Культ-УРА и оккультизм. Быль Руси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Культ-УРА и оккультизм. Быль Руси



Александр Саврасов

Культ-УРА и оккультизм. Быль Руси

 

Книга 4 из серии
«ЗНАНИЯ ПЕРВОИСТОКОВ»


Содержание:

Книга четвёртая: = Культ—УРА и оккультизм. Быль Руси =

 

Часть I.

Перемены в жизни русичей

Смена тактики по захвату Руси

Противостояние

Княгиня Любомила по прозвищу Ольга

Новый поход на Ведическую Русь

Смерть тела – потеря мгновения, смерть духа – потеря вечности

Вечность двух неразлучных сердец

Второе сражение

Бальзам и водка

Князь Яраслав

Жизнь русичей

Русская пляска вприсядку и колени

История и Быль Руси

Биороботы

«Млечно пути утвержда жизти»

Князь Светослав

Военная стратегия русичей

Связь времён

Мир кривых зеркал

 

Часть II.

Макош – Малый Ковш

Русские народные сказки

Сказка про Емелю

Сказка про Колобка

Сказка про Курочку Рябу

Репа

 


Культ-УРА и оккультизм

 

Быль Руси


В книге описаны реальные события, происходившие на Руси около тысячи лет назад, а именно: как уничтожалась великая ведрусская культура, изначально существовавшая на Руси, и насаждалась чуждая русичам идеология. Появление князей на Руси ускорило общую деградацию и разделение единого свободного народа на сословия. Знания об истинных событиях прошлого помогут сегодня живущим людям понять настоящее и сформировать своё счастливое будущее.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Нет такого зла,
которое сильнее доброты,
Нет такой тьмы,
которая затмит свет,
Нет такого холода,
который заморозит теплоту,
Но во все века
на Земле живёт чистота –
которая развеет зло,
растворит тьму,
растопит холод


Почему нужна Быль Руси? Она нужна как воздух, как чистая вода, как почва плотная, на которой стоит человек.
Без прошлого нет истины сегодня, а будущего совершенно нет у народа такого.
Расскажем, как было, и боевые действия – не все, но осветим, ибо от этого напрямую зависела жизнь русичей, и именно в сражениях решалась участь – будут ли жить русичи, или их истребят.

* * *

 

Когда исчезает радость,
Или от тяжести гнусь –
Во мне не утихнет песня
С коротким названием – Русь.
Ладони любимой сжимаю,
Улыбкой её дорожу,
И самое светлое имя
На алой заре напишу.
То имя меня вскормило,
То имя носила мать,
Всего лишь короткое слово,
Но его никому не отнять.
Его повторять не устану,
Навстречу судьбе улыбнусь,
Пусть вечно звучит эта песня
С коротким названием, – Русь!

 

Светлая Русь

Стояла Дева младая необыкновенной, возвышенной красоты с русыми волосами и синими глазами. Вдруг она услышала клёкот орла. Повернула голову и увидела: на скале, невдалеке от неё, сидел статный гордый орёл. Орёл стал говорить на своём языке. Но Дева эта понимала язык птиц, и она услышала:
«Есть у тебя причины для печали и кручины лютой, но ты их прогони прочь из сердца своего, ибо ждёт тебя радость великая и вечность счастливая, ибо сумеешь ты превозмочь все испытания и невзгоды. Хватит сил в тебе, и выдержишь ты всё. Твой путь такой же красивый и прямой, как мой полёт!»
Оттолкнулся орёл сильными ногами от скалы, взмахнул мощными крыльями и стал скользить по воздушной глади, чётко отчерчивая идеально ровный полёт – как будто по натянутой невидимой струне двигалась эта красивая птица, и скрылась за вершинами деревьев, и исчезла из виду.
Посмотрела Дева вслед улетающей птице и улыбнулась доброй светлой улыбкой. И озарилась Земля от улыбки такой, и распустились цветы, и запели птицы, ибо Дева эта – Светлая Русь.
Проснулась Русь! П красотою своей воскресит и отогреет Землю, ибо сохранила Русь Бога в себе.

