Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет полезного отпуска по потребителям в кис «феникс»
В данной работе будет рассматриваться расчет полезного отпуска,произведенный в КИС «Феникс». Данный программный комплекс был разработан специально для ОАО «МРСК-Сибири» - «Алтайэнерго». КИС ФЕНИКС – трехуровневая кроссбраузерная система с консолидированной БД, автоматизирующая бизнес-процессы основной деятельности сетевых компаний, а именно: – ввод первичных данных, транспорт э/э, отпуск э/э в сеть, формирование балансов э/э, – локализация очагов хищения э/э, планирование модернизации сетей э/э, взаимодействие с конечным потребителем. КИС «Феникс» решает следующие поставленные задачи: – Фундаментальные задачи, определяемые базовыми нуждами целевой аудитории и требованиями к современным информационным системам, используя инструментыприсущие большинству аналогов; – Задачи повышенной сложности, предоставляя уникальную функциональность характерную только предлагаемому программному продукту Основные задачи: – Автоматизация бизнес-процессов организации в единой информационной среде; – Консолидация данных, получаемых из разрозненных источников и географически удаленных объектов, в единой базе данных; – Стандартизация отчетности; – Оперативность ввода первичной информации; – Повышение эффективности контроля над деятельностью персонала; – Повышение достоверности данных, получаемых с приборов учета э/э; – Обоснованное формирование расчетных величин; – Повышение контроля качества предоставляемой потребителю услуги (анализ технических потерь э/э); – Размещение бизнес-логики на сервере БД; – Отложенное выполнение задач; - Автоматическое сохранение состояния системы; – Прогнозирование формируемых величин; – Персонализация интерфейса (стилевые решения, наборы меню, конструктор форм); – Наличие инструментов администрирования, аудита и разграничения прав доступа; – Интеграция с другими ПК и ИС (автоматизированные ИИС коммерческого учета э/э, Геоинформационные системы, программы графов со схемами электрическойсети подстанций и линий, диспетчерские программы и пр.). Специфические задачи: – Создание информационных сервисов с обратной связью для конечных потребителей (повышение социальной значимости); – Отображение расхода мощности потребления во времени в разрезе точек учета;
– Повышение мотивации и оценка эффективности деятельности персонала; – Гибкие инструменты по формированию отчетности, в том числе с открытым синтаксисом запросов; – Гибкие инструменты по формированию алгоритмов поведения системы (изменение бизнес-логики); – Возможность изменения работы модулей приложения и поведения системы в режиме реального времени; – Оперативность изменения функциональности приложения; – Быстродействие системы (в части формирования расчетных величин и отчетности); – Создание возможности повсеместного сохранения документов (любого формата)прикрепленных к объектам, используемым в системе (каждая форма ввода данных, в том числе по еще не существующим атрибутам); – Оптимизация физических бизнес-процессов за счет изменения логики приложения и внедрения новых технологий (Автоматическое распознавание рукописного текста, целевое планирование осмотра приборов учета и посещения потребителей и пр.); – Постановка задач пользователям с возможностью обязательного предоставления отчетности и контролем исполнения; – Массовая рассылка пользователям (почта и смс-уведомления) с уведомлением о выполнении назначенного задания (проведение расчетов, формирование отчетности) с вложениями (отчетностью); – Повышение отказоустойчивости, уведомление потребителей о плановых/аварийных отключениях э/э (почта и смс-уведомления); – Интерактивная справка для пользователей с видеоинструкциями; – Более совершенные алгоритмы формирования объемов отпуска э/э в сеть иобоснованное прогнозирование планируемого отпуска; – Перспектива создания новых интерфейсов без дублирования логики (приложения для Android, iOS, работающие с существующими web-службами, единой БД). Функциональность КИС ФЕНИКС: – Ведение нормативно-справочной информации; – Ведение коммерческих и технических точек учета; – Ведение договоров и лицевых счетов потребителей; – Ведение информации об энергообъектах, энергооборудовании, топологии сети; – Ведение претензионно-исковой работы (претензии, иски, безучетное потребление);
