Принятие решения по реагированию на принятую информацию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принятие решения по реагированию на принятую информацию



Общие положения

1. Настоящие Правила координации деятельности дежурных диспетчерских служб на территории Республики Казахстан разработаны в соответствии с подпунктом 70-20) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» (далее - Закон) и определяют порядок координации деятельности дежурных диспетчерских служб при возникновении чрезвычайных ситуаций, угроз жизни и причинения вреда здоровью людей и иных случаев, требующих принятия мер экстренной помощи.
2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:
1) аварийно-спасательное формирование – самостоятельная или входящая в состав аттестованной аварийно-спасательной службы организационно-структурная единица сил гражданской защиты, предназначенная для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;
2) единая дежурно-диспетчерская служба «112» – служба приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц о предпосылках возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, пожаре, угрозе жизни и причинения вреда здоровью людей и об иных случаях, требующих принятия мер экстренной помощи с последующей координацией действий по реагированию экстренных служб в пределах своей компетенции;
3) Министерство внутренних дел Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган в области Гражданской защиты) - является центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство системой органов внутренних дел Республики Казахстан в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Гражданской обороны, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию в сфере борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, пожарной безопасности, обеспечения функционирования и дальнейшего развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации предупреждения и тушения пожаров;
4) чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) – обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, пожара, вредного воздействия опасных производственных факторов, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые повлекли за собой человеческие жертвы, вред здоровью людей или окружающей среде, значительный материальный ущерб и нарушение условий жизнедеятельности людей.

2. Взаимодействующие дежурные диспетчерские службы
на территории Республики Казахстан

3. В состав взаимодействующих дежурных диспетчерских служб на территории Республики Казахстан, в зоне ответственности территориального подразделения Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – КЧС), входят:
1) управления единой дежурно-диспетчерской службы (далее – УЕДДС) территориального подразделения КЧС;
2) центр оперативного управления, дежурная часть территориального органа Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) информационно-диспетчерское подразделение скорой медицинской помощи местного исполнительного органа;
4) службы санитарной авиации Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан;
5) дежурная служба территориального органа Комитета национальной безопасности Республики Казахстан;
6) главный центр планирования воздушного движения республиканского государственного предприятия «Казаэронавигация» Комитета Гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
7) дежурные диспетчерские службы местного исполнительного органа, осуществляющие контроль над аварийно-восстановительными работами на объектах социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры;
8) справочная служба операторов связи.

3. Порядок координации деятельности дежурных диспетчерских
служб на территории Республики Казахстан

