Особенности продажи стройматериалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности продажи стройматериалов



Прежде чем продавать строительные материалы и изделия, фирма должна осуществить их предпродажную подготовку. Она включает в себя:

- осмотр товара;

- разбраковку и рассортировку товара;

- проверку его комплектности;

- проверку наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе.

Покупатель имеет право выбирать стройматериалы как в торговом зале, так и в местах их складирования.

Торговая фирма должна проинформировать покупателя о материале, отделке, марке, типе, размере, сорте и других основных показателях, характеризующих данный вид изделия. Покупатель имеет право получить от продавца полную и необходимую информацию о товаре.

Реализуя строительные материалы в определенной комплектности (садовые домики, хозяйственные постройки и др.), организация должна предоставить потребителю сведения:

- о количестве изделий, входящих в комплект;

- о степени и способах их обработки (способ пропитки, влажность, способ сушки и др.).

Кроме того, продавец обязан обеспечить покупателю возможность проверить сортность приобретенного товара, а также правильность веса и меры.

Для этого на месте, доступном для потребителя, должен быть размещен стенд с информацией:

- о коэффициентах перевода круглых лесо- и пиломатериалов в плотную кубомассу;

- кубатуре пиломатериалов;

- о правилах измерения.

Продавец обязан сообщить покупателю, как измерять строительные материалы, а также ознакомить его с установленными стандартами.

Особенности продажи мебели

Образцы мебели, предлагаемые к продаже, должны быть выставлены в торговом зале так, чтобы обеспечить свободный доступ к ним покупателей для осмотра.

Для продажи мебели действуют особые правила оформления товарного чека. При продаже мебельного комплекта покупателю выдают товарный чек, в котором указывают:

- наименование фирмы-продавца;

- наименование товара;

- артикул;

- количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели;

- количество необходимой фурнитуры;

- цену каждого предмета;

- общую стоимость набора мебели;

- вид обивочного материала.

Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Упаковка продуктов

В розничной торговле не допускается продажа нефасованных и неупакованных продуктов питания. Исключение составляют лишь некоторые виды продовольственных товаров, перечень которых должен утверждаться в порядке, установленном федеральным законом.

Гастрономические, сыпучие, метражные и штучные товары, не имеющие фабричной упаковки, должны отпускаться в бумаге, пакетах или другой соответствующей свойствам товара упаковке. Стоимость целлофановой и полиэтиленовой упаковки оплачивается покупателем дополнительно. По просьбе покупателей продавцы обязаны нарезать продаваемые гастрономические товары.

В магазине самообслуживания продавец обязан предварительно расфасовать товары, поступившие в нефасованном виде, в зависимости от свойств товаров и упаковать в полиэтиленовую или целлофановую пленку, пергаментную и оберточную бумагу, пакеты, сетчатую тару, коробки и т.д. На упаковке обязательно указываются наименование и сорт товара, вес нетто, цена (с упаковкой), дата фасовки. На товарах, фасуемых на электронных весах, цена товара и упаковки указываются раздельно.

Нефасованные жидкие и полужидкие товары отпускаются в посуду покупателей по весу или с применением стандартной мерной емкости.

При продаже товаров наборами, скомплектованными в торговом предприятии, покупатель вправе потребовать, а продавец не вправе отказать в продаже отдельных товаров из набора (кроме наборов фабричного изготовления).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1878; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.123.159 (0.004 с.)