И крепка наша Русь,
И сильна ты божественным духом!
Как светла благодать,
Вечность в мыслях твоих
И веселие в синих глазах!
Как прекрасна та даль,
Что встаёт пред тобою,
И величие звёзд,
И величие дум,
И восторг!
Что тревожит тебя
И о ком твои тайные думы –
Может быть, о былом,
А быть может, о завтрашнем дне?
Пережив боль утрат
И предателей чёрные души,
Отразилась печаль у тебя
На усталом челе.
Но крепка наша Русь,
И поют твои песни поэты,
Вечность в мыслях твоих
И веселие в синих глазах.
И в садах молодых
Вновь ликует вся наша планета,
Вновь ликует Любовь,
И ликует великая Русь!


 

 

ЧАСТЬ 1

Перемены в жизни русичей


Наступил 850 год сегодняшнего летоисчисления, то есть от так называемого рождества Христова.
У Мирослава и Зареславы выросли дети – два сына – Борислав и Растислав. Старший сын Борислав создал семью и жил отдельно в своём родовом поместье. Младший сын Растислав жил с родителями. Он очень любил петь, и уходил часто на целый день на берег реки – на пригорок, и там распевал свои песни. Он их придумывал сам, они у него легко сочинялись. Многие песни он запоминал, и когда его просили спеть – он пел по памяти, а голос у него был удивительно чистый и высокий, и ещё он себе подыгрывал на гуслях. На всю округу славился Растислав своим талантом. Но довольно частые военные игрища и учения отрывали Растислава от его любимого занятия. Но относился он к таким сборам, всё-таки, с радостью – ему нравились физические упражнения, молодое тело наливалось упругой силой. Гибкий, высокий, статный, ловкостью своей и быстротой он приводил в восхищение своих друзей и всех, кто его видел.
Его старший брат Борислав уже участвовал в сражении. Вот тогда Мирослав и Зареслава, их родительские сердца по-настоящему испытали чувство горя. Больше месяца сына не было дома, чувство неизвестности тяжёлой болью окутало сердца. Большое войско приходило на Русь. Не все русичи вступили с ним в бой. Некоторые южные князья, уже появившиеся на Руси, мирным путём решали свои проблемы – они шли на некоторые уступки пришельцам. Те обещали, в свою очередь, всяческую поддержку и помощь князьям: снабжали их деньгами, тканями, золотыми украшениями. Князья воинам своим – дружинникам – платили этими деньгами, не скупились, чтобы они не отвлекались на свои крестьянские заботы по посадке хлеба, овощей. Так на Руси у князей появились профессиональные воины. Воинов таких называли – порядники, а их военачальников – урядники. Когда несколько князей объединялись вместе во время войны – выбирали одного над всеми военачальника и называли его «воевода». Так стали формироваться будущие воинские подразделения и воинские звания.
Ближе к северу русичи жили свободно в своих селениях. В каждом селении были старейшины – умудрённые опытом и глубоким знанием ведического образа жизни. Дела решали при помощи Вече. Также во всём и всегда помогали волхвы. В селениях таких сохранялась гармония: осмысленное понимание сути земной жизни, смысл праздников, смысл создания семьи, рождения и воспитания детей. Князей здесь ещё не было, но русичи ввиду довольно частых нападений вражеских войск стали объединяться вокруг самого многочисленного и славного делами своими Рода. Впоследствии таких лидеров называли боярами.
Боярин – большой арий, то есть старший над другими.
Южные князья (это Украина, Беларусь, южные районы России) всё чаще шли на уступки инородцам, которые несли на Русь свою антикультуру – жестокую, неравноправную, где были богатые и бедные, где была элита властная и кровавая, и был бедный угнетённый люд и разные сословия. Эти народы уже были не свободны, они подчинялись своду законов, которые писались властвующей прослойкой. Неповиновение или неисполнение таких законов каралось смертной казнью или каторгой, лишением свободы. Ведь все иноземные народы уже деградировали и потеряли божественные чистые энергии, но Русь всё ещё каким-то чудом удерживала свою чистоту и сохраняла Культ-УРА – свою культуру.