4. При возникновении чрезвычайных ситуаций, угроз жизни и причинения вреда здоровью людей и иных случаев, требующих принятия мер экстренной помощи, УЕДДС координирует деятельность взаимодействующих дежурных диспетчерских служб. Для этого УЕДДС в месте его дислокации интегрируется с информационными системами заинтересованных государственных органов и организаций, а также с имеющейся инфраструктурой связи на территории административно-территориальной единицы.
5. Взаимодействие с дежурными диспетчерскими службами организуется в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
В режиме повседневной деятельности:
1) при заступлении на дежурство оперативный дежурный ЕДДС «112» проверяет каналы и средства связи, уточняет контактные данные оперативных дежурных взаимодействующих дежурных диспетчерских служб, сведения о наличии дополнительных средств связи с указанием номеров, позывных и другую необходимую информацию;
2) во время дежурства взаимодействующие дежурные диспетчерские службы осуществляют обмен информацией о чрезвычайных ситуациях, угрозах жизни и причинения вреда здоровью людей и иных случаях, требующих принятия мер экстренной помощи;
3) при возникновении чрезвычайных ситуаций, угроз жизни и причинения вреда здоровью людей и иных случаев, требующих принятия мер экстренной помощи, дежурными диспетчерскими службами, организуются мероприятия по реагированию на них с привлечением соответствующей экстренной службы;
4) при поступлении во взаимодействующие дежурные диспетчерские службы информации, о чрезвычайной ситуации в экстренном порядке передается оперативному дежурному ЕДДС «112»;
5) дежурные диспетчерские службы информируют ЕДДС «112» о действиях по экстренному реагированию на ситуации, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций, угроз жизни и причинения вреда здоровью людей и иных случаев, требующих принятия мер экстренной помощи в соответствии со статьей 6 Закона.
В режиме повышенной готовности:
1) оперативный дежурный ЕДДС «112» осуществляет сбор и обобщение информации из служб наблюдения, контроля обстановки и прогнозирования, а также от потенциально опасных объектов;
2) оперативный дежурный ЕДДС «112» передает оперативному дежурному взаимодействующих дежурных диспетчерских служб соответствующего профиля (пожарная служба, правоохранительная служба, скорая медицинская служба, аварийная служба) текущую информацию о радиационной, химической, биологической, экологической, пожарной и о другой обстановке, а также обо всех изменениях в зоне возможной чрезвычайной ситуации;
3) оперативные дежурные взаимодействующих дежурных диспетчерских служб немедленно передают оперативному дежурному ЕДДС «112» поступающую информацию об изменениях обстановки по своей специализации в зоне возможной чрезвычайной ситуации;
оперативные дежурные взаимодействующих дежурных диспетчерских служб (за исключением дежурных частей указанных в подпунктах 5),8) пункта 3 настоящих правил при получении информации об угрозе чрезвычайной ситуации приводят в повышенную готовность формирования экстренного реагирования и передают в ЕДДС «112» данные об их составе.
В режиме чрезвычайной ситуации:
1) оперативный дежурный ЕДДС «112» при получении сообщения о чрезвычайной ситуации идентифицирует полученную информацию в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 756 «Об установлении классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
2) оперативный дежурный ЕДДС «112» в экстренном порядке направляет в зону чрезвычайной ситуации аварийно-спасательные формирования соответствующего профиля (пожарная служба, правоохранительная служба, скорая медицинская служба, аварийная служба);
3) при необходимости направления в зону чрезвычайной ситуации дополнительных формирований экстренного реагирования, оперативный дежурный ЕДДС «112» в экстренном порядке информирует об этом соответствующих оперативных дежурных взаимодействующих дежурных диспетчерских служб;
4) оперативные дежурные взаимодействующих дежурных диспетчерских служб (за исключением дежурных частей указанных в п.п. 5, 8 п.4) при получении информации о направлении в зону чрезвычайной ситуации дополнительных формирований экстренного реагирования в экстренном порядке осуществляют указанные мероприятия и передают в ЕДДС «112» данные об их составе, времени убытия и прибытия в зону чрезвычайной ситуации;
5) все сообщения, которыми обмениваются взаимодействующие дежурные диспетчерские службы, а также сведения о количестве пострадавших, местах их размещения регистрируются в журналах указанных в пункте 38.

