Раздел 6. Бизнес и охрана окружающей среды. Фондовый рынок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Бизнес и охрана окружающей среды. Фондовый рынок



Тема 7.Бизнес и охрана окружающей среды

NIB Unit 7

Лексика: общество потребителей, осведомить о влиянии на окружающую среду, материалы вторичной переработки, загрязнение, отходы, тепличный эффект, озоновый слой.

Основная лексика урока:

1. environmentally safe/friendly/preferable

2. consumption

3. essay

4. awareness

5. ethic

6. social good

7. knowledgeable

8. impact on sth

9. recycle

10. recycling

11. ozone layer

12. global warming

13. oil spills

14. waste

15. chemical/nuclear wastes

16. rubbish bin/trash can

17. have/take pride in sth

18. frontier

19. corporate environmentalism

20. concern (v), (n)

21. be concerned about

22. claim (v), (n)

23. biodegradable materials

24. biodiversity

25. pollute (v)

26. pollution

27. pollutant

28. dedicate (v)

29. dedication (n)

30. sport (v) sth

31. pretax profit

32. reassure (v)

33. commit (v)

34. commitment (n)

35. self-proclaimed

36. exemplary

37. buy into sth

38. restore (v)

39. green-marketing strategies

40. think/buy green

41. educate consumer on environmental product attributes and benefits

42. take pains to do sth

43. highlight sth

44. organically-produced/grown

45. rationale (n)

46. conventional

47. sustain

48. sustainability

49. taxing on the earth

50. engaged with/on/in sth

Чтение (изучающее): Proven Environmental Commitment Helps Create Committed Customers. C.67 NIB SB.

Аудирование: Business Communication:мнения покупателей о политике сохранения окружающей среды С. 71. NIB SB, частный опыт работы с банком в Интернете c. 31, NIB WB

Речевые образцы: элементы дискуссии, выражение альтернативной точки зрения, поддержка точки зрения собеседника, отвлечение внимания на второстепенную тему.

Говорение: диалог между журналистом и клиентом магазина, журналистом и менеджером, бизнесменом и PR-менеджером

Грамматические структуры: косвенная речь (GW4: Units 7);

Перевод: упражнение 1с.68 NIB SB.

Самостоятельная работа:

Письмо: письмо-запрос о спонсорской помощи, c. 73 NIB WB.

Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора).

Подготовка доклада на мини-конференцию по проблемам окружающей среды.

Работа с прессой в читальном зале,

Компьютерная программа International Sales

e) Logistics f)Wedwood’s future

(summary; key vocabulary)

Найти дополнительную информацию

http://www.newscientist.com

http://www.ft.com

http://www.guardian.com

http://www.hbr.harvardbusiness.org

http://www.iht.com

http://www.timesonline.co.uk

http://www.culturalstudies.net

http://www.bodyshop.com

Контрольные вопросы по теме

1. What is “consumer society”?

2. Comment on the term “environmentally responsible company”.

3. Which environmental issues are most important for your region?

4. How companies empower consumers to take action?

5. How companies educate consumers on environmental attributes and benefits?

6. What kind of image does each company want to project through its sponsorship?

7. Tell about “Body Shop” and its founder Anita Roddik.

Тема 8.Фондовый рынок

NIB Unit 8

Лексика: фондовый рынок, выпуск акций, обычные и привилегированные акции, брокер, акционер, получение дивидендов, выпуск облигаций, кредит с фиксированной кредитной ставкой

Основная лексика урока:

1. stocks/shares

2. ordinary/common shares

3. issue shares

4. shareholder/stockholder

5. stock market/stock exchange

6. equity

7. bonds

8. securities

9. securities regulators

10. have a stake in a company

11. institutional investors

12. general public

13. receive dividends

14. broker

15. a discount/full-service/on line broker

16. be authorized to do sth

17. oerformance of shares on the stock exchange

18. (public) listed companies

19. stand at

20. encrease/decrease by

21. a drop/fall/rise of

22. climb

23. surge

24. slip

25. consequence

26. invest on the stock exchange

27. get advice from

28. wise

29. preferred stock

30. keep up-to-date with

31. check on sth

32. track sth on the Internet

33. tumble

34. take over

35. on news/on a report

36. soar

37. explore

38. bid for sth

39. bidder

40. keep one’s purse-strings tight

41. profligate

42. capture

43. triple

44. place orders via computer

45. inventory

46. handle transactions

 

Чтение (изучающее): Europeans Log on to Investment Fever. C.76 NIB SB.

