Odd, unusual, strange, huge, tine, short, long, wide, friendly/ unfriendly, bright, pale, straight, curly, dark, thin, thick, hairy. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Odd, unusual, strange, huge, tine, short, long, wide, friendly/ unfriendly, bright, pale, straight, curly, dark, thin, thick, hairy.



 

Приложение № 6

Заключение и задание на дом

 

1) Подведение итогов: Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summaries what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you.

2)Задание на дом. Setting homework: Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For homework I want you to find information about Russian anatomists N/ I/Pirogov, P.A Zagorskiy, and I.V.Buyalsky.

I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone.

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для учащихся)

Тема: История анатомия

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации, связанной с медицинской тематикой, актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях (умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

По изученным темам по предмету «Анатомия»

4. План изучения темы

1. Фонетическая зарядка.

2. Активизация лексических навыков.

3. Чтение текста

4. Практика в использовании изученных лексических единиц.

5Контрольные вопросы

 

1) When did the history of Anatomy begin?

2) Who were the most famous anatomists in ancient times?

3) Who was the founder of Anatomy as an independent science?

4) Who of Russian scientists made large contribution to the development of Anatomy?

5) Prove the fact that Anatomy has changed greatly since the ancient period.

 

 

6)Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2)Составление сообщения с опорой на вопросы.

7) Завершение занятия

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ о частях тела.

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

 

 

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

I a) Guess the meaning of the international words from the list and practice saying them.

 

anatomy contribution
topographic anatomy medicine
physiology show
examinations animal
organs demonstrate
tomography structure
medical vascular system

 

 

b). Look through the text and find other examples of international words.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.39.127 (0.008 с.)