4. Организация деятельности УЕДДС на
территории Республики Казахстан

6. Координацию деятельности УЕДДС осуществляет начальник ДЧС.
7. Организация оперативного дежурства в УЕДДС включает:
1) разработку документов, определяющих задачи и состав оперативно-дежурной смены (далее - ОДС), порядок подготовки и несения оперативного дежурства;
2) подготовку и оборудование мест несения оперативного дежурства;
3) подготовку ОДС;
4) поддержание средств управления, оповещения и связи в готовности к применению по назначению;
5) выполнение организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информации и соблюдению безопасных условий труда;
6) контроль подготовки и несения оперативного дежурства.
8. Работу УЕДДС организует начальник или лицо, его замещающее, который:
1) несет персональную ответственность за организацию деятельности ОДС и соблюдение служебной дисциплины в ходе несения оперативного дежурства;
2) организует эффективное выполнение возложенных на ОДС задач;
3) организует готовность заступающей ОДС к несению службы;
4) анализирует работу ОДС с целью внедрения в ее деятельность передовых форм и методов руководства силами и средствами государственной системы гражданской защиты (далее – ГСГЗ);
5) организует подбор и обучение кадров для оперативного дежурства;
9. Планирование дежурств ОДС осуществляется ежемесячно. График дежурства ОДС утверждается начальником ДЧС не позднее 25 числа предыдущего месяца и доводится под роспись до всего личного состава ОДС.
10. При заступлении ОДС на оперативное дежурство проводится инструктаж, под руководством начальника УЕДДС и или лица, его замещающего. С целью определения готовности личного состава к заступлению на оперативное дежурство начальник подразделения проверяет:
1) знание должностных инструкций;
2) знание состава оборудования, порядка эксплуатации и применения программно-технических средств, используемых ОДС.
11. Проверка исполнения указаний и распоряжений об устранении недостатков осуществляется по итогам действий ОДС за предыдущее дежурство. До сведения ОДС доводятся полученные указания и распоряжения от руководства, ЧС на контроле, ошибки и замечания, допущенные сменяющейся ОДС, а также уточняются и ставятся задачи ОДС на период несения оперативного дежурства.
12. Смена ОДС и заступление на оперативное дежурство осуществляется ежесуточно. В ходе приема (сдачи) дежурства уточняются оперативная обстановка, долгосрочные задачи, поставленные ОДС, места нахождения руководящего состава и другие вопросы.
13. Заступающая на дежурство ОДС при проведении приема (сдачи) дежурства находится в готовности к выполнению возложенных на них задач. За своевременность и точность приема, а также доведение сигналов управления, оповещения и распоряжений, полученных во время проведения смены, отвечают должностные лица сменяющейся ОДС. Заступающая дежурная смена УЕДДС в соответствии с распределением обязанностей принимает от сменяемых сотрудников служебную документацию. Заступающая ОДС прибывает на дежурство за 1 час до его начала (в 08-00 ч.). Во время дежурства сотрудникам поочередно предоставляются перерывы для принятия пищи и кратковременного отдыха, общей продолжительностью каждому: при трехсменном дежурстве - 6 часов, при четырехсменном - 4 часа.
14. Оперативный дежурный заступающей, сдающейся смены производят записи в Книге службы согласно форме 1 приложения 1 к настоящим Правилам и совместно со сменяемой дежурной сменой принимает меры к их устранению.
15. О приеме и сдаче дежурства оперативные дежурные заступающей и сменяющейся дежурных смен лично докладывают начальнику УЕДДС или лицу, его замещающему.
16. Оперативный дежурный при заступлении на оперативное дежурство:
1) изучает изменения в оперативной обстановке;
2) анализирует ЧС, находящиеся на контроле (причины их возникновения, принятые меры, силы и средства, задействованные на их ликвидацию, ход аварийно-восстановительных и других неотложных работ, организацию управления и связи в районе ЧС);
3) изучает имеющиеся прогнозы, другие системы прогнозирования и мониторинга ГСГЗ;
4) уточняет местонахождение руководства ДЧС, личного состава оперативной группы ДЧС, находящихся в районах ЧС, порядок связи с ними;
5) анализирует замечания и недостатки, выявленные в несении оперативного дежурства;
6) принимает к исполнению (на контроль исполнения) распоряжения и указания руководства ДЧС, с последующим докладом начальнику УЕДДС;
7) лично проверяет готовность к заступлению и ставит задачи ОДС на предстоящее дежурство;
8) проверяет готовность новой смены к дежурству;
9) после разбора делает запись в Книге службы и докладывает вместе со сменяющимся оперативным дежурным начальнику УЕДДС о приеме и сдаче дежурства.
