Пятым этапом процесса сегментации является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пятым этапом процесса сегментации является



изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке

Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов - это ______ маркетинг

целевой

Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, - это

товарно-видовые конкуренты

Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются

марками-конкурентами

Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется

стратегией маркетинга

Рынок, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт, доступ на который свободен и на котором действует неценовая конкуренция и фирма обладает известным контролем над продажной ценой производимого ей товара, называется

монополистической конкуренцией

Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, - это

олигополистическая конкуренция

Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, - это

чистая монополия

Рынок, состоящий из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, где ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара, - это

чистая (совершенная) конкуренция

Сама фирма, ее поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории - это

микросреда

Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, - это

Стратегический аудит

Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются

макросредой

Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, - это

микросреда

Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией

проникновения на рынок

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, - это

маркетинговая среда фирмы

Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, - это

сегмент рынка

Совокупность компа­ний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров - близких субститутов, называется

отраслью

Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется

технология

Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется

конкурентной

Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:

Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана

Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах - это

стягивание обороны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.)