Аудирование: Business Communication: инвестиции. С. 75. NIB SB.

Речевые образцы: обоснование собственного мнения, описание результата работы с акциями, предложения и ответ на предложение услуг, последовательное описание операций, информации и числовых данных.

Говорение: диалог между брокером и клиентом, двумя акционерами, двух бизнесменов.

Грамматические структуры: сложноподчиненные предложения (GW4: Units 10);

Перевод: The Big Bang, Insights into Business.

Самостоятельная работа:

Письмо: отчет о движении акций, c. 83 NIB SB.

Домашнее чтение: около 30 страниц (аутентичная книга англоговорящего автора).

Работа с прессой в читальном зале,

Компьютерная программа International Sales

e) Logistics f)Wedwood’s future

(summary; key vocabulary);

Найти дополнительную информацию

http://www.washingtonpost.com

http://www.newscientist.com

http://www.ft.com

http://www.guardian.com

http://www.hbr.harvardbusiness.org

http://www.iht.com

http://www.timesonline.co.uk

http://www.culturalstudies.net

Контрольные вопросы по теме

1. In which ways can a company raise money?

2. Which types of shares do you know?

3. How do shareholders make money?

4. Why are more people taking interest in the stock exchange?

5. What will make European markets change more quickly?

6. How are the European traders reacting to American competition?

7. What is Big Bang?

8. What do you know about stock exchanges in Russia?

 

 

IV курс

 

Базовые учебные пособия курса:

Y.Tullis, J.Troppe. New Insights into Business, 2007 (NIB) Units 9-15; Students’ Book (SB); Workbook (WB);

B.Azar, D.Azar. Understanding and Using English Grammar. Second Edition. Workbook. Prentice Hall Regents, 1992

Тема 1. Import Export (Импорт-Экспорт)

NIB Unit 9

Лексика:

Students’ Book, стр. 84 – 95 – Workbook, стр. 44 – 47

Основная лексика урока:

1.Tariffs (duties)

2.Quotas

3.domestically produced goods

4.EFTA (European Free Trade Association)

5.trade restrictions

6.member countries

7.make sense

8.eliminate (tariffs, quotas)

9.reinforce sth

10. to launch (a single currency, etc.)

11. birth (death, divorce) rate

12. densely populated

13. per inhabitant

14. sole agent

15. on behalf of

16. a local subsidiary

17. a joint venture

18. obstacles to sth

19. long-term opportunities (prospects, plans)

20. assembly plant

21. components factory

22. barriers to trade

23. cultural hurdles

24. complexities

25. outweigh sth

26. grant licenses

27. banned products

28. a ban on sth

29. bill of lading

30. ex-works price

31. freight charges

32. warehouse

33. shipment terms

34. c.i.f (cost, insurance, freight)

35. port of discharge (destination loading)

36. transfer documents

37. the legal owner of the goods

38. consignment

39. consigner

40. consignee

41. net / gross weight: to rise / grow / increase steadily (gradually, slightly)

42. to fall / drop

43. decrease sharply

44. dramatically

45. suddenly

46. slightly

47. remain stable

48. fluctuate

49. stand at

50. level off

51. reach a peak

52. balance of trade

53. visible imports / exports (goods), invisible imports / exports (services)

54. trade deficit, trade surplus

55. punitive tariffs

56. to penalize a company

57. to be subject to customs duties

58. customs clearance

Students’ Book, стр. 86, 88

Грамматика

- Review of Tenses (Повторение временных форм глагола), стр. 34 – 38. Ex. 40, 41, 42, 43. B. Azar. Understanding and using English Grammar, Error Analysis (анализ грамматических ошибок). Ex. 44

- Practice Test A, Verb Tenses, стр. 39, Practice Test B, стр. 41 – 42. Prepositions on Economics. Упр. 21-23.