Волхвы – это великие мудрецы, которые владели энергиями, знаниями космического масштаба и умело использовали их в жизни людей, в жизни Земли. Волхвы по своим возможностям и предназначению делились на несколько степеней: одни давали знания детям, другие помогали взрослым, особенно в самые экстремальные времена, в частности, во время войны помогали как князьям, так и тем русичам, которые ещё сохраняли ведические устои, сохраняли культуру предков, то есть: все русичи равны между собой и перед Богом, и княжеское управление для них считалось растлением души и зловонием мыслей. Но были волхвы, которых никто не видел, а если и увидит, то не поймёт, что это за человек на самом деле. Эти волхвы по силе своей отличались от всех остальных. К ним приходили за наставлениями и получением знаний другие волхвы – и то не все, а только те, которые обладали высочайшими возможностями, владели силой энергий: например, могли вызвать дождь, или наоборот – разогнать тучи, могли рассказать о силе трав именно для этого года (одни и те же травы в разные годы обладают разной силой). И уже к таким волхвам могли прийти в любое время все остальные волхвы за помощью.
Только тайные волхвы знали, что происходит с Русью, знали всю неизбежность происходящего, знали начало и знали конец любым человеческим деяниям, и знали временные законы религий, и не противились происходящему, ибо это – космическая закономерность, предвиденная их прародителями, как самое мягкое проявление геноцида на Земле, ибо неизбежна была победа тьмы во всеземном масштабе. Волхвы понимали, что такой ход событий повлечёт за собой, в первую очередь, кровопролитие – как между народами, так и внутри славянских народов, в том числе внутри Руси, ибо предвидели, что разделение между русичами произойдёт, и та часть русичей, которая поддастся уловкам тёмных сил и, частично отвергнув культуру предков, упорядочат и примут в свою жизнь такую деградацию и дисгармонию, как правящее сословие «князья», впоследствии примут и христианство. Когда силы разрушения добились появления князей на Руси, потратив на это практически тысячелетия – они сделали главное в уничтожении Культа-УРА, дальше дело техники: внедрить оккультизм в виде христианства и убрать постепенно, из века в век, ведическую культуру.
В дальнейшем Русь приняла христианство в физическом материальном мире, душу же, тонкий невидимый план сохранив, то есть заснув на тонком плане. Единственное, о чём сожалели такие волхвы, и сердца их болью наполнялись – так это то, что избежать кровопролития было нельзя. И даже в том, что лилась кровь, был смысл огромный, ибо были установлены сроки, когда именно Русь перейдёт от ведичества к оккультизму. И Русь смогла соблюсти все сроки, и даже их улучшила (если брать самый оптимальный временной отрезок) благодаря неимоверной воле, самопожертвованию, мужеству, воинскому искусству русичей.
Поэтому волхвы, которые приходили в селения, говорили: «Берегите культуру предков ваших и учите этому детей ваших. А что потом будет – о том не думайте, потомки ваши об этом позаботятся».
Сегодня живущим людям, из-за того, что они живут во тьме незнания, наверное, трудно будет, понять, на каком высочайшем умственном, энергетическом развитии находились те русичи, какой космической осмысленностью Богом созданного бытия они обладали.
Растислав стоял на своём любимом откосе высоко над рекой. Весеннее солнце грело и ласкало. Он пел новую песню – песню небу, солнцу, земле, весне, птицам, новой жизни, новой мечте. Он не чувствовал своего тела – вместе со своим голосом он парил над Землёй. Ритм, мелодия уносили его всё выше за облака. Вселенная пела с ним в унисон:

Льётся мелодия прямо с небес,
Льётся она из солнечных мест,
Нежно на сердце ложится,
И прямо в душу стремится.
Травы зелёные, ветра игра,
Небо высокое – это мечта,
В каждой травинке – желанье,
В веточке каждой – мечтанье.
Чертят крылами птицы слова
И улетают под облака,
Танцем любви наслаждаясь,
С музыкой Солнца сливаясь.
Радость великая – жить на Земле!
В этом вся суть, так понятная мне.
В сердце Любовь призываю,
И новый день зажигаю!

