Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка сбыта проектируемой услуги.
Этот раздел бизнес-плана призван дать ответы на вопросы о том: - кто? почему? когда? будет готов купить проектируемую услугу в ближайшей и долгосрочной перспективе; - насколько широким видится потенциальный спрос на услугу; - какое место на рынке рассчитывает занять организация (фирма) со своими услугами; - кто входит в основной сегмент рынка, т. е. потенциальный потребитель или клиент (пол, возраст, профессия, доход и т.д.); - почему потенциальные потребители захотят купить предлагаемую услугу и какие проблемы потребителя она решает; - насколько хорошо (глубоко) изучен потребительский рынок предполагаемого к производству товара (услуги). Характеристика конкурентов. В этом разделе бизнес-плана анализируются потенциальные конкуренты, а также возможные риски, связанные с реализацией разработанной услуги. В нем необходимо осветить следующие проблемы: - кто конкретно выпускает аналогичную (заменяющую) услугу и является наиболее вероятным конкурентом; - потенциальные возможности конкурентов по факторам конкурентоспособности (их услуги, качество, цены, каналы продвижения, условия реализации и т.д.); - сильные и слабые стороны конкурентов; - оценка конкурентоспособности своей организации (фирмы); - источники получения информации о конкурентах и методика их анализа. Стратегия маркетинга. В этом разделе бизнес-плана должны быть отражены особенности проникновения на рынок и деятельность на нем. Здесь должны быть отражены следующие вопросы: - схема продвижения услуг на рынок, длина и ширина возможных каналов продвижения; - каким образом будет осуществляться контроль и управление каналом продвижения; - как будет реализовываться выводимая на рынок услуга; - каким образом будет построена сбытовая сеть; - какова методика ценообразования и определения цен на услугу; - какие мероприятия ценовой и неценовой конкуренции предусматривается применять в зависимости от ситуации на рынке; - как (через какие каналы) будет осуществляться информирование потенциальных потребителей и формирование спроса; - ориентировочный план рекламной компании и его предполагаемый бюджет; - методы стимулирования сбыта, ориентированные на покупателей, посредников и продавцов услуги;
- стратегия и методы организации и совершенствования сервисного обслуживания покупателей; - предполагаемая величина финансовых ресурсов, необходимых для организации службы сервиса. План производства предполагаемой услуги. Главная задача этого раздела бизнес-плана — наметить и обосновать технологию производства предполагаемой услуги. Необходимо обосновать и описать: - место производства услуги, необходимые для этого производственные мощности (помещения, спортивные залы, офисы и т.д.); - где, у кого и на каких условиях будут закупаться, строиться или арендоваться необходимые производственные мощности, каковы затраты на это; - какой инвентарь, оборудование, снаряжение, материалы, комплектующие и т.д. необходимы для планируемого производства; - каковы предполагаемые затраты на покупку или аренду инвентаря и оборудования; - с кем планируется кооперация в использовании (приобретении) производственных мощностей, инвентаря, оборудования и на каких условиях; - какие проблемы могут возникнуть при организации производства и возможные пути их решения. Организационный план. При написании этого раздела необходимо указать, с кем предстоит организация производства и как планируется проводить эту работу. Основной акцент необходимо сделать на следующих аспектах: - определение профиля и квалификацию специалистов, необходимых для производства запланированной услуги; - установление необходимой организационной структуры организации (фирмы) и структуры управления ею; - возможность пользования услугами какой-то организации по поиску и найму специалистов необходимого профиля; - установление предполагаемых размеров заработной платы специалистов различного профиля и разного уровня квалификации; - порядке оплаты труда руководящего персонала и его стимулирование; - возможности кооперирования усилий с другими фирмами и организациями по использованию рабочей силы и т.д. Юридическое обеспечение. Юридическое обеспечение деятельности организации зависит от организационно-правовой формы и от состава учредителей. В этом разделе необходимо указать:
