Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценок, выставляемых за выпускную квалификационную работу: ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
«Отлично» - · работа носит актуальный, исследовательский характер, написана на высоком теоретико-методологическом уровне, содержит глубокий/критический анализ исторической литературы и источниковой базы; всесторонне раскрыто содержание исследуемого явления и его значение в российской или всемирной истории; характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами; · работа написана грамотным литературным языком и правильно оформлена; · доклад, сделанный в процессе защиты, кратко раскрывает основное содержание работы и полученные результаты; автор не зачитывает письменный текст выступления при этом свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, исчерпывающе и аргументированно отвечает на вопросы; · имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента; · присутствует презентация. «Хорошо» - · носит исследовательский характер; содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ исторической литературы и источниковой базы; раскрыто содержание исследуемого явления и его значение в российской или всемирной истории; характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами; · работа написана грамотным литературным языком и правильно оформлена; · при защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует наглядные пособия или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы; · имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента; · присутствует презентация. «Удовлетворительно» - · носит исследовательский характер, содержит ссылку на использование того или иного теоретического подхода, но без должного объяснения и обоснования его применения, отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором исторической литературы и источниковой базы, присутствуют непоследовательность изложения материала, необоснованность некоторых выводов; · работа стилистически не выдержана, не точно оформлена; · при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полных, аргументированных ответов на заданные вопросы;
· в отзывах руководителя и рецензента имеются существенные замечания по содержанию работы; · присутствует презентация. «Неудовлетворительно» - · не носит исследовательского характера, не содержит анализа исторической литературы и источниковой базы; не отвечает требованиям, предъявляемым к написанию ВКР; не имеет выводов либо они носят декларативный характер; · работа содержит грамматические и стилистические ошибки, оформлена не по установленному стандарту; · при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки; · в отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания; · отсутствует презентация. Если защита ВКР признается неудовлетворительной, ИГАК устанавливает, возможно ли представление данной работы к повторной защите после необходимой доработки, определяемой комиссией, или же студент должен разработать новую тему. Повторная защита ВКР выпускника, получившего неудовлетворительную оценку ИГАК, разрешается не ранее, чем через год, и не более, чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые. Студентам, которые не защищали ВКР по уважительной причине, подтвержденной документально в соответствии с Положением о государственной аттестации студентов, назначается новый срок защиты. Студент, получивший неудовлетворительную оценку за ВКР, отчисляется из высшего учебного заведения, и ему вместо диплома выдается академическая справка установленного образца. Общие итоги защиты всех квалификационных работ подводятся комиссией и в последующем обсуждаются на кафедрах. По результатам защиты кафедра может рекомендовать отдельные работы для публикации. Защищенная квалификационная работа хранится на выпускающей кафедре в течение 5 лет. Оценка выпускной квалификационной работы – важное подтверждение уровня профессиональной подготовки выпускника факультета истории и права ТГПИ имени А. П. Чехова.
Рекомендуемая литература Аристер Н. И., Затузов Н. И. Процедура подготовки и защиты диссертаций. М., 1995. Беляков Н. С. Оформление учебных работ. Правила, рекомендации, советы. М., 2010. Биск И. Я. Введение в писательское мастерство историка: Литературная форма исторического труда. Иваново,1996. Бондаренко Н. П. Твоя курсовая работа: напиши и защити: практ. руководство. Ростов н/Д., 2005. Казимиров С. В. Методические рекомендации по подготовке и защите дипломной работы. М., 2002. Киясов С.Е. Курсовая работа по новейшей истории стран Европы и Америки: метод. пособие для ист. фак. Саратов, 2005. Научные работы: Методика подготовки и оформления / Сост. И. Н. Кузнецов. Минск, 1998. Новосельская Н. Ф. Методические указания по оформлению отчетов, курсовых и дипломных проектов. Ростов н/Д,1990; Павлова Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. М., 2003. Пронштейн А. П. Методика исторического исследования. Ростов н/Д,1971. Соловьева Н. Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов (Для студентов и аспирантов). М., 2000; Справочник научного работника: архивы, документы, исследователь. Львов,1979. Сысоева М. Е. Организация научно-исследовательской работы студентов (Программно-методическое пособие). М., 2000. Федотов В. В. Техника и организация умственного труда. М.,1993. Царев А. И. Как подготовить курсовую работу. Ростов н/Д., 1993.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.006 с.) |