 

Его песня взлетала и доставала планеты Вселенной. Он знал об этом, ибо чувствовал их энергии. Планеты пели вместе с Растиславом – это они усиливали его голос, это они вибрировали в каждой травинке. Птицы умолкли, они слушали самого великого песенника – Человека. Птицы кое-что могли перенимать у людей и потом использовать в своих песнях их мелодии – они это умеют делать, и делают это с удовольствием.

 

 

Противостояние

Солнце пригревало всё сильнее. Русичи готовились к посадке зерновых, к посадке овощей. Особенно много русичи выращивали репы – этот овощ самый сильный и полезный из всех овощей, так же как яблоко является самым сильным среди фруктов. Русичи выращивали все овощи, которые выращивают на сегодняшний день, кроме картофеля – картофеля на Руси не было. Если бы этот продукт был полезным, он бы присутствовал на столе русичей, но они знали о вредных свойствах картофеля и в пищу его не употребляли: картофель забивает организм, зашлаковывает его, а также энергетическое содержание картофеля – влияют отрицательно на энергии человека, мешают правильно принять решение, ослабляют ответственность за принятое решение, одним словом, тормозят, мешают скорости мысли. О значении скорости мысли знали русичи и всячески развивали её, в этом играет роль, и роль большую – какую пищу употребляет человек. Также лучше остерегаться и даже отказываться выращивать такие фрукты и овощи, которые никогда не росли в этих регионах, в этих широтах – такое деяние неверное, оно вредное, ибо меняет кровяной состав человека, а что это такое – расскажем в будущем.
И вот именно в это время, очень важное для селян – во время весеннего сева, когда все заняты облагораживанием земли, её удобрением и взрыхлением деревянными приспособлениями (такими, как соха) – у русичей это занятие проходило как праздник: каждая семья в своих родовых поместьях восхваляла и воспевала землю, так как все знали, что земля – действительно родная Матушка и кормилица, обильно дарующая пищу на каждый день; посадка семян в землю всегда приносила радость, и все с большим желанием этим занимались; песни звучали отовсюду, а вечером люди собирались в одном месте, и кружились хороводы, и летела восторженная радость во все уголки Вселенной.

Ой, да посажу я семечко в Землю-Матушку,
Ой, да радостью, любовью обогрею всех вокруг,
И скажу я зёрнышку да заветно словушко,
Да заветно словушко о своей мечте:
«Ты взрасти-ка, зёрнышко,
Стань плодом насыщенным,
А Земелька-Матушка напоит тебя!
А Земелька-Матушка приласкает, милая,
Приласкает Матушка,
Ты расти, дитя!
Тебя греет Солнышко,
Тебе светят звёздочки,
И сестрица дальняя – светлая Луна.
Послужи ты, милое,
Людям светлым помыслом,
Накорми ты, милое, малое дитя,
А и взрослых юношей,
А и взрослых девушек,
И старушку старую, и мужа-старичка.
Вот спасибо, милое,
Вот спасибо, славное,
За заботу нежную и мудрость бытия!»


