Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; предложения переведите на русский язык.
1. We cannot translate the text without a dictionary because it is a very difficult text. 2. You speak so loudly that 1 am unable to understand you. 3. He was not allowed to take books from the University library. 4. Shall I have to come again? 5. You needn't hurry; the train is to start only in fifteen minutes. 6. The students must study hard in order to become good specialists.
IV. Перепишите следующие предложения, подчеркните и определите вид придаточных предложений, переведите предложения на русский язык. 1. Thank you very much for the present you bought for me. 2. Bateman proposed that he himself should go instead of the manager who had been suggested. 3. When autumn comes we shall return to our routine: to our work and study. 4. Evidently she was afraid lest her child should get into trouble. 5. It’s rather strange that the information he has asked for should reach him three days later.
V. Прочтите и переведите на русский язык весь текст письменно.
Microeconomic analysis offers a detailed treatment of individual decisions about particular commodities. Microeconomists tend to offer a detailed treatment of one aspect of economic behaviour, but ignore interactions with the rest of the economy in order to preserve the simplicity of the analysis. A microeconomic analysis of miners' wages would emphasise the characteristics of miners and the ability of mine owners pay. It would largely neglect the chain of indirect effects to which a rise in miners’ wages might give rise. For example, car workers might use the precedent the miners' pay increase to secure higher wages in the car industry, thus being able to afford larger houses, which burned more coal in heating systems. When microeconomic analysis ignores such indirectly induced effects it is said to be partial analysis. Macroeconomics emphasizes the interactions in the economy as a whole. For example, macroeconomists typically do not worry about the breakdown of consumer goods into cars, bicycles, televisions, and calculators. They prefer to treat them all as a single bundle called "consumer goods" because they are more interested in studying the interaction between households' purchases of consumer goods and firms' decisions about purchases of machinery and buildings.
VI. Прочтите еще раз текст и письменно ответьте на вопросы. 1. What does microeconomics do? 2. What do most microeconomists leave out of their analysis? 3. What does macroeconomics do? Контрольная работа З (2 курс, 1 семестр) Условия успешного выполнения контрольного задания № 3 Для того, чтобы правильно выполнить задание 3, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику: 1. Функции и значение слов it, that, since. Выделение отдельных членов предложения при помощи оборота it is (was)... that (who). Заменители существительного that (those), one (ones). 2. Пассивные формы (Passive Voice) в трех временах всех групп Indefinite, Continious, Perfect. 3. Функции глаголов to be, to have, to do. 4. Инфинитив в функции подлежащего, определения, дополнения и обстоятельства цели. 5. Согласование времен. Бессоюзное подчинение.
Образец выполнения к упражнению 1 1. Many goods and services (to buy) by the government. - Many goods and services were bought by the government. Многие товары и услуги покупались правительством.Were bought - Past Indefinite, Passive Voice.
2. The form of the government of the USA (to base) on the Constitution in 1787. - The form of the government of the USA is based on the Constitution in 1787. Форма правления США основана на Конституции, принятой в 1787. Is based - Present Indefinite, PassiveVoice. Образец выполнения к упражнению 2 1. Paris was the centre of the fashion world, and everyone else here (to try) to copy the top French designers. - Paris was the centre of the fashion world, and everyone else here tried to copy the top French designers. Париж был центром мировой моды, и все пытались копировать модели лучших французских дизайнеров. Tried-Past Simple, Active Voice Образец выполнения к упражнению 3 1. Most people go down to their nearest shopping street to buy something from a “chain “ store.- Многие люди идут на ближайшую улицу оживленной торговли, чтобы купить что-нибудь в сетевом магазине. To buy - инфинитив цели
Вариант 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.004 с.) |