Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная программа для направления специальности
Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)»
СоставителИ: М.М. Еншин, заведующий кафедрой менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. философ. наук, доцент; Е.А. Снаговский, старший преподаватель кафедры менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры»; В.Е. Подлисских, доцент кафедры менеджмента спорта и туризма
Рецензенты: О.А. Гусарова, доцент кафедры менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. пед. наук, доцент; Р.Э. Зимницкая, заведующий кафедрой оздоровительной физической культуры учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры», канд. пед. наук
Рекомендована к утверждению: Кафедрой менеджмента спорта и туризма учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________);
Методической комиссией факультета оздоровительной физической культуры и туризма (протокол № ___ от __________);
Научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________);
Советом учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (протокол № ___ от __________)
Ответственный за редакцию: Ответственный за выпуск: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная программа практики по специальности (преддипломная) предназначена для студентов выпускных курсов дневной и заочной форм обучения, по направлению специальности 1-89 02 01-02 «Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)», в соответствии со следующими документами: - Образовательный стандарт Республики Беларусь высшее образование, первая ступень по направлению специальности 1-89 02 01-02 «Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме)», утвержденный и введенный в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь 12.06.2008 г. №50, регистрационный номер ОСРБ 1-89 02 01-02-2008.
- Порядок разработки, утверждения и регистрации учебных программ для первой ступени высшего образования, утвержденного Министром образования Республики Беларусь 12.11.2008г. - Учебный план, специальность 1-89 02 01 Спортивно-туристская деятельность (по направлениям), регистрационный № 89-003/уч. Целью прохождения практики является углубление теоретических знаний в менеджменте, маркетинге, предпринимательстве, правовом регулировании в сфере деятельности физкультурно-спортивных и туристских организаций различных форм собственности; выработка творческого подхода к решению управленческих задач. Практика по специальности проводится в соответствии с базовым учебным планом Белорусского государственного университета физической культуры в сроки, установленные графиком учебного процесса. Она является неотъемлемым элементом учебного и воспитательного процесса и направлена на закрепление пройденного теоретического материала по различным аспектам управления физической культуры, спорта и туризма. Существенной особенностью программы является тесная взаимосвязь теоретических положений, изучаемых при прохождении учебных дисциплин «Менеджмент спорта», «Маркетинг спорта», «Бизнес и предпринимательство», «Экономика спорта», «Правовое обеспечение спорта» и др., с практической деятельностью будущих руководителей физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности. Большое внимание уделено реализации маркетингового подхода к производству физкультурно-спортивных товаров и услуг, продвижения их на рынок и реализации с максимальной эффективностью. А это значит, что современный руководитель должен уметь анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации, глубоко знать потенциальных потребителей, наиболее перспективные рынки, конкурентов, методы эффективной рекламы и стимулирования сбыта, организацию маркетинговых исследований и управления маркетингом. Объектом практики являются физкультурно-оздоровительные, спортивные и туристские фирмы и организации различной ведомственной принадлежности и различных форм собственности.
Для выполнения программы практики студенты формируются в бригады, которые работают под руководством методистов из числа преподавателей кафедры менеджмента спорта и туризма и руководителей объектов практики. В ходе прохождения практики студенты-практиканты выезжают в различные физкультурно-оздоровительные, спортивные, туристские, образовательные, производственные и другие организации, в которых осуществляется физическое воспитание различных групп населения. На базе этих организаций проводится практическая работа, маркетинговые исследования, разрабатывается документация маркетингового, нормативного правового и экономического характера. Практика по направлениям специальностей направлена на расширение, углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков в управлении физкультурно-оздоровительными, спортивными и туристскими организациями различных форм собственности в реальных социально-экономических условиях Республики Беларусь. Задачи практики: - углубить теоретические знания в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и предпринимательства, экономики, правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и туризма; - ознакомиться с практикой работы физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций различных форм собственности, особенностями организации работы по физическому воспитанию различных социальных и возрастных групп населения; - расширить и закрепить практические навыки организационной и управленческой работы в физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организациях, в том числе по созданию и открытию новых фирм и организаций; документальному обеспечению их деятельности; проведению физкультурно-спортивных и туристских мероприятий; - приобрести навыки маркетингового анализа внешней и внутренней среды физкультурно-оздоровительных, спортивных и туристских организаций; потребителей; рынков; конкурентов; физкультурно-спортивных и туристских товаров и услуг; способов их продвижения на рынок; проведения рекламных кампаний и маркетинговых исследований; - закрепить у студентов интерес к будущей профессии менеджера, сформировать потребность к постоянному росту профессионального мастерства и самообразования, выработать творческий подход к решению управленческих задач; - оказать практическую помощь физкультурным, спортивным, туристским и другим организациям в совершенствовании их деятельности и повышении эффективности работы. Основными направлениями деятельности студента на практике в связи с поставленной целью и задачами являются: - непосредственное глубокое знакомство с системой организационно-управленческой, маркетинговой, нормативной правовой, экономической, кадровой и т.д. деятельности организаций и фирм различных форм собственности, связанных с производством физкультурно-спортивных товаров и оказанием туристских услуг; - овладение навыками и методикой разработки управленческой, маркетинговой, правовой, экономической документации, обеспечивающей функционирование физкультурных, спортивных и туристских фирм и организаций;
- овладение навыками управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, туристскими, оздоровительными и другими группами; - организация и проведение физкультурных, спортивных, туристских, оздоровительных, развлекательных мероприятий, в т.ч. судейство соревнований по различным видам спорта; - осуществление перспективного бизнес-планирования физкультурно-спортивных и туристских организаций; - разработка маркетинговых программ физкультурно-туристских мероприятий различной направленности и проведение маркетинговых исследований. Примерный тематический план
Содержание учебного материала
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.008 с.) |