Говорение

История основания Европейского Союза (ЕU). Последовательность присоединения стран к Европейскому Союзу, Маастрихтский Договор, единая европейская валюта. Особенности стран-членов Европейского Союза (население, рождаемость, экспорт / импорт продукции, оплачиваемый отпуск, торговый оборот и т.д. С. 84. Описание графиков, с. 92 – 95, 160 (устное представление).

Аудирование

- Прослушивание текста представителя Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОECD) – why countries trade (почему страны торгуют), стр. 84, ответы на вопросы

- Прослушивание информации (счёт-фактура). Заполнение пропущенной информации, стр. 89.

Workbook - Прослушивание текста (Secrets of Successful exporting), выполнение задания, стр. 47.

Чтение

Изучающее чтение текста о Бельгийской фирме BARCO на Индийском рынке (Students’ Book, стр. 86 – 87, преимущества и недостатки работы на Индийском рынке, работа с синонимами и словообразованием.

Workbook - Просмотровое чтение текста Casualties of the Trade Wars (жертвы торговых войн), стр. 44 – 45,

Письмо

Описание динамики экспорта финской бумаги, леса, оборудования в Японию (Students’ Book, стр. 94), графики

Самостоятельная работа

- Работа с лексическим материалом по теме, Workbook, с. 45 – 47

- Грамматические упражнения стр. 137-139, A Practical English Grammar. Test Your English, В.Р.Dyundick, L.G. Dyundick, Иркутск, 2008;

Prepositions in economics, упр.24-27; Preparation and practice in Reading, Translation, Discussion and Summarizing, Иркутск, 2008, стр.154 – прочитать текст “Competing for Your Feet…”, подготовить ответы на вопросы стр.155, дать свой комментарий.

Подготовка презентации материала из газет, организация дискуссии в группе.

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. Why do nations trade?

2. How do governments control international trade?

3. What organizations regulate tariffs and trade restrictions?

4. What are the major documents that provide information about goods exchanged between the exporter and the importer?

Тема 2. Company Performance (Работа компании)

NIB Unit 10

Лексика

1.Management account

2.operational efficiency

3.financial accounts (performance)

4.statement

5.highlights

6.revenue

7.to make money (profits)

8.losses

9.listed companies

10. annual report

11. FAS (Financial Advisory Services)

12. MCS (Management Consulting Services)

13. TLS (Tax and Legal Services)

14. VAT (Value Added Tax)

15. to certify, certificate

16. accurate (accounts, data, …)

17. shareholders, stakeholders

18. a stake in business

19. to trade stock publicly

20. financial affairs

21. investing public

22. report of management

23. auditor’s report

24. be consistent with

25. generally accepted accounting principles

26. take responsibility for sth

27. validity of information

28. to comply with legal requirements

29. statement of earnings (US): profit and loss account (GB)

30. statement of cash flows

31. statement of financial status (condition)

32. assets and liabilities

33. stockholders’ equity

34. gross profit

35. net earnings (net income)

36. a series of reports

37. adequacy of resources

38. to fund operations

39. a company’s basics (mission)

40. to satisfy government requirements

41. a company’s total expenses (= “the bottom line”)

42. a percentage of (sales, …)

43. an enquiry (research) into

44. the remaining money (shares, …)

45. to account for a quarter (20 %, …) of turnover

46. brokerage firms

47. dividends per share

48. financial analysts

Students’ Book Стр. 99, упр. 1, 2, 3,

Грамматика

- Modal auxiliaries, Understanding and Using English Grammar, B. Azar, стр. 44 – 51

- Workbook, Practice Test стр. 54

Говорение

 

- Students’ Book, стр. 97, упр. 3 – ответы на вопросы к тексту What’s an annual report? (Что такое годовой отчёт?).

- Обсуждение основных отчётных документов компании, дроби, проценты, стр. 100, 168.

- Описание схем, представляющих работу компаний (работа в парах). Презентация результатов работы компании (группы 2 – 3 студента). Стр. 155, 159, 161.

Аудирование

- Students’ Book

- Прослушивание краткой презентации четырех менеджеров, описывающих функции своих отделов (стр. 97, упр. 2, 3).

- Прослушивание текста, представляющего отчёт финансового аналитика о работе своего сектора, отметьте правильно цифры, приведённые в отчёте, cтр. 102

Чтение

- Students’ Book, стр. 98 – 99, “Anatomy of an Annual Report” (Анатомия годового отчёта) – изучающее чтение – информация, представленная в различных разделах годового отчёта.

