Ливенское медицинское училище. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ливенское медицинское училище.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Ливенское медицинское училище.

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА

 

 

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

ТЕМА: «ИСТОРИЯ АНАТОМИИ»

 

 

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

г. Ливны

 

2011г.

 

 

Методическая разработка открытого урока

(для преподавателей)

Тема: История анатомии.

1Цели занятия:

учебная – развивать умения читать и говорить.

задачи:

• учить выборочно извлекать нужную информацию из текста;

• учить участвовать в беседе, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

• учить кратко передавать содержание полученной информации.

.

воспитательная

воспитывать уважительное отношение к деятельности учёных-медиков;

• воспитывать находчивость, уверенность в себе;

Развивающая—

развивать речевые способности, коммуникативные умения учащихся;

• развивать память, творческое мышление;

• развивать ответственность за работу в команде;

• развивать интерес к изучению медицины.

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение:

• мультимедийный проектор;

• презентационные слайды;

• методические разработки занятия для студентов;

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе по пройденной теме;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

 

План проведения занятия

1. Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   2 мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели   фронтально   Индивидуально
2.Речевая подготовка   5мин Активизировать уже известные слова по теме или близкие к ней.      
3.Контроль знаний учащихся   35мин   Проконтролировать выполнение домашнего задания, определить уровень подготовки учащихся.   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам, затрагиваемых в нем,контроль лексико-фразеологического минимума по теме;  
4.Заключение и задание на дом.   3мин подведение итогов занятия,оценка знаний учащихся  

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

1 Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?

Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today wee are going to talk about the history of Anatomy and Physiology. We’ll spend today’s lesson revising words and word combinations on the topic, talking over the main steps of Anatomy and Physiology, the arrangement of the human body.

 

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

3 Фонетическая зарядка-4 мин.

Задача- выработка произносительных навыков учащихся

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

4. Активизация лексических навыков. -16 мин

 

Упр. I; III. развивают навыки понимания лексики с опорой на синонимию.

Упр. II. Упражнение направлено на активизацию в речи лексических единиц, а также на совершенствование навыков письма.

Упр. IV. Основная цель- активизировать лексику по данной теме.

Упр. V. помогает вспомнить, что учащиеся знают об этапах развития анатомии, подготавливает их к чтению текста и предлагает контекст для последующего восприятия текста. (Приложение№3)

5.1 Обучение чтению -13мин

(Приложение № 4)

Упр.VI. упражнение направлено на развитие умения выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 

6.Совершенствованиe речевых навыков и развития речевого умения.-5мин (Приложение№5)

 

Упр. VII представляет собой короткую разговорную практику

 

Упр. VIII. предоставляет учащимся практику в использовании изученных лексических единиц в ходе выполнения коммуникативного задания.

 

Упр..IХ Упражнение также направлено на активизацию лексических единиц по теме

В Упр. Х. повторяется лексика по теме «Части тела». В задании а) учащиеся вспоминают известные им слова и находят соответствующие детали на рисунке. Задание b) является коммуникативным упражнением. Учащиеся описывают несуществующих существ и пытаются изобразить их на рисунке.

 

7. Заключительная часть занятия. -2мин

1. Подведение итогов занятия.

2. Оценка знаний учащихся.

Приложение №1

Речевая подготовка

 

Let’s go over the material we discussed at the last lesson. Last year you left school and entered our medical school. Now you are the students of the medical school.

 

1. What subjects does the second year curriculum include?

2. What subjects do you pay great attention to?

3. What subject is the most important in the second year?

4. What do medical students study in the practical Anatomy class?

5 Why is it so important to understand the arrangement of the human body?

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

 

a) Guess the meaning of the international words from the list and practice saying them.

 

anatomy contribution
topographic anatomy medicine
physiology show
examinations animal
organs demonstrate
tomography structure
medical vascular system

 

 

b) Look through the text and find other examples of international words.

