Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется
контактной аудиторией Макропланирование включает в себя определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей – это ______ маркетинг массовый Матрица с двумя переменными – зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как схема выбора стратегии Артура Литтла Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, - это матрица рост/доля рынка Микропланирование включает в себя разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, - это бизнес-портфель Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется атакой с целью окружения Направление деятельности компании, имеющей собственные миссии и задачи, планируемое независимо от других направлений, - это стратегический элемент бизнеса Направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка, - это «дойные коровы» Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, - это «собаки» Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется демографией Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией рыночной ниши Недостатками дифференцированного маркетинга являются: дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
Недостатками концентрированного маркетинга являются: риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы Недостатками недифференцированного маркетинга являются: необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией дифференцированной Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, - это __________ оборона фланговая Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград - это __________ оборона позиционная Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это _____ маркетинг недифференцированный Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется риском Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров - это метод «Бостонской консалтинговой группы»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.) |