Составил преподаватель: ПешковаМ.А. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.



Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

г. Ливны

 

2011г.

 

 

Методическая разработка открытого урока

(для преподавателей)

Тема: История анатомии.

1Цели занятия:

учебная – развивать умения читать и говорить.

задачи:

• учить выборочно извлекать нужную информацию из текста;

• учить участвовать в беседе, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

• учить кратко передавать содержание полученной информации.

.

воспитательная

воспитывать уважительное отношение к деятельности учёных-медиков;

• воспитывать находчивость, уверенность в себе;

Развивающая—

развивать речевые способности, коммуникативные умения учащихся;

• развивать память, творческое мышление;

• развивать ответственность за работу в команде;

• развивать интерес к изучению медицины.

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение:

• мультимедийный проектор;

• презентационные слайды;

• методические разработки занятия для студентов;

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе по пройденной теме;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

 

План проведения занятия

1. Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   2 мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели   фронтально   Индивидуально
2.Речевая подготовка   5мин Активизировать уже известные слова по теме или близкие к ней.      
3.Контроль знаний учащихся   35мин   Проконтролировать выполнение домашнего задания, определить уровень подготовки учащихся.   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам, затрагиваемых в нем,контроль лексико-фразеологического минимума по теме;  
4.Заключение и задание на дом.   3мин подведение итогов занятия,оценка знаний учащихся  

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

1 Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?

Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today wee are going to talk about the history of Anatomy and Physiology. We’ll spend today’s lesson revising words and word combinations on the topic, talking over the main steps of Anatomy and Physiology, the arrangement of the human body.

 

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

3 Фонетическая зарядка-4 мин.

Задача- выработка произносительных навыков учащихся

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

4. Активизация лексических навыков. -16 мин

 

Упр. I; III. развивают навыки понимания лексики с опорой на синонимию.

Упр. II. Упражнение направлено на активизацию в речи лексических единиц, а также на совершенствование навыков письма.

Упр. IV. Основная цель- активизировать лексику по данной теме.

Упр. V. помогает вспомнить, что учащиеся знают об этапах развития анатомии, подготавливает их к чтению текста и предлагает контекст для последующего восприятия текста. (Приложение№3)

5.1 Обучение чтению -13мин

(Приложение № 4)

Упр.VI. упражнение направлено на развитие умения выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 

6.Совершенствованиe речевых навыков и развития речевого умения.-5мин (Приложение№5)

 

Упр. VII представляет собой короткую разговорную практику

 

Упр. VIII. предоставляет учащимся практику в использовании изученных лексических единиц в ходе выполнения коммуникативного задания.

 

Упр..IХ Упражнение также направлено на активизацию лексических единиц по теме

В Упр. Х. повторяется лексика по теме «Части тела». В задании а) учащиеся вспоминают известные им слова и находят соответствующие детали на рисунке. Задание b) является коммуникативным упражнением. Учащиеся описывают несуществующих существ и пытаются изобразить их на рисунке.

 

7. Заключительная часть занятия. -2мин

1. Подведение итогов занятия.

2. Оценка знаний учащихся.

Приложение №1

Речевая подготовка

 

Let’s go over the material we discussed at the last lesson. Last year you left school and entered our medical school. Now you are the students of the medical school.

 

1. What subjects does the second year curriculum include?

2. What subjects do you pay great attention to?

3. What subject is the most important in the second year?

4. What do medical students study in the practical Anatomy class?

5 Why is it so important to understand the arrangement of the human body?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

 

a) Guess the meaning of the international words from the list and practice saying them.

 

anatomy contribution
topographic anatomy medicine
physiology show
examinations animal
organs demonstrate
tomography structure
medical vascular system

 

 

b) Look through the text and find other examples of international words.

 

Приложение № 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.005 с.)