- Workbook, стр. 52 – 53, упр. 1, 2. (Текст “Board Ousts BMW Chief and his Heir”)

Письмо

- Students’ Book, стр. 103 – как представитель консалтинговой фирмы напишите отчёт о работе компании L’Oreal, используя данные презентации из упр. 4, стр. 103

- Workbook, стр. 55, упр. 7 – напишите краткий сравнительный анализ работы трёх компьютерных компаний, используя данные графики (Sun, Hewlett Packard, IBM)

Самостоятельная работа

- Workbook, стр. 53, упр. 3, 4, 5, стр. 54, упр. 6 (дроби, проценты).

- Обновить информацию о финансовом положении (результатах работы) компании L’Oreal (интернет).

- Подготовить презентации материала из газет / журналов. Подготовить комментарий и вопросы для обсуждения в группе.

- Grammar: A Practical English Grammar. Test Your English, стр. 71, упр. 39 А. В.; Рreparation and practice in Reading, стр. 163 – 164. Прочитать текст (Case Study) “Making Economic Decisions: Closing a plant”, выполнить задания на стр. 164. Prepositions in Economics, упр.28-31.

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. What kinds of accounts provide data aboiut a company’s operational data and its financial performance?

2. What is an annual report? What kind of information does it include?

3. How can specialist consultants help companies improve their performance and prepare for the future?

4. Analyze some company’s performance for a certain period of time.

Тема 3: Setting up a Business (Создание бизнеса)

NIB Unit 11

Лексика

1.Public limited companies-plc-(closed corporations (US)

2.Sole proprietor (UK)=Sole Trader (US)

3.self-employed, partnership

4.Private Limited Company

5.limited liability

6.to be registered with the authorities

7.headquarters

8.Securities Exchange Commission

9.to have total control of one’s business

10. restricted risks

11. to go into debt (=to incur debts)

12. prolific entrepreneurs

13. a household name

14. a chartered accountant

15. cumbersome computers

16. to run back-office (=administrative) operations

17. payroll

18. to design software systems

19. hardware

20. to satisfy demand

21. to let the advantage slip

22. to steal market share form

23. (in)compatible

24. to concede (+ger.)

25. profits turned into a loss

26. a company’s inventory

27. to pursue a plan (a policy)

28. to be dominant on the market (to dominate the market, domination over the other company)

29. the second-largest (the second-best) company

30. to remain confident (stable)

31. to slump

32. to flop

33. to outsell

34. to run one’s own business

35. a self-starter

36. to get on with people

37. to execute other people’s decisions

38. to evaluate the dangers of the situation

39. factors outside one’s (sb’s) control

40. conduct a feasibility study

41. full-time sales staff (job)≠a part-time job

- Students’ Book

Стр. 109, упр. 1, 2, стр. 110, упр. 3

 

Грамматика

- Modal auxiliaries and similar expressions (would, would rather, used to, be used to). B. Azar, Understanding and Using English Grammar. Стр. 51 – 62, упр. 12, 13, 15, 16, 17, 21, 24, 26, 27.

- Relative Clauses, Students’ Book, стр. 111, 112.

- Prepositions in Economics, упр. 32-34.

Говорение

- Students’ Book, стр. 107 – Lead-in-discussion (обсуждение преимуществ и недостатков различных форм бизнеса (a sole trader, a partnership, a private limited company); дискуссия: что нужно для того, чтобы начать свой бизнес –

- Заполните анкеты на с. 112, Students’ Book (How do you rate as an entrepreneur?) с последующим обсуждением.

- Представление вашего бизнес – плана банку с целью получения рекомендаций.

Аудирование

- Students’ Book, стр. 114. Прослушивание текста о различных стадиях создания своего бизнеса.

- Workbook, стр. 66, Listening 1, 2

Чтение

- Students’ Book, стр. 107 – 109. Предтекстовые упражнения, работа с текстом “The idea man”, стр. 108.

