексную оценку доступности для граждан информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

5.2.2. Проанализировать эффективность форм обратной связи органов исполнительной власти Волгоградской области с населением.

5.2.3. Проанализировать основные каналы коммуникации, по которым жители региона получают информацию о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

5.2.4. Проанализировать уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Волгоградской области.

5.2.5. Проанализировать причины возможной неудовлетворительной информированности населения о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области;

5.2.6. Определить ключевые направления совершенствования механизмов доступа населения к информации о деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области;

5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте 18 лет и старше.

5.4. Предмет исследования – уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Волгоградской области.

6. Условия оказания услуг:

6.1. Методика исследования.

При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы.

Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером, с указанием обязательного набора признаков, которыми должен обладать респондент и точного числа респондентов, подлежащих опросу.

Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы.

В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп.

6.2. Выборочная совокупность социологического исследования.

Объем выборки социологического исследования составляет 1200 респондентов в г. Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский):

- в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту;

- в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования.

Стратифицированная квотно–маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком.

6.3. На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта.

7. Общие требования к оказанию услуг:

Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию.

Требования к качеству оказываемых услуг

Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли.

Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком.

В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%.

Максимальная статистическая погрешность – 2,2%.

Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области.

К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля.

9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг:

Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.

 

Лот № 2 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе.

3. Место оказания услуг: Волгоградская область

4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно.

5. Цель и задачи оказания услуг:

5.1. Цель исследования – совершенствование деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

для корректировки и совершенствования деятельности по реализации целевых программ по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни, повышению эффективности мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области.

5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

5.2.1. Проанализировать отношение населения к деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

5.2.2. Исследовать степень вовлеченности населения (в том числе по конкретным целевым аудиториям) в мероприятия, которые проводятся на территории региона, связанные с профилактикой наркомании и пропагандой здорового образа жизни;

5.2.3. Проанализировать основные каналы коммуникации, по которым жители региона получают информацию о мероприятиях и программах по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

5.2.4. Исследовать аспекты формирования здоровьесберегающего поведения населения области.

5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте от 14 до 35 лет.

5.4. Предмет исследования – уровень информированности населения Волгоградской области о мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Волгоградской области по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

6. Условия оказания услуг:

6.1. Методика исследования.

При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы.

Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером, с указанием обязательного набора признаков, которыми должен обладать респондент и точного числа респондентов, подлежащих опросу.

Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы.

Вторым методом получения информации является метод фокусированного группового интервью, с предоставлением Заказчику списка участников и исполнителей. В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп.

6.2. Выборочная совокупность социологического исследования.

Объем выборки социологического исследования составляет 1200 респондентов в г. Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский):

- в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту;

- в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования.

Стратифицированная квотно–маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком.

Фокус-группы проводятся с молодежью 14-20 лет и возрастной группой от 21 до 27 лет, от 28 до 35 лет.

6.3 На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта.

7. Общие требования к оказанию услуг:

Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию.

Требования к качеству оказываемых услуг

Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли.

Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком.

В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%.

Максимальная статистическая погрешность – 2,2%.

Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области.

К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля.

9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг:

Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.

 

Лот № 3 Оказание услуг по проведению комплексного социологического исследования общественного мнения по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области.

1. Наименование оказываемых услуг: услуги по проведению комплексного социологического исследования общественного мнения по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области.

2. Объем предоставления результатов оказанных услуг: не менее 5 экземпляров аналитического отчета с результатами исследования в печатном виде и 1 экземпляр отчета на электронном носителе.

3. Место оказания услуг: Волгоградская область

4. Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 16.12.2011 г. включительно.

5. Цель и задачи оказания услуг:

5.1. Цель исследования – совершенствование информационно-пропагандистских мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области.

5.2.Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

5.2.1. Проанализировать причины и условия, способствующие экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

5.2.2. Определить отношение граждан к проявлениям экстремизма и терроризма (оценка состояния безопасности, привлекательности идеологии экстремизма и т.д.).

5.2.3. Проанализировать формы участия граждан в мероприятиях по противодействию терроризму и экстремизму.

5.3. Объект исследования – население Волгоградской области в возрасте 18 лет и старше.

5.4. Предмет исследования – общественное мнение по проблемам противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области.

6. Условия оказания услуг:

6.1. Методика исследования.

При проведении комплексного социологического исследования используются количественные и качественные методы.

Основным является метод личного поквартирного (подомового) анкетирования по месту жительства респондентов, с использованием стратифицированной квотно-маршрутной выборки (квотирование по полу и возрасту респондентов, типу населенного пункта и территории проживания). Опрос проводится по специально разработанному маршруту, исключающему возможность самостоятельного выбора респондента интервьюером.

Количественное исследование проводится путем заполнения респондентом анкеты. Анкета опроса разрабатывается и уточняется на основании данных, собранных в ходе кабинетного исследования, и может содержать открытые вопросы.

Вторым методом получения информации является метод фокусированного группового интервью, с предоставлением Заказчику списка участников и исполнителей. В ходе исследования должно быть проведено не менее трех фокус-групп.

6.2. Выборочная совокупность социологического исследования.

Объем выборки социологического исследования составляет не менее 1200 респондентов в г.Волгограде и десяти территориальных округах Волгоградской области (Волжский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Михайловский, Новоаннинский, Палласовский, Урюпинский, Фроловский):

- в Волгограде опрашивается не менее 400 респондентов, которые распределяются поровну между районами города и пропорционально (в соответствии с имеющимися статистическими данными) – по полу и возрасту;

- в каждом территориальном округе опрашивается не менее 80 респондентов, внутри округов респонденты распределяются пропорционально по типам поселения (районный центр, городской округ, городское поселение, сельское поселение), полу, возрасту и уровню образования.

Стратифицированная квотно-маршрутная выборка должна быть согласована с Заказчиком.

Фокус-группы проводятся с молодежью 18-34 лет, возрастной группой от 35 до 54 лет, возрастной группой от 55 лет и старше.

6.10 На период оказания услуг определяется контактное лицо, которое будет координировать работу с Заказчиком и решать поставленные Заказчиком задачи в рамках контракта.

7. Общие требования к оказанию услуг:

Заказчик контролирует соблюдение Исполнителем условий Государственного контракта на всех этапах оказания услуг. Исполнитель предоставляет представителю Заказчика информацию по проекту в любое время по первому требованию.

Требования к качеству оказываемых услуг

Оказание услуг должно вестись в соответствии с действующими общефедеральными законодательными и нормативными актами, а также нормативными документами, действующими в отрасли.

Инструментарий проведения комплексного социологического исследования должен быть согласован с Заказчиком.

В ходе исследования осуществляется 100% визуальный контроль анкет, проверка по телефону – 20% и повторное посещение – 10%.

Максимальная статистическая погрешность – 2,2%.

Результаты социологического исследования должны быть представлены в виде аналитического отчета, содержащего анализ текущего состояния, прогнозы развития и предложения по исследуемой области.

К отчету должны прилагаться статистические таблицы, стенограммы фокус-групповых дискуссий, результаты телефонного и адресного контроля.

9. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг:

Услуги не должны создавать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности граждан.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.23.201.145 (0.057 с.)