Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы охлаждения двигателя
Система предназначена: Техническая характеристика: Тип …………………………………………………………………….…………………………………….. Заправочная ёмкость системы …………………………………………………………………….…………. Применяемая ОЖ: - летом …………………… - зимой …………………………………………… Температура ОЖ: - нормальная эксплуатационная ……………………………………………………... - воды………….………………………….. - НОЖ ……………………………………………….. Максимальная кратковременно допустимая: - воды ……….……………………………. - НОЖ ………………….…………………………… Минимальная: ……………………………………………….………………………………………………… Система состоит:
Назначение, устройство и принцип работы составных частей Системы охлаждения двигателя танка Т-72 Водяной насос со сливным клапаном
Рубашки охлаждения цилиндров двигателя
Водяные радиаторы
Вентилятор
Жалюзи
- входные жалюзи
- выходные жалюзи
Расширительный бачок
Паровоздушный клапан
Пополнительный бачок
Электротермометр
Датчики критической температуры воды и антифриза Назначение, техническая характеристика, общее устройство и принцип работы Составных частей системы подогрева двигателя танка Т-72 Система подогрева предназначена: Техническая характеристика: Тип подогревателя…………………………………………………………….………………………………. Расход топлива……………………………………………………………….………………………………... Время непрерывной работы ………………………………………………………………………………. Система состоит
Подогреватель предназначен
Подогреватель: 1 - рычаг; 2 - трос; 3 - гайка; 4- пробка выпуска воздуха; 5 - насос; 6 - нагнетатель; 7 - шток крана; 8 - электродвигатель обогревателя; 9 - дефлектор; 10 - радиатор обогревателя; 11 - котел; 12 - свеча накаливания; 13 - кран; 14 - пробка; 15 - свеча подогрева топлива; 16 - форсунка; 17 - фильтр; 18 - шланг; 19 - трубка дренажная; 20 - перепускной клапан
Змеевики масляных баков, водяные рубашки маслозакачивающих насосов, обогреваемые полости узлов двигателя предназначены
Работа системы охлаждения Из водяного насоса охлаждающая жидкость поступает в рубашки цилиндров и головки блоков охлаждая их. Нагретая охлаждающая жидкость вышедшая из двигателя, разветвляется по трем потокам: Первый поток: поступает в радиаторы, охлаждается и поступает в водяной насос. Второй поток: через змеевики масляных баков, обогреваемые полости МЗН, котел подогревателя и радиатор обогрева боевого отделения. Третий поток: циркулирует по дренажно-компенсационному контуру, из головок двигателя и левого водяного радиатора, в расширительный бачок, пополнительный бачок, в водяной насос.
Контроль за работой системы Температура охлаждающей жидкости контролируется по указателю на щитке контрольных приборов механика-водителя. Нормальная эксплутационная температура………………….. - воды - 70-100ºС; - НОЖ - 70-90ºС. Максимальная кратковременно допустимая температура…….. - воды - 115ºС; - НОЖ - 105ºС. Минимальная температура……..……………………………....60ºС. Работа системы подогрева При работе системы топливный насос подогревателя подаёт топливо через фильтр, топливный кран в форсунку. Распылённое топливо, смешиваясь с воздухом, сгорает, нагревая жидкость, циркулирующую в подогревателе. Нагретая жидкость насосом нагнетателя по трубопроводам подается в двигатель, разогревая его, и через водяной насос двигателя направляется в подогреватель. По трубопроводам жидкость поступает к масляным насосам и змеевикам масляных баков и возвращается в подогреватель. Температура жидкости при работе подогревателя контролируется по штатному термометру системы охлаждения.
Подогреватель применяется при температуре воздуха от 5˚С и ниже при работе на дизельном топливе и топливах ТС-1, Т-1 и Т-2 и от 20˚С и ниже при работе на бензине. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Работать подогревателем при напряжении бортовой сети ниже 22 вольт, т.к. это приводит к быстрому нагарообразованиюна стенках подогревателя. - Включать подогреватель при закрытом топливном кране; это приводит к выходу из строя подшипников топливного насоса подогревателяи его заклиниванию. Порядок запуска подогревателя: 1. Открыть крышку лючка выпуска продуктов сгорания на правом борту и установить козырёк, предохраняющий резину опорных катков от воздействия выпускных газов. 2. Включить выключатель батарей. 3. Открыть топливораспределительный кран и топливный кран подогревателя. 4. Установить рычажок переключателя «СВЕЧА-МОТОР» в положение «СВЕЧА» и удерживать его 1-2 мин, а при температуре ниже - 20°С – 3-4 мин. 5. Включить тумблер «ПУСК МОТОРА» и удерживать его до воспламенения топлива (по характерному звуку). 6. Перевести переключатель «СВЕЧА-МОТОР» в положение «МОТОР» и отпустить тумблер «ПУСК МОТОРА». При неустойчивой работе подогревателя подкачать топливо насосом РНМ-1 или БЦН. Нормальная работа подогревателя характеризуется интенсивным повышением температуры ОЖ и бесцвет- ным или светло-серым цветом выпускных газов. Остановка подогревателя: 1. Закрыть топливный кран подогревателя и через 15-30 сек. после прекращения горения выключить тумблер «СВЕЧА-МОТОР». 2. Снять козырёк и уложить в ящик ЗИП; отверстие для выпуска отработанных газов закрыть крышкой и затянуть болты. Запрещается: 1. Работать подогревателем при напряжении бортовой сети ниже 22 В, т.к. это приводит к быстрому нагаро- образованию на стенках подогревателя. 2. Включать подогреватель при закрытом топливном кране; это приводит к выходу из строя подшипников топ ливного насоса подогревателя и его заклиниванию. * Учебный материал для самостоятельного изучения Характерные неисправности
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 1014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.99 (0.009 с.) |