- Чтение отрывков из бизнес-плана (стр. 115), расположить их в логическом порядке

Письмо

Составление бизнес-плана (с учётом формы, структуры бизнеса, конкуренции, рисков и т.д.) Students’ Book, стр. 114. Перевод делового письма с русского языка на английский.

Самостоятельная работа

- Workbook, стр. 56 (Reading)

- Просмотровое чтение и выполнение упражнения (true – false statements) на стр. 57.

- Лексическое упр. – стр. 57.

- Грамматические упр. (относительные местоимения), стр. 58.

- Письмо, стр. 59 – напишите ответ на письмо – запрос. Подготовьте презентацию материала из FT или IHT, прокомментируйте его и подготовьте вопросы для дискуссии. Prepositions in Economics, упр.33-36.

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. What’s a public limited company (plc)?

2. What/s a sole proprietor (sole trader)?

3. What’s a partnership?

4. What is a private limited company?

5. What are the advantages and the disadvantages of each type of business?

Тема 4: Corporate Alliances and Acquisitions (Корпоративные союзы, поглощения компаний)

NIB Unit 12

Лексика

1.To collaborate

2.to combine their (our) strengths (forces, efforts)

3.for many (some, …) reasons

4.merger

5.joint venture

6.acquisition (takeover)

7.accumulate shares

8.to make an offer

9.to refuse an offer

10. to lose one’s identity

11. collapse (of the alliance, business, …)

12. a textbook example

13. compl e mentary research (c.f. compl i mentary)

14. cost-cutting

15. inevitable

16. to prize drive

17. determination

18. above all

19. outmaneuver others

20. a fundamental prerequisite

21. a boardroom bust-up

22. to transform a business

23. to share smb’s views

24. clashes between …

25. to tie the knot

26. to hold a minority (majority) stake

27. to reject sth

28. to undervalue sth (smb)

29. acquisition premium

30. simmering resentment over sth

31. management revolt

32. to be in the driving seat

33. to take a back seat

34. to step down

35. to relinquish old roles (control of sth)

36. in favour of (in smb’s favour)

37. to work to the advantage of …

38. to break down

39. all-out war

40. smb’s imperatives

41. similarities

42. distinctions

43. urgent demands

44. to make progress

45. to dominate conversations (the market, etc.)

46. all aspects of life

47. tight deadlines

48. social gatherings

49. to love trappings

50. a paneled office

51. to be always on the go (restless)

52. to work overtime

53. to earn extra money

Students’ Book, стр. 119, упр. 1, стр. 120, упр. 2, 3 (phrasal verbs), стр. 122, упр. 2.

Грамматика

Understanding and Using English Grammar

- Revision of passive forms.

- Present participle vs. past participle, passive modals, stative passive + prepositions, passives with ‘get’, participial adjectives. Стр. 82 – 100. Prepositions in Economics, упр. 37-39.

Говорение

- Students’ Book, стр. 116 – Lead-in. Обсуждение отрывков из финансовой прессы.

- Стр. 121. Discussion exercise – обсуждение в парах.

- Стр. 123 – Speaking exercises – упр. 1, 2 – роль председателя собрания, права и обязанности участников собрания. Обсуждение проблемы – что нужно, чтобы собрание было эффективным.

- Students’ Book, с. 124. Ролевая игра: ведутся переговоры об альянсе компаний, возникла проблема продолжительности рабочей недели и отплаты сверхурочных. Изучите повестку собрания, проведите собрание, заранее подготовив предложения.

Аудирование

- Students’ Book, стр. 117, упр. 2. Прослушайте текст о слиянии Volvo и Renault и отметьте утверждения, данные ниже как true / false, прокомментируйте, какие другие причины могут разрушить планы слияния двух компаний.

- Стр. 122 – прослушайте советы консультанта по проведению эффективных собраний, заполните пропущенную информацию в тексте.

- Workbook, стр. 63 – Listening

Чтение

- Students’ Book, стр. 118 – 119. Изучающее чтение текста “When egos collide” (Когда самооценки не совпадают). Ответьте на вопросы по тексту.

- Workbook, стр. 60 – 61. Прочтите информацию о трёх компаниях и различные характеристики их деятельности, подберите соответствующие утверждения (1 – 10) о работе каждой компании.

Письмо

- Students’ Book, стр. 124, упр. Writing Напишите протокол проведённого собрания.