17. Несение оперативного дежурства осуществляется личным составом ОДС, в соответствии с распорядком дня, утвержденным руководством ДЧС. Продолжительность работы для всех ОДС с 09-00 до 09-00 часов. Личный состав ОДС с момента заступления на оперативное дежурство и до окончания его несения подчиняется оперативному дежурному и отвечает за своевременное и точное выполнение задач, определенных нормативными правовыми актами и распоряжениями оперативного дежурного.
18. Привлечение личного состава ОДС для решения задач, не связанных с несением оперативного дежурства, не допускается.
19. Оперативный дежурный с момента заступления на оперативное дежурство и до окончания его несения является прямым начальником для личного состава ОДС.
20. Должностным лицам дежурной смены не допускается:
1) оставлять место несения дежурства без разрешения оперативного дежурного;
2) разглашать и передавать служебную информацию посторонним лицам;
3) выполнять поручения, не предусмотренные должностными обязанностями и инструкциями.
21. Вся поступающая в УЕДДС оперативная информация и информация служебного характера, по которой ОДС выполняет определенные действия, вносится в Тетрадь для записей оперативного дежурного.
22. Личный состав ОДС осуществляет дежурство в специальной форменной одежде в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 февраля 201 5года № 146 «Об утверждении образцов специальной форменной одежды для сотрудников и иных работников органов гражданской защиты и подведомственных ведомству уполномоченного органа государственных предприятий», зарегистрированного в реестре в государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10542, при себе имеет служебное удостоверение, нагрудный бейдж с фотографией, с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при его наличие).
23. По прибытию руководства ДЧС, УЕДДС оперативный дежурный или лицо, его замещающее докладывает об оперативной обстановке.
24. Оперативный дежурный УЕДДС или лицо, его замещающее представляется руководителям вышестоящих органов внутренних дел, местным исполнительным органам, органов прокуратуры, проверяющим и докладывает об их прибытии руководству ДЧС.
25. Подведение итогов несения оперативного дежурства ОДС УЕДДС проводится ежедневно с оценкой каждого должностного лица ОДС подчиненных органов управления.
26. Начальник УЕДДС по итогам дежурства проводит:
1) разбор и оценку действий за прошедшие сутки оперативного дежурного;
2) результаты реагирования на ЧС анализ, разбор и оценку действий ОДС.
27. Оперативный дежурный проводит разбор и дает персональную оценку действий каждого должностного лица ОДС.
28. Контроль за организацией и несением оперативного дежурства проводится в целях определения ее реального состояния, готовности к выполнению задач по предназначению, качества выполнения требований руководящих документов, условий несения оперативного дежурства, выявления причин недостатков, принятия своевременных и конкретных мер по их устранению, совершенствования форм и методов работы по организации ОДС.
29. Результаты проверки проверяющий сотрудник отражает в Книге замечаний и предложений проверяющих согласно форме 2 приложения 1 к настоящим Правилам.
30. Отстранение от дежурства оперативного дежурного или лица его заменяющего осуществляет руководством ДЧС. Других сотрудников дежурной смены начальник УЕДДС.
31. ОДС УЕДДС осуществляет непрерывный сбор, обработку сведений об оперативной обстановке на подконтрольной территории в вышестоящие инстанции, а также обеспечивает подготовку на их основе ежесуточной оперативной информации согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
32. Показатели по предоставлению оперативной информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера сотрудниками ОДС УЕДДС представляются в Центр управления в кризисных ситуациях КЧС в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
33. Оперативная информация передается незамедлительно по всем действующим каналам и системам (видам) связи, оповещения и информационного обеспечения, с последующим письменным подтверждением.
34. Учет ЧС ведется в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 марта 2015 года № 175 «Об утверждении Правил осуществления государственного учета чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», зарегистрированного в реестре в государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1098, сведения по которому представляются с нарастающим итогом к первому числу каждого месяца.
35. В оперативной информации необходимо отражать все характерные, детальные сведения о произошедшей ситуации в виде Форм предоставления оперативной информации согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
36. Оперативная информация о состоянии ГСГЗ формируется и обобщается ОДС УЕДДС за сутки с 00 час. 00 мин. до 24 час. 00 мин. за дежурные сутки, с дальнейшим ее направлением руководству ДЧС, а также заинтересованным государственным органам.
37. Сбор информации об оперативной обстановке ведется по формам журналов в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам.