Вот такие примерно песни-заговоры формировали будущие плоды, наполненные особой энергией, которые вырастали у русичей.
И вот именно в это, самое неподходящее заботливое весеннее время приехали в селение посланцы от князя Родослава: двадцать человек, все одетые в военные наряды княжеской дружины, среди них был приближённый человек князя. Они стали говорить со старейшинами селения. Начинал говорить княжеский посланник, его звали Всеволод:
– Мы приехали к вам с пояснениями, так как братья мы – кровь наша родственная, и Рода наши из одних звёзд рекуют жизнь на Земле. Вы живёте дальше от края земель наших общих. Первыми мы встречаем народы чужие, мы и ответственны – мир ли будет иль война. Пять князей ближних с нами соединились и решили миром встречать, преград военных инородцам не чинить. Вы знаете – веру их частично князь наш принимает. За это инородцы товар свой привозят, торговлю ведут, но сильно не торгуются, предпочитают обмениваться, но больше деньги любят. Нам такой обмен по душе, селяне наши довольны. Предлагаем и вам пойти на некоторые уступки, вреда от этого не будет. Князь наш предлагает сотрудничество с нами, полного повиновения не требует, но в некоторых вопросах должно быть единомыслие. Вы живёте не так, как мы, удерживаете старый уклад жизни, поэтому во избежание кровопролития просим вас пойти на уступки: выбрать боярина, построить церковь небольшую – там иногда их священники будут проводить службу богу, ходить туда не обязательно, но препятствий не чинить.
Так отвечал на это старейшина селения Росслав:
– Мы берём во внимание, что вы живёте на рубеже, всегда можем понять братьев наших и на помощь прийти, если это потребуется. Я не знаю, что Русь предпримет в дальнейшем, как времени бег и судеб событийность отразится на наших потомках, но как же нам отказаться от правил отцов наших? Что же нам – дубравы наши вырубать подобно вам, да из дерев родовых наших строить их храмы? Слышали мы, что князь ваш Родослав просьбами и уговорами, а то и силой заставляет русичей срубать по одному родовому дереву в своих поместьях и из них церкви для их бога строить. Пошто князь ваш совсем забыл предков своих? Пошто людей свободных унижает непотребством подобным, злым деянием? Отец его Велеслав подобных дел себе не позволял, старался не трогать устои предков наших – Ведов, так и говорил: «Родители наши – суть Веды, и в душах наших – суть Бога, и праздники наши – истинная суть Вселенной и каждой звезды, за это звёзды нас любят и помогают нам во всём». А сын его Родослав забыл отцовские слова и поддался уговорам пришельцев. На такое деяние согласие дать не могу, ибо люди наши засмеют меня и решат, что я полоумный, ибо всё, что ты говоришь – на бред похоже, такое бывает, когда человек в жару, в горячке лежит, и демоны одолевают его. А я не болен ещё, а совершенно здоров, чего и тебе желаю. А коли ты не воспринимаешь слова мои, на то я повлиять не могу. Так весной плодовые деревья цветами покрываются, а ель зелёная и зимой бывает – и в этом есть великая мудрость, и только человек свободен – и в этом тоже мудрость великая. Хорошо знаем мы, что значит для русича родовое дерево, а в дубовых рощах мы проводим гулянья весёлые, ибо дуб – древо учёности божественной. Для нас все деревья – друзья, в каждом дереве смысл и мудрость великая заложена. Но роща дубовая обладает силой особой, мыслительной, в них любит гулять наша молодёжь, и в этом есть смысл глубокий.
Всеволод сидел напротив, нахмурившись, опустив глаза в землю. Он внимательно слушал Росслава. Он понимал смысл и суть сказанного. Но князь его твёрдо наставлял, чтобы он добился согласия: «А если соглашаться не будут, тогда обвини их во всём, и в том, что это они ссорятся с нами, что это они ставят нас в тупик, и что у нас нет другого выбора, как поступать по-нашему. А вы же забыли, что мы братья ваши и поступаете с нами не по-доброму, а по-злому, и нет у нас выбора, как ответить вам тем же».
Ещё долго препирались Всеволод и Росслав. И когда Всеволод увидел всю бесперспективность дальнейших переговоров – перешёл в решительное наступление. Он сделал всё так, как его научил князь: обвинил во всём здешних русичей, всю вину свалил на них, снял с себя всю ответственность за дальнейшие события, а они могут быть кровавые, горе великое несущие: сожжённые селения и гибель многая среди северных русичей.
Надеялись князья, что подчинят своей воле остальных русичей, зело (сильно) верили в это, надежду питали, потому что понимали – если так пойдёт дальше, то не минует их междоусобица, когда брат пойдёт на брата, а этого не хотелось.

 

 

Второе сражение

Мой меч, прошу тебя – не уставай,
И сталь твоя пусть острой остаётся,
И если кто с мечом на Русь придёт,
Тот только смерти для себя добьётся.
Я встретил взгляд пришедшего врага –
Ему не совестно над добротой глумиться,
А я победе эту песнь пою,
Чтоб жизнь могла во все века вершиться