- Workbook, стр. 67, упр. 1 – Напишите меморандум начальникам отделов об изменении даты следующего собрания, причинах изменений, месте проведения. Перевод деловых писем с русского на английский.

- Workbook, стр. 67, упр. 2. Напишите ответ на письмо в связи с проблемами, возникающими при поглощении компании.

Самостоятельная работа

 

- Стр. 64. Прочтите текст “Born-Аgain Bosses Dogged by Failure”, ответьте на вопросы по тексту, с. 65

- Грамматика, стр. 131, упр. 88, 89, A Practical English Grammar. Test your English.

Стр. 39 – 41, The absolute participle construction – preparation and practice in Reading …

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. How can companies strengthen their operations to remain profitable?

2. What is a joint venture? A merger? An acquisition (takeover)?

3. What can be the reasons for a merger to fail or to succeed?

4. How important are the personalities of senior executives in the “acquisition jungle”?

Тема 5: Marketing (Маркетинг)

NIB Unit 13

 

Лексика

1.To identify consumer needs and wants

2.to develop a product

3.to set the price

4.to promote the product

5.the Four Ps’ (the marketing mix)

6.management strategy and tactics

7.hassle-free buying

8.to be under way

9.buying habits (decisions)

10. exceed smb’s expectations

11. to seek ways to do sth

12. to come up with a (new) strategy

13. be ahead of the competition

14. the leading retailer

15. a fragmented market

16. to expand the business

17. business expansion

18. to be on the cutting edge of research

19. a new-brand initiative

20. to target at specific customer segments

21. target audience (customers)

22. shopping malls

23. competitive prices

24. full-serve outlets

25. upmarket (downmarket) cars (goods, customers)

26. loyal customers

27. a fast and easy service

28. to face (hassles, problems, etc.)

29. to catch up (with the closest competitor)

30. to differentiate one product from the other

31. to launch an advertising campaign

32. advertising agency

33. to monitor sth

34. to adapt sth to sth

35. questionnaires

36. to appeal to the audience

37. overpriced products

38. luxury products

39. premium brands

40. updated (outdated) information

41. to update information

42. potential consumers

43. direct mail marketing

44. to conduct interviews (in shopping centres, etc.)

45. good (the best) value for money

46. pushy sales people

47. hard sell

48. at a low cost (price)

49. cash cow

50. loss leader

51. saturate the market

52. win

53. penetrate the market

54. a buoyant market

55. to oust smb from the market

56. door-to-door selling

Students’ Book, стр. 125, упр. 2, 3. Military metaphors used in marketing.

Стр. 128 – 129, упр. 1, 2, 3

Грамматика

- Students’ Book, с. 130. Comparison (moderately, slightly, somewhat, etc.) при описании экономических показателей.

- Students’ Book, cтр. 131 – Reported Speech.

B. Azar. Understanding and Using English Grammar, стр. 199 – report some dialogues, give an accurate idea of the speaker’s words; стр. 200, упр. 17 – Interview a person. Передайте содержание интервью в косвенной речи.

- Стр. 201, упр. 18, 19 – найти ошибки и исправить их; стр. 202, упр. 21 – Using – ever words (whenever, whoever …) –

Prepositions in Economics, упр. 40-42.

Говорение

- Students’ Book, стр. 129, упр. 1 – Discussion of market research problems – общепринятые методы маркетингового исследования и современные методы.

- Упр. 2 – работа в парах.

Business Class. What is Marketing Ethics, стр.26. Discussion Case Study, стр.33.

Аудирование

- Students’ Book, стр. 125, упр. 1, 2 – прослушать тексты, заполнить недостающую информацию.

- Workbook, стр. 83. Listening 2, Section I.

- Выполнение заданий ‘Listening” из Unit “Brands”, Market Leader, Students’ Book

Чтение

- Students’ Book, стр. 126 – 127. Изучающее чтение текста “Hello to the good buys” о компании Shell Oil – разработка нового бренда. Отметьте последовательность стадий разработки проекта, упр. 1, 2.

- Students’ Book, стр. 132 – Direct mail marketing (сфера страхования жизни, пенсионного обеспечения, продажи подписки на журналы), стр. 133, упр. 2.