- на основании каких нормативно-правовых актов может быть создано предприятие; - порядок создания и регистрации предприятия; - нужно ли лицензировать данный вид деятельности и как это осуществить; - подлежит ли предполагаемая услуга гигиенической, технической и др. сертификации, каков порядок ее прохождения; - каких финансовых средств потребует юридическое оформление предприятия; - есть ли возможность и целесообразность обращения к специализированным фирмам по созданию, регистрации и юридическому сопровождению фирмы. Финансовый план. Этот раздел бизнес-плана призван представить всю планируемую работу в стоимостном выражении. Для этого необходимо подготовить несколько относительно самостоятельных документов: 1. Прогноз объемов реализации. Он дает представление о предполагаемой доле рынка, которая будет завоевана новой продукцией. Как правило, такой прогноз составляется на три года вперед, с различной степенью детализации: - 1-й год – данные приводятся помесячно; - 2-й год – данные приводятся поквартально; - 3-й год – приводится общий суммарный объем продаж за 12 месяцев. 2. Баланс денежных доходов и поступлений. Этот документ полностью синхронизирует поступление и расходование денежных средств. Баланс денежных расходов и поступлений требует достаточно детальной проработки, т.к. должен показать возможную ликвидность организации при реализации данного проекта. Так же как и в предыдущем случае, баланс расходов и поступлений приводится на три года с той же степенью детализации. 3. Таблица доходов и затрат. Здесь необходимо показать, как будет формироваться и изменяться прибыль в 1-й (помесячно), 2-й (поквартально) и 3-й (в целом за год) годы деятельности организации. Наиболее важные показатели, учитываемые в этом документе: - доходы от продаж продукта (товара, услуги); - издержки производства (постоянные, переменные, валовые); - суммарная прибыль от продаж; - общепроизводственные расходы (по видам); - чистая прибыль (суммарная прибыль минус общепроизводственные расходы). Стратегия финансирования. В данном разделе бизнес-плана необходимо привести обоснованные соображения об основных предполагаемых источниках финансирования разрабатываемого проекта по выпуску на рынок новой услуги. Это могут быть: - госбюджет; - целевое государственное финансирование; - кредит в банке; - средства учредителей и организаторов предприятия и т.д.
7. Маркетинговая программа проведения мероприятия В данном документе представляется комплексная программа проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного, развлекательного, туристского и др. мероприятия. Программа должна включать следующие блоки: 1. Наименование и характер проводимого мероприятия. - контингент людей, для которых проводится мероприятие, его цели и задачи; - целесообразность проведения мероприятия и что оно может принести конкретизировать; - кто будет участвовать в качестве участников и их количество; - кто будет выступать в качестве зрителей и сколько их может быть; - место проведения мероприятия и есть ли все необходимое для его проведения (база, инвентарь, оборудование и т.д.); - имеется ли персонал, который способен провести мероприятие (судьи, организаторы, технические работники, медицинские работники и т.д.);
- есть ли в данном мероприятии «изюминка» и в чем она заключается; - имеется ли доступ к средствам массовой информации различного вида и уровня, можно ли их задействовать и как это сделать; - есть ли необходимые финансовые средства на проведение данного мероприятия; - можно ли привлечь спонсоров к проведению данного мероприятия, кто может выступать в роли спонсоров и как их заинтересовать; - есть ли надежда на успешное проведение данного мероприятия. 2. Положение о мероприятии. Положение о мероприятии (соревновании) является основным нормативно-правовым документом, регламентирующим его проведение, будь то соревнования любого уровня, массовые оздоровительные праздники, слеты и т.д. Оно не только определяет содержание и порядок проведения самих соревнований, но и регламентирует отношения между организаторами, участниками, судьями. В зависимости от масштабов проведения мероприятия, положение о нем может быть разработано с различной степенью подробности и детализации, но, как правило, должно включать в себя некоторые общие разделы: 1. Цели и задачи конкретного мероприятия (пропаганда ФКиС, популяризация видов спорта, выполнение спортивных разрядов, отбор кандидатов в сборные команды, сдача нормативов комплекса «Здоровье», оздоровление и активный отдых, выявление сильнейших спортсменов и команд и т.д.) 2. Руководство проведением мероприятия. Указываются организации, которые проводят и участвуют в проведении данного конкретного мероприятия (Министерство спорта и туризма РБ, федерация по виду спорта, управление по ФКСиТ исполкома, Совет КФК, состав судейской коллегии и т.д.) 3. Место и сроки проведения. Необходимо точно указать, где и на каком спортсооружении проводится мероприятие, в какие сроки, в т.ч. день приезда и отъезда участников и судей и т.д. 4. Участвующие организации и участники соревнований. В этом разделе указывается, какие требования предъявляются к командам и участникам (возраст, пол, квалификационные требования, состав команд и т.д.) 5. Программа соревнований. Должна включать в себя все разделы программы (все проводимые состязательные упражнения для всех участников), расписание соревнований по дням, предварительные и финальные соревнования с указанием точной даты, времени и места проведения. Здесь также приводятся данные о времени и месте заседаний мандатных комиссий, предварительных процедурах (например, взвешиваниях), заседаний судейской комиссии и т.д.