Профессиональное, хорошо подготовленное войско тевтонских рыцарей было разбито. В живых осталось около двух тысяч, из них половина раненых. Убитых стаскивали в одно место пленённые рыцари. Заготовляли сухие ветки, деревья, потом обложат это огромное количество мёртвых тел и подожгут.
Целый день трудились пленные под наблюдением небольшой дружины русичей. Остальные русичи отдыхали. К концу дня и ночью стали подъезжать воины-русичи из дальних селений, и не только мужчины, среди них были женщины. Женщин вперемешку с мужчинами оставят в засаде, и они ударят в тыл врага, когда бой уже будет в разгаре.
Вражеское войско делало свою последнюю ночёвку перед боем, но они об этом ещё не знали.
Гарнаши поступили точно так же, как они поступили с тевтонскими рыцарями: ночью проникли в спящий лагерь врага и уничтожили несколько тысяч солдат.
Ранним утром двухтысячной конницей русичи ударили по вражескому войску. Расчёт был такой: втянуть врага в бой, а потом начать отступать. Почуяв слабость русичей, враг кинется вдогонку – несколько тысяч конницы противника устремятся за русичами и попадут в засаду – с малым количеством врагов русичи быстро управятся. Так и произошло. В конце концов, противник понял, что зря устремился в погоню, но было поздно. Окружив их со всех сторон, русичи не дали ни одному вражескому воину ускользнуть.
Основное войско врага тем временем построилось боевыми порядками, и стали ждать нападения русичей. Но на них никто не нападал. Стояли до полудня, потом решили двигаться дальше. Через некоторое время пути наткнулись на тех всадников, которые ушли в погоню – они были мертвы. Но русичей не было видно.
Солнце клонилось к закату. Стали готовиться к ночи, ведь солдатам нужен отдых. Разводили костры и готовили пищу. Они не могли питаться так же, как питались русичи, не разводя костров – мясо нужно было жарить или варить.
Гарнаши наблюдали за неприятелем. Наступила ночь.
Со стороны леса костры горели ярко – специально поддерживали большой огонь, чтобы освещать местность. С другой стороны войско расположилось вдоль не очень большой реки. Здесь не жгли больших костров, потому что водная гладь просматривалась, и если кто-то будет плыть через реку на ладьях или на плотах – их сразу заметят. Сидели часовые возле небольших костров. Никто из них даже подумать не мог, что русичи способны совершить такое, что они совершили этой ночью.
Часовой сидел возле костра. Он знал, что со стороны реки русичи не нападут. Отблески костра играли на воде, ничто не беспокоило её поверхность. Иногда он прислушивался – не ударит ли весло о воду, но была тишина. «Страшно здесь в чужих землях. Вчера почти три тысячи наших погибло, погнавшись за язычниками. Говорят, что им помогает нечистая сила», – думал часовой.
Кое-где часовые ходили вдоль реки с факелами, переговариваясь между собой. Его окликнул солдат, он был земляком. Два года назад они вместе поступили в иностранный легион. Жили они бедно, а там платили хорошие деньги золотыми монетами, не скупились, говорили, что нанимают для охраны дорог, домов от разбойников. Но тем летом заплатили годовое содержание вдвойне, и они почти все согласились участвовать в этом походе.
На воде появились круги. Костёр освещал воду, круги было хорошо видно: «Наверное, крупная рыба проплывает, – подумал часовой, – хвостом побеспокоила водную гладь».
Русич совсем близко подплыл к берегу. Уже несколько минут, набрав в лёгкие воздух, он находился под водой. Здесь особенно нужно быть осторожным – гладь воды освещена кострами. Русич видел сквозь воду вражеского часового, сидящего возле костра. Дальше произошло следующее: часовой заметил, что какой-то предмет поднялся над водой, он даже не успел удивиться, по привычке закрыл глаза, чтобы сбросить ночное видение – всё-таки устал за день, хотелось спать. Но глаза открыть ему больше было не суждено. Рука над водой поднялась выше локтя, и умело брошенный нож, издав небольшое шипение в полёте, вонзился в горло. Часовой упал навзничь, не издав ни звука. Очень плавно рука исчезла под водой. Воздух в лёгких уже заканчивался, но ещё какое-то время можно было находиться без дыхания. Из-под воды русич наблюдал: никто не заметил опасности?
