Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа оборудования для самоокапывания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа оборудования для самоокапывания



Оборудование для самоокапывания

 

Техническая характеристика:

Тип………………………………………………………………………………………….………

Ширина отвала, мм..……………………………………………………………………….……...

Масса съемной части, кг….……………………………………………………………….….…..

Время открытия капонира (10-12*4,5-5,5*1.2-1.5м) - на супесчанном грунте……………….

- на глинистом ………………………..…

Время перевода, мин - из походного положения в рабочее…………………………………….

- из рабочего положения в походное…………………………………….

Общее (допустимое) время работы танка по отрытию укрытий

в пределах гарантийного срока, моточас……………………………………………….….

 

Состоит

 

Оборудование для самоокапывания: 1 – болт; 2 – скоба; 3 – отвал; 4 – зажим; а - отверстие

Для проведения работ с использованием оборудования необходимо:

- застопорить башню и придать пушке максимальный угол возвышения;

- откинуть передние грязевые щитки;

- установить машину вдоль оси предполагаемого котлована и опустить отвал в рабочее положение на грунт;

- привести отвал в рабочее положение вручную силами двух человек с помощью лома и спецломика, имеющихся на машине.

 

Для перевода отвала в рабочее положение необходимо:

- вставить лом в скобу отвала и ключом S = 30 ослабить болты зажимов;

- повернуть зажимы на 90°, опустить отвал вместе с ломом на грунт;

- завернуть болты, вставить спецломик в отверстие отвала, слегка приподнять им отвал и вытащить лом, опустить отвал на грунт и вынуть спецломик.

 

  Отвал в рабочем положении 1 – распорка; 2 – направляющая; 3 – отвал; 4 – зажим     Положение руководителя работ.

Меры безопасности при использовании оборудования для самоокапывания:

Руководит работами при отрывке окопа командир танка. Он должен находиться не ближе 5 м от края окопа. Запрещается удерживать лом за конец при переводе отвала в рабочее положение, механик-водитель при открытии окопа управляет машиной выполняя команды командира танка.

Остальные члены, экипаж машины, находятся вне машины.

 

 

Назначение и общее устройство динамической защиты танка

К настоящему времени применитель­но к защите российских танков осуществ­лены широкомасштабные мероприятия и созданы комплексы, которые должны обеспечивать:

Элементы динамической защиты

 

Повышение уровня защищенности бронетанковой техники

Комплекс активной защиты

Комплекс активной защиты предназначен для защиты танка от противотанковых управляемых ракет и гранат противотанковых гранатометов.

Развитие электронных средств защиты

КОМПЛЕКС ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННОГО

ПОДАВЛЕНИЯ «ШТОРА-1»

 
В отличие существующих комплексов опасная поражения пехоты значительно меньше, сенсоры вынесены вне пределов танка, в результате этого скорость перехватываемых целей увеличена до 1200 м/с, обеспечивается защита от боеприпасов атакующих сверху и, возможно в перспективе – БПС. Воздействие на атакующий боеприпас отличается от существующих комплексов – кумулятивные боеприпасы под воздействием взрывной волны и высокоскоростных осколков детонируют или изменяют траекторию, атакующие боеприпасы с цельным металлическим корпусом под воздействием боеприпаса меняют свою траекторию и либо уходят вне зоны защищаемого объекта, либо встречаются с основным бронированием по невыгодным углом.

Система дымопуска

 

Система дымопуска предназначена для постановки дымовых завес.

На машине установлена термическая дымовая аппаратура (ТДА) многократного действия. В качестве дымообразующего вещества используется дизельное топливо, системы питания двигателя Система дымопуска состоит из электроклапана 3 включения подачи топлива, двух форсунок 4 и 6 и трубопроводов 1 и 5.   Система дымопуска 1 – трубопровод подвода топлива к электроклапану; 2 – кронштейн; 3 – электроклапан; 4 – левая форсунка; 5 – трубопровод подвода топлива к форсункам; 6 – правая форсунка; 7 – корпус форсунки  

Электроклапан служит для включения подачи топлива к форсункам при постановке дымовой завесы и выключения подачи топлива для прекращения дымопуска.

Электроклапан состоит из клапана и электромагнита ЭЛС-3. Клапан состоит из корпуса 10, золотника 6, пружины 9, штуцера 12, тяги 5. Перемещается золотник 6 в корпусе 10 с помощью электромагнита 1, который включается выключателем с надписью ТДА на щите контрольных приборов механика-водителя.

Электроклапан с кронштейном крепится болтами на крышке головки левого блока и левом впускном коллекторе двигателя.   Электроклапан ТДА: 1 – электромагнит ЭЛС-3; 2 – болт; 3 – ось; 4 – шплинт; 5 – тяга; 6 – золотник; 7 – сальник; 8 – шайба; 9 – пружина; 10 – корпус клапана; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – штуцер; 13 – кронштейн; а и б – отверстия  

Принцип работы системы:

Система дымопуска обеспечивает постановку дымовых завес только при работающем двигателе. При подаче напряжения на электромагнит 1 перемещается золотник 6 клапана, клапан открывается и топливо, поступающее в клапан от топливоподкачивающего насоса двигателя через отверстие а в корпусе клапана, направляется через отверстии б в штуцере к форсункам.

Топливо из форсунок в распыленном состоянии попадает в поток выпускных газов, где под действием высокой температуры испаряется и, смешивается с газами, образует парогазовую смесь. Так как температура парогазовой смеси значительно выше температуры наружного воздуха, то при выбросе её в атмосферу и при соприкосновении ее с воздухом происходит конденсация паров топлива и образование тумана.

При снятии напряжения с электромагнита золотник под действием пружины переместиться в исходное положение, клапан закроется и прекратится подача топлива к форсункам. Постановка дымовой завесы прекращается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 1179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.005 с.)