- Workbook, стр. 68 – просмотровое чтение. Прочитайте текст и отметьте утверждения на стр. 69 true / false.

Письмо

- Students’ Book, Writing, стр. 133, упр. 1. Как работник страховой компании составьте письмо для молодых выпускников, которые только начали работать, с целью убедить их создать свой пенсионный фонд для выхода на пенсию. Продумайте убедительные аргументы и фразы, привлекающие внимание адресатов.

Самостоятельная работа

- Workbook, стр. 69, упр. 2 (Vocabulary), стр. 70 – Language Focus – проверьте соответствие графиков описанию нижеприведённых текстов.

- Стр. 71. Подготовьте презентацию о развитии новой технологии, способной революционизировать автомобильную промышленность. Используйте приведённую ниже информацию.

- Грамматика: герундий, инфинитив, стр. 106 – 117. A Рractical English Grammar. Test Your English.

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. What is the marketing mix (the four P’s)?

2. Why are military metaphors of marriage often used to describe corporate alliances?

3. How to organize an efficient marketing campaign?

4. What’s the importance of market research?

 

Тема 6. Product and Corporate Advertising (Реклама товаров и фирмы)

NIB Unit 14.

Лексика

1.To emphasize positive qualities of a product

2.the media for advertising

3.means of advertising

4.corporate advertising

5.conventional advertising

6.brand image

7.to generate positive publicity

8.advertising messages

9.effective (eye-catching) slogans

10. hoarding

11. billboard advertisements

12. posters

13. up-to-date advertising

14. outrageous (shocking) advertising

15. controversial advertising

16. respect (disrespect) for the fundamental values of society

17. to take sales messages at face values

18. to be limited to sth

19. to break taboos

20. to submit proposals for advertising campaigns

21. advertising policy (strategy)

22. celebrity endorsements

23. TV commercials

24. captive audience

25. outdoor advertising campaign

26. point of sale advertising

27. flyers

28. trailers

29. sandwich boards

30. glossy brochures

31. logos

32. banners

33. classified ads

34. to distribute free samples of …

35. advertising budget

36. immediate response from consumers

37. to impart information

38. to achieve marketing objectives

39. to tailor the advertisement to different consumer tastes

40. misleading information (statements)

41. a copy-writer

Students’ Book, стр. 137, упр.1; стр. 138, упр.2.

Грамматика

Using and Understanding English Grammar, стр.118, 119. Упр. 19-21 (Passive Infinitives and Gerunds); стр.120, упр.22 (Past and Past-passive Infinitive and Gerunds); стр.123, упр.26 (verbs of perception); стр.215, упр.16 (cause and effect sentences); стр.219 (due to, since, or consequently). Prepositions in Economics, упр.43-45. Inversion in English (подборка упражнений).

Students’ Book, стр.139; стр.140, упр.1,2.

Говорение

Students’ Book, стр.134, упр.1,2. Стр.135, упр.4 – работа в парах – обсуждение рекламы компании Benetton, приведенной на стр.135, других примеров рекламы компании, ее противоречивость, причины успеха. Причины запрета рекламы Benetton в ряде стран. Обсуждение современных подходов к рекламе. Опишите рекламу, которую вы считаете удачной / неудачной, обоснуйте свои выводы. Приведите пример навязчивой рекламы. Хотите ли вы работать в сфере рекламы, почему да/нет? Выберите продукт/услугу и подготовьте сценарий для телеролика. Презентация сценария группе.

Аудирование

Students’ Book, стр.134 – key vocabulary, стр.142 – Skills Focus, Listening – составление телевизионного рекламного ролика. Предварительно обсудите представленный сценарий в парах, затем прослушайте его описание с аудиокассеты и сравните с вашим обсуждением. Прослушайте еще раз и запишите, как характеризуются «герои» рекламного ролика, обстановка, их действия.

Чтение

Students’ Book, стр.136. Изучающее чтение текста Sacrilege (Кощунство) – о рекламе компании Фольксваген, представленной на рекламных щитах. Стр.137 – упр.1,2. Стр.141 – чтение текста BP SOLAREX, рекламирующего солнечную энергию (поисковое чтение). Выберите лексические единицы, помогающие рекламодателю убедить адресата в преимуществах данного вида энергии.