Сотня гарнашей, подплыв под водой как можно ближе к вражескому берегу, должна незаметно обезвредить часовых, выйти на берег и затаиться, спрятавшись под покровом ночи.
Через небольшое время из воды стали показываться головы русичей. Утром враг недосчитает не одну тысячу своих воинов.
Русичи очень часто в борьбе с захватчиками использовали этот метод – это действовало на врага, прежде всего, психологически: невидимая смерть большого числа воинов влияла на настроение солдат, в души закрадывались неуверенность и страх, «земля горела под ногами», пугал любой звук, а когда наступала ночь, воинам мерещился враг в каждом кусте и шелесте травы. Боеспособность такого войска резко падала.
Наступило утро. По вражескому лагерю прошёл слух: более двух тысяч солдат было убито этой ночью. Нападение произошло со стороны реки. И не могли понять военачальники, почему часовые не заметили русичей на воде. Мёртвых стащили в несколько куч. Войско поспешно двинулось дальше. Шли, не делая привала, чтобы быстрее выбраться из этих гиблых лесистых мест.
Русичи всё время шли рядом, наблюдали за войском. Они ждали вечера, чтобы атаковать двумя дружинами с двух сторон. Войско противника ничего не подозревало, их конные разъезды находились далеко впереди и прикрывали тыл.
Первая дружина русичей ударила сбоку по хвосту войска противника. Песня Вселенной «УРА!» разнеслась по округе. Удар был неожиданный, первые ряды были смяты. Русичи всё рассчитали – бой будет непродолжительный, поэтому силы не экономили. Войско противника постепенно пришло в себя, и воины начали строиться в боевые порядки. Вторая дружина ударила по вражеской коннице, которая прикрывала сзади своё войско, тогда, когда они попытались атаковать русичей.
Бой был короткий, но очень эффективный. Несколько тысяч воинов противника было уничтожено. Русичи понесли малые потери. Уже стемнело, и они отошли, развернув своих лошадей так же быстро, как и напали. Враг был ошеломлён, а ночная темнота всё сгущалась. Всю ночь воины не смогут заснуть, ожидая нападения.
Будущие поколения русичей изберут именно такую тактику ведения боя, нападая на огромные полчища вражеских войск, самим не имея возможности собрать большое войско, ибо разделится Русь, и некогда единый народ будет враждовать между собой, будучи втянутым в игры, разработанные тёмными жрецами.
Растислав участвовал в этом сражении, как и его старший брат. Он скучал по своей семье и мечтал скорее возвратиться домой, обнять своих родных и больше никогда не разлучаться. Но он понимал, что это только мечты. Волхвы давно уже объяснили, чтобы готовились к плохому, но духом не падали и долг свой исполнили сполна.
«Много русичей погибло, когда мы бились с рыцарями-тевтонцами, металлические латы их до сих пор в ушах звенят, когда русский меч попадал по ним. И всё-таки мечи наши крепостью и остротой отличаются от всех других и разрубают любые металлические доспехи. Рыцарские мечи с хрустом ломались, когда с размаху бились о наши. У моего меча даже малой зарубинки на острие не оказалось. Восхищает всех крепость мечей наших. А мы и сами не знаем умения столития (литья) такого. То волхвы специальные, и не одни, а с людьми разумеющими ищут в местах особых, где земля плотность такую имеет и стать (руду). На огне большом плоть эта жидкой становится, её разливают в пластины тонкие. Говорят, три пластины с разных мест в одном мече соединяют, когда куют. Меч такой никогда не ломается, а только гнётся. А чтобы согнуть его, сила нужна нечеловеческая. Но как бы ни гнулась столь (сталь) такая, всё равно потом возвращает свой первоначальный облик, потому и не ломается. Волхвы секрет свой хранят, никому о том не говорят, а передают только ученикам своим, а ученики те – люди верные, и немного таковых, ибо не каждый знания такие принять может, тут особый дар нужен, особое чутьё. За мечи наши приезжие купцы золотом платят, не скупятся; сколько меч весит, столько и золота дают, а некоторые и в два раза больше. Но обмен такой мы не делаем – золото в повседневной жизни нашей совсем не нужно, а меч необходим, чтобы Родину защищать. А охотятся за нашими мечами, потому что инородцы хотят узнать секрет металла, и слышали мы, что давно уже, но никак не могут разгадать секрет. И много у них умных голов в этом задействованы. Но секрет наших волхвов разгадать они никогда не смогут, ибо волхвы со статью земной как с живой общаются, и стать эта обиды не содержит на людей, но любит их, а всё, что любовью наполнено, то – Вечность.