6. Система оценки результатов и условия зачета. Этот раздел положения должен быть проработан с особенной тщательностью и включать в себя порядок определения личных и командных мест, систему зачета, соотношение занятых мест и начисляемых очков для определения каждого первенства, приоритеты (преимущества) при равенстве результатов у спортсменов или команд и др. 7. Порядок награждения победителей и призеров. Здесь указываются виды поощрений победителей, участников, тренеров, организаторов мероприятия. Содержание этого раздела зависит от финансовых возможностей организаторов, привлекаемых спонсоров, доходов от рекламы и других факторов. 8. Условия приема и допуска участников и команд. Этот раздел должен включать требования, которые организаторы предъявляют к спортивным, финансовым, организационным и другим аспектам проводимых соревнований (порядок и размеры расходов, проживание, питание, оплата работы судей и др.), а также требования (квалификационные, лицензионные) к участвующим спортсменам. 9. Порядок и сроки подачи заявок. Данный раздел содержит информацию о том, в какие сроки и в каком порядке подаются предварительные и именные заявки, какие документы предъявляются в мандатную комиссию, сроки и место совместного заседания судейской коллегии и представителей команд, формы медицинских документов и т.д.
Формирование команды специалистов. - подбор экспертов; - подбор участников и информирование потенциальных зрителей; - привлечение представителей государственных органов управления и администрации предприятий и организаций; - подбор непосредственных организаторов мероприятия; - привлечение судей и медицинских работников. Составление бюджета мероприятия. В этом разделе представляется в виде таблицы смета на проведение мероприятия, в которой предусматриваются все виды работ и денежные суммы, которые их обеспечивают (проезд участников и судей, аренда помещения и спортивных баз, питание, командировочные расходы, оплата судей, медицинских работников, обслуживающего персонала, почтово-телеграфские и канцелярские расходы, развлекательная программа и т.д.). В этом разделе формируется и описывается программа на продажу сопутствующих товаров и услуг (продажа сувениров, холодных и горячих закусок, прохладительных напитков, проведения конкурсов и лотерей и т.д.). 10. Сценарий мероприятия. Сценарий — это литературно-режиссерская проработка содержания мероприятия. Как правило, сценарий мероприятия: - излагает в строгой последовательности и логической взаимосвязи все то, что будет происходить на мероприятии; - раскрывает темы следующих друг за другом элементов действия; - показывает переходы от одной части мероприятия (действия) к другой; - раскрывает примерное направление и содержание всех публицистических средств, музыкального и светового сопровождения, продолжительность отдельных номеров, фрагментов и всего мероприятия в целом и т.д.
План рекламной кАмпании Этот документ связан с разработкой рекламной кампании фирмы или организации, которую студент-практикант выбирает совместно с методистом и руководителем практики. Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей (выбранный сегмент рынка): - о существовании услуги (товара); - об удовлетворяемых им потребностях; - о свойствах и качествах услуги (товара); - о фирме и ее принципах; - о предоставляемых фирмой гарантиях. Рекламная кампания должна предусматривать несколько аспектов рекламы: - внутреннюю рекламу, направленную на мотивацию труда сотрудников организации (фирмы); - рекламу в целях создания престижа организации (фирмы) в обществе ("Паблик рилейшенз"); - рекламу в целях расширения сбыта производимой организацией услуги (товара). При разработке плана рекламы для физкультурно-спортивных и туристских организаций необходимо основываться на принципах эффективной рекламы и учитывать: - положение физкультурно-спортивных и туристских услуг по сравнению с другими видами развлекательной и досуговой деятельности; - цель рекламной компании и ожидаемый результат от ее проведения; - объекты рекламы, то есть основные сегменты рынка (группы потребителей) по половозрастным, социальным, образовательным и другим признакам; - содержание рекламы (концепция; акценты; предмет); - средства рекламы, то есть способ представления рекламы и доведения ее до потенциальных покупателей, художественные средства; - рекламный бюджет; - план рекламных мероприятий, в том числе частота проведения рекламных мероприятий, распределение рекламы по конкретным рекламным средствам и т.д.; - план рекламных мероприятий во временном аспекте, т. е. наиболее желательные сроки проведения рекламной кампании с учетом сезонности; - детальная калькуляция затрат, в том числе и стоимость различных элементов и деталей рекламы в абсолютном и относительном (ко всему бюджету) исчислении; - контроль за эффективностью рекламы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.039 с.) |