Письмо

Подготовьте письменный сценарий рекламы вашего продукта или услуги, используйте модель описания из упр. 2 (Listening), стр. 142.

Переведите часть контракта (оказание туристических услуг) – перевод с английского на русский и обратный перевод.

Самостоятельная работа

Workbook, стр.72, упр.1, поисковое чтение (реклама). Стр.73, упр.2 – лексика (word definitions), упр.3 – грамматика (выбор формы герундия), стр.75 – артикль.

Письмо – стр.75 – вы купили домашний бассейн и нашли в нем ряд дефектов. Напишите письмо в компанию с описанием дефектов и просьбой заменить товар и вернуть деньги.

Домашнее чтение

Контрольные вопросы по теме:

1. What is product advertising?

2. What is corporate advertising?

3. What methods of advertising do you know?

4. What innovative methods of advertising do you know?

5. Could you describe an advertisement that you like (dislike)?

6. Why? What makes an advertisement appealing to the public?

 

Тема 7: The Business Media

NIB Unit 15

Лексика

1.print media

2.publishing companies

3.radio (TV) channels (stations)

4.to broadcast

5.to cover

6.the events (news)

7.developments

8.multimedia business

9.integrated media services

10. information

11. network

12. ubiquity, n

13. ubiquitous, adj.

14. a news wire service

15. a satellite television network

16. core businesses

17. multimedia (information) empire

18. financial backing from…

19. newsgathering industries

20. to exert control (influence)

21. convenience store

22. state-of-the-art digital equipment

23. long-distance bills

24. depreciation

25. plain luck

26. a subscriber

27. to transmit digital radio broadcasts

28. a media tycoon

29. logistics

Students’ Book, стр.147, упр.1,2; стр.148, упр. на фразовые глаголы, работа с толковым словарем, упр. На словообразование.

Грамматика

Students’ Book, стр.149. Understanding and Using English Grammar, стр.250, упр.23, стр.252, упр.25 (Summary of Relationship words), стр.255, упр.28 (Continuing the same idea (moreover, furthermore, what’s more, in addition…).

A Practical English Grammar. Test Your English, стр.29, 30, упр.C,D. Употребление артикля с названиями отелей, музеев, кораблей, площадей, газет, географических названий.

Prepositions in Economics, упр. 46-48.

Говорение

Students’ Book, стр.146, упр.4 – работа в парах: обсудите преимущества и недостатки работы в офисе, описанном в тексте. В каком офисе хотели бы работать вы. Прочтите статью из The Financial Times, International Herald Tribune и подготовьте по прочитанному материалу краткий радиорепортаж, представьте его группе.

Аудирование

Students’ Book, стр.144 – Key Vocabulary, Lead –in: make notes under the headings. Стр.150 – Skills Focus: прослушайте сводку «новости в мире бизнеса» и выполните задание.

Просмотрите телевизионную передачу новостей/прослушайте новости по радио, изложите кратко содержание группе.

Workbook – стр.82, упр.2, стр.83, упр.2.

Чтение

Students’ Book, стр.145. поисковое чтение текста ”A man and his information machine” (Человек и его информационная машина) о М. Блумберге.

Стр.146, упр.3 – отметьте утверждения как верные/неверные.

Preparation and Practice in Reading, стр.180, чтение текста “Saving Elephants and the Economy of a Developing Nation” (Спасение слонов и экономики развивающейся страны), ответы на вопросы на стр.181.

Prepositions in Economics, упр.49-50.

Письмо

Students’ Book, стр.151, упр.1. письменный перевод контракта купли-продажи.

Самостоятельная работа

Workbook, стр.76-78, упр.1,2. Чтение текста “The Business Media” из IHT, выполните задания по тексту.

Стр.78, упр.3 – заполните пропуски в тексте фразовыми глаголами.

Стр.79- грамматические упражнения.

Стр.83 – письмо. Упражнения из Prepositions in Economics

Контрольные вопросы по теме:

1. What media does the business community rely on to get the necessary information and data?

2. What do you know about Michael Bloomberg the founder of Bloomberg?

3. What kind of services does the company provide?

4. Does the company have any competitors? How does M. Bloomberg account for his success?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.458 с.)