6. Действия оперативного дежурного при осложнении
оперативной обстановки

38. При резком осложнении оперативной обстановки оперативный дежурный или лицо, его замещающее:
1) по указанию руководства оповещает и осуществляет сбор личного состава структурных и территориальных подразделений, подведомственных государственных учреждений и организаций по сигналу «Объявлен сбор», посредством технических средств оповещения и схем оповещения личного состава;
2) информирует заинтересованные правоохранительные, специальные и другие государственные органы.
39. При поступлении в УЕДДС сигнала (приказа, распоряжения) о введении высших степеней оперативно-служебной (боевой) готовности либо специальных оперативных планов оперативный дежурный:
1) фиксирует в тетради для записей оперативного дежурного условное словесное наименование сигнала (приказа, распоряжения) и его цифровую группу, точное время получения, способ получения (по телефону, шифротелеграмма и т.д.), наименование государственного органа, должность и фамилию лица, передавшего информацию, а также контактные телефоны;
2) проверяет достоверность полученного сигнала и его наименования (приказа, распоряжения);
3) немедленно докладывает о получении сигнала руководству ДЧС, а также начальнику УЕДДС или лицу, его замещающему;
4) проверяет наличие пакета с указанным сигналом, сверяет его наименование и цифровую группу, при полном совпадении с полученными данными, вскрывает пакет и приступает к исполнению мероприятий, изложенных в пакете;
5) в случае несовпадения сигнала и цифровой группы либо отсутствия в УЕДДС соответствующих с поступившим сигналом пакетов немедленно докладывает об этом руководству ДЧС, а также сообщает в государственный орган, откуда поступил сигнал.

7. Порядок реагирования на происшествия
и чрезвычайные ситуации ОДС УЕДДС

40. Действия ОДС УЕДДС по реагированию на происшествия, угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, начинаются с момента получения сообщения и считаются законченными по возвращению сил аварийно-спасательных подразделений с места проведения работ и включают в себя:
1) прием сообщения от заявителя о происшествии, угрозе или возникновении ЧС и ее достоверность;
2) принятие решения по реагированию на принятую информацию;
3) представление в установленном порядке вышестоящим органам управления по подчиненности и местным исполнительным органам информации об угрозе или возникновении ЧС;
4) отправка сил постоянной готовности к месту ЧС;
5) обмен информацией с взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами по компетенции;
6) отслеживание выезда аварийно-спасательных сил;
7) по указанию вышестоящих органов управления, оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС;
8) ведение документации УЕДДС.

8. Прием сообщения от заявителя о происшествии,
угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации

41. В УЕДДС сообщения о происшествии, угрозе или возникновении ЧС от физических и юридических лиц поступают по единому телефонному номеру «112», в том числе по оперативным телефонным номерам.
42. Прием сообщений осуществляется дежурно-диспетчерским составом УЕДДС в установленном порядке и включает в себя:
1) установление речевого контакта с заявителем (прием звонка, дозвон);
2) опрос заявителя;
3) фиксирование (регистрация) принятой информации;
4) идентификация ситуации (происшествия) по принятой информации;
5) определение оперативным дежурным УЕДДС компетентной дежурной службы (входящей в дежурно-диспетчерский состав УЕДДС) для принятия дальнейших действий;
6) при поступлении информации, решение по которой не входит в компетенцию ДЧС, дежурно-диспетчерскому составу УЕДДС следует произвести передачу принятой информации в соответствующие дежурно-диспетчерские службы по компетентности;
7) при необходимости, выдачу рекомендаций заявителю (разрабатывается самостоятельно) о том, как себя вести в сложившейся ситуации (обстановке).
43. При использовании автоматизированного рабочего места диспетчера прием сообщения ведется с заполнением соответствующих полей электронной карточки.