Много общался я с купцами заезжими, про жизнь их узнавал, про обычаи, построение жизни их, интересы какие в народе, к чему устремление общее, влечение. И жизнь их, влечение, устремление – не по нраву мне. Любви, уважения меж ними нет. Наёмный труд бедных людей используют. А откуда бедные берутся? Ведь они же работают, а почему-то бедные. Только раб не имеет ничего. Таковые у них есть. Глупцы! Не понимают, что жизнь только в общей радости смысл истинный имеет. А если рядом с тобой живёт человек, который горем и бедой рабства или нищеты пропитан, то и богатый от энергий таких тоской неподдельной наполняется и в тяжёлых раздумьях живёт – спокойствия и радости не будет на сердце. Зажиточные люди у них охраной обзаводятся – страшно им, вдруг кто ограбить решит, и разбойников в тех землях много, ибо обманом живут. Последний раз беседовал с уцелевшими воинами тевтонцев – все они наёмниками стали, потому что из бедных семей, а рыцарям много платили, семья безбедно может жить. Эти люди способны, чтобы прокормить свою семью, убивать и разорять чужие семьи. Жестокость в них такая, которую мне не понять, одно слово – нелюди», – так рассуждал сам с собой Растислав, и горестно ему было от мыслей таких.
«Сегодня ночью гарнаши вылазку сделают во вражеский лагерь – полторы-две тысячи солдат у них не проснутся. А на рассвете ударим всей дружиной по их войску, и до полудня бой будем вести, а потом отступим. Провианта у них уже нет, обоз у них отбили. Едят они уже несколько дней одно лишь лошадиное мясо, а к лошадиному мясу эти люди непривычны, поэтому их живот пищу такую отторгает (расстройство желудка). Не как степняки – вот, например, зоры – лошадиное мясо предпочитают любой другой пище, и чувствуют себя великолепно. Мы же не едим лошадей, как и любое другое мясо, но как употребить мясо без расстройства желудка – мы умеем, для этого знаем специальные травы. Но мясо вкушать всё равно не будем, ибо каждый из нас знает о том хорошо, что пища трупная лишает нас божественного начала. Пища такая меняет не только мысли, но меняет кровь, которая наполняет физическое тело. Тело такое будет носить в себе энергию смерти и страха. Страх разрушает Вечность, и только добрые мысли людей и радостная жизнь вращают Коло, то есть центр космической оси. Другие народы про это даже не слышали. Волхвы говорят, что есть родственные нам народы, но они забыли устои своих предков, и к нам относятся не как к братьям, а как к чужим. А есть народы, у которых Культа-УРА, то есть знания истины, никогда не было, ибо энергий божественных в них мало. Им и пищу вкушать любую можно, от этого они себе не навредят», – такие мысли ходили в голове Растислава. Он проснулся среди ночи, да так и не заснул.
Лагерь русичей зашевелился. Воины готовились к атаке на вражеское войско. Собрались быстро – это отличало русичей от всех остальных. Пили много специального напитка с мёдом в сотах. Негромко зазвучали рожки – сигнал к выступлению. Конница начала движение, рассветная звезда уже засветилась.
Неприятельское войско уже просыпалось, разводили костры, готовили пищу.
Атака русичей оказалась неожиданной. Рубили врага, используя растерянность и панику, охватившую их. Эффект оказался таким, какого не ожидали русичи: к полудню две трети войска были уничтожены, остальные бросали оружие и бежали прочь.
Разбили русичи два войска неприятеля, но сами потеряли много своих людей, и раненых тоже было много.
Растислав в этом бою был ранен, потерял много крови, но вовремя оказали свою помощь лекари, и он довольно быстро окреп и восстановился.

 

 

Бальзам и водка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1026; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.032 с.)