– Ведение информации о приборах учета э/э (история, планирование обходов и госповерки); – Сбор, обработка и ввод данных о передачи/потреблении э/э и потребляемой мощности; – Детализированный расчет объемов отпуска э/э в сеть по определяемому алгоритму; – Формирование балансов электроэнергии; – Выявление и локализация очагов хищения электроэнергии; – Обоснование и планирование модернизации/изменения сетей (строительство подстанций, КТП, модернизация воздушных линий, увеличение мощностей и пр.); – Формирование отчетности (в том числе гибкий инструмент формирования собственной отчетности); – Интеграция с информационно-измерительными системами и программнымикомплексами, в том числе АСКУЭ (Матрица, Меркурий, Пирамида, МИР, РИМ, РТП-3, SAP:ТОРО, ГИС, Modus и пр.); – Информационный обмен с энергосбытовыми организациями; – Система администрирования и разграничения прав доступа; – Функциональность индивидуальной настройки интерфейса пользователя; – Контроль работы персонала, формирование сводной отчетности, мониторинг работы, система аудита; – Система автоматического распознавания показаний обходных листов; – Потребительский интерфейс с возможностью подачи заявки/претензии; – Рассылка SMS-уведомлений при аварийных или профилактических отключениях э/э; – Формирование получасового расхода мощностей, предоставление информации потребителю; – Ведение информации о социальной значимости потребителей и определение приоритетности устранения аварии, отключения э/э на основании суммарнойвеличины социальной значимости потребителей в разрезе схемы сети. – Гибкие аналитические инструменты для контроля над деятельностью предприятия и персонала. Состав и архитектура информационной системы. Информационная система имеет трехуровневую структуру: – Клиент (браузер с поддержкой SilverLight 5.0); – Web-сервер (содержащий сервисы обращения к данным и определения пользовательского интерфейса); – Сервер БД (MS SQL 2012). Создание КИС ФЕНИКС осуществляется исключительно силами разработчиковрасполагающихся на территории Алтайского края. В качестве среды разработки используется MS VisualStudio 2010.Пройдя аутентификацию пользователь получает доступ к функциональности, определенной ему соответствующими ролями в системе разграничения прав доступа. Автоматизация бизнес-процесса по сбору показаний приборов учета. Процесс сбора и внесения показаний в БД состоит из распечатки плановогообходного листа с маршрутом и реестром приборов учета, в котором ручкой заполняютсяпоказания приборов с датой совершения обхода, а затем эти данные вручную вносятсяпользователем в систему. При этом процесс внесения данных занимает у оператора около 30% рабочего времени.Интеграция КИС ФЕНИКС с ABBYY FlexiCapture (решение для потокового ввода данных с бумажных носителей от компании ABBYY) и разработка интуитивно понятного модуля с распознаванием рукописного текста, позволяет сократить время оператора на ввод данных от 3 до 10 раз. Текущий процесс исключает ручной ввод: листы с показаниями пачками сканируются поточным сканером, изображения передаются на сервер, где автоматически распознаются и загружаются в систему, а затем частьнеуверенно распознанных символов проходит обработку оператором (все трудозатраты уходят исключительно на верификацию данных и составляют небольшой процент от общего рабочего времени).
Личный кабинет потребителя - пользовательское приложение фактически представляет собой отдельную информационную систему, функционирующую по тем же принципам, но с отдельной БД, что в свою очередь обуславливается требованиями безопасности и быстродействия. Предполагается, что с момента запуска системы с интерфейсом потребителя, в отделениях организации, с письменного согласия на обработку персональных данных,можно будет получить свой идентификатор (логин и пароль) для авторизации и работы в системе.Клиенты, по причине использования приложения вне корпоративной сети, будут осуществлять работу по протоколам SSL, обеспечивающим надежную защиту данных от несанкционированного доступа. Приложение включает следующую функциональность: – Мониторинг операций по прибору учета (Обходы, включения/отключения, снятия/постановки, госповерка, уведомления, акты); – Подача претензий, заявок на подключение, замену прибора учета; – Подача показаний в систему город (интеграция); – График расхода мощности за сутки/месяц; Блок новостей; – Информацию об абоненте, в том числе номер мобильного телефона для SMS-уведомлений; – Контактная информация, в том числе телефон специалиста закрепленного за абонентом (инженер-инспектор, оператор); – Классификация значимости и уведомление (почта, sms)Все потребители с точками учета классифицируются по категории социальной значимости и группируются по элементам схемы сети (линии, подстанции). АСКУЭ и «расход мощностей» Интеграция с автоматизированными системами контроля и учета э/э позволяет не только вести качественный учет э/э в режиме реального времени, фиксировать неучтенное потребление э/э, ограничивать транспорт э/э, но и предоставляет детальную информациюо расходе мощности конкретной точки учета. На практике, предоставление инструмента аналитики позволяет сократить незапланированное потребление э/э.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.017 с.) |