Наряд на службу

с 09.00 мин. «___» ____201__г. до 09.00 «__»______201__г.

1. Состав оперативно-дежурной смены УЕДДС:

№ п/п Должность Звание Ф.И.О.
  Оперативный дежурный    
  Старший инспектор-дежурный    
       
       

2. Указания (распоряжения) руководства ДЧС:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

3. Информация, находящаяся на контроле:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

4. Прием-передача секретных документов, ДСП:

№ п/п Наименование Печати Целостность
  Сейф с секретными документами    
  Тубус с ключами    

5. Состояние имущества в соответствии с описью оперативного дежурного:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Состояние средств связи, организационной техники, програмного обеспечения и иного оборудования:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

7.Оперативная информация о ЧС за дежурные сутки:

№ п/п Чрезвычайые ситуации Количество Спасено (чел./дети) Эвакуировано (чел./дети) Погибло (чел./дети) Госпитализировано (чел./дети)
  Природного характера          
  Техногенного характера          
  Итого          

8. Сведения о состоянии сил и средств ДЧС:

На оперативном дежурстве ГУ «СП и АСР» департаментов по ЧС Оперативно-спасательные подразделения АО «Өрт сөндiрушi» ГУ "Центр медицины катастроф"
Человек        
Единиц техники        

Дежурство сдал:_______________ _______________
(подпись)
Дежурство принял:______________ _______________
(подпись)

Форма 2

Книга
замечаний и предложений проверяющих

Дата, время проверки Должность представителя вышестоящего органа внутренних дел, производящего проверку, специальное звание, фамилия, инициалы и номер служебного телефона. Результаты проверки, замечания и предложения, подпись проверяющего Меры, принятые по результатам проверки
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 2
к Правилам координации
деятельности дежурных
диспетчерских служб
на территории
Республики Казахстан

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
Департамент по чрезвычайным ситуациям ________ области, города _____________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, произошедших на территории
_____________ области за сутки с 00 ч. 00 мин. до 24 ч. 00 мин.
"____"_________ 2015 года
За прошедшие сутки на территории _________ области
зарегистрировано _ чрезвычайных ситуаций, из них ___ природного, ____
техногенного характера, в результате которых погибло ___человек
(инфекционное заболевание____, происшествие на воде ___, на
пожаре___, несчастный случай - ___), и госпитализировано - ___человек
(производственное происшествие - ___).
Подразделениями Департамента по чрезвычайным ситуациям _______
области осуществлено ___ аварийно-спасательных выезда, при этом
спасено ____ человек и эвакуированы - ______ человек.

Природный пожар

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Происшествие на воде

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Техногенные чрезвычайные ситуации
Бытовые пожары

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Обнаружение боеприпасов

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

ВЕДЕНИЕ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СИЛАМИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ________ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

СЕЙСМООБСТАНОВКА
(для областей подверженных землетрясениям)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

СЕЛЕ (ЛАВИНО) ОБСТАНОВКА
(для областей подверженных сходу селя, лавины)
Сведений об опасных явлениях по мере поступления.
СЕЙСМОПРОГНОЗ по данным прогнозной комиссии
(для областей подверженных землетрясениям)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

СЕЛЕ (ЛАВИНО) ПРОГНОЗ по данным ГУ "Казселезащита"
(для областей подверженных сходу селя, лавины)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

ГИДРОМЕТЕОПРОГНОЗ

Штормовое предупреждение
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Начальник Департамента
по чрезвычайным ситуациям
_____________ области, города.
mail: ___________
Исполнитель:

Приложение 3
к Правилам координации
деятельности дежурных
диспетчерских служб
на территории
Республики Казахстан

Показатели по предоставлению оперативной информации
о чрезвычайных ситуациях ОДС УЕДДС в Центр
управления в кризисных ситуациях КЧС МВД РК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.036 с.)