 

Приложение № 3

 

Приложение № 4

 

Обучение чтению

 

VI. Check your answers to the quiz. Find in the text and read a passage which describes

 

1). the first examples of the knowledge of the Anatomy;

2). whose works demonstrated a basic understanding of the structure and functions of the human body;

3) the work of a Roman anatomist and physiologist Claudius Galen;

4). what kind of contributions to the development of anatomy made the Italian scientist and artist of the Renaissance Leonardo da Vinci;

5). who was the founder of Anatomy as an independent science;

6). The foundation of Physiology;

7). how the first Russian University was opened;

8). who set out the fundamentals of topographic anatomy

Приложение № 5

 

Body head ear mouth tooth /teeth arm leg hand finger foot /feet forehead nose shoulder chest trunk limb / extremity skull brain. chest abdomen lung heart stomach liver spleen intestine kidney gall-bladder bladder

 

 

 

2). ANATOMY TEST

 

Many body parts and 1 __ occur in pairs- two 2 __, two ears, two arms, 3__ legs, two lungs, two 4 __, and so forth. Single 5 __and parts are usually 6__ centrally located along the 7 __axis of the body- 8 ___ mouth, the heart, the 9__, and the urethra, for 10 __. The mirror symmetry is 11_ _perfect; the heart, for 12 __ is tipped somewhat to 13 __ left, and the left 14_ _is correspondingly smaller than 15 __ the right to accommodate the 16 __within the close confines 17 ___ the chest. But despite 18 __ discrepancies, the human body 19__ built basically on a 20 __ plan, in contrast to some lower organisms such as the jellyfish and starfish.

 

WORDS: is, the, two, differential, stomach, eyes, kidneys, organs, not, relatively, long, the, example, lung, the, of, these, bilateral, example, organs.

 

 

3).Work in pairs.

• Student A describes the creature in the picture.

• Student B draws the creature according to the description.

• Switch roles.

• Compare your drawings with the pictures.

 

Use the words from the box and the adjectives from the following list.

 

Приложение № 6

Заключение и задание на дом

 

1) Подведение итогов: Summing up: Can somebody sum up what has been said? (Summaries what you have found out). In conclusion, I would say that …(I would go over some mistakes: there were some mistakes in your pronunciation, you mispronounced the ward “…”. Listen to the correct pronunciation. You’ve got the stress wrong. The stress is on the second syllable. Be careful with your intonation. Your intonation wasn’t quite write. Listen to the way my voice goes up. You try and do the same. Drop(Raise) your voice at the end of the sentence. You must read loudly enough for everyone to hear you.

2)Задание на дом. Setting homework: Before we finish, I’d like to ask you to do something at home for the next lesson. Please write down your homework. For homework I want you to find information about Russian anatomists N/ I/Pirogov, P.A Zagorskiy, and I.V.Buyalsky.

I’m afraid it’s time to stop. You can put your things away. It’s time for us to have a break. Goodbye, everyone.

 

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

 

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

По изученным темам по предмету «Анатомия»

4. План изучения темы

1. Фонетическая зарядка.

2. Активизация лексических навыков.

3. Чтение текста

4. Практика в использовании изученных лексических единиц.

5Контрольные вопросы

 

1) When did the history of Anatomy begin?

2) Who were the most famous anatomists in ancient times?

3) Who was the founder of Anatomy as an independent science?

4) Who of Russian scientists made large contribution to the development of Anatomy?

5) Prove the fact that Anatomy has changed greatly since the ancient period.

 

 

6)Самостоятельная работа на занятии.

1)) Чтение текста

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2)Составление сообщения с опорой на вопросы.

7) Завершение занятия

1)Подведение итогов:

2)Задание на дом: Используя изученный материал, составьте рассказ о частях тела.

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

 

 

 

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

I a) Guess the meaning of the international words from the list and practice saying them.

 

anatomy contribution
topographic anatomy medicine
physiology show
examinations animal
organs demonstrate
tomography structure
medical vascular system

 

 

b). Look through the text and find other examples of international words.

Body head ear mouth toot /teeth arm leg hand finger foot /feet forehead nose shoulder chest trunk limb / extremity skull brain. chest abdomen lung heart stomach liver spleen intestine kidney gall-bladder bladder

 

 

 

2). ANATOMY TEST

 

Many body parts and 1 __ occur in pairs- two 2 __, two ears, two arms, 3__ legs, two lungs, two 4 __, and so forth. Single 5 __and parts are usually 6__ centrally located along the 7 __axis of the body- 8 ___ mouth, the heart, the 9__, and the urethra, for 10 __. The mirror symmetry is 11_ _perfect; the heart, for 12 __ is tipped somewhat to 13 __ left, and the left 14_ _is correspondingly smaller than 15 __ the right to accommodate the 16 __within the close confines 17 ___ the chest. But despite 18 __ discrepancies, the human body 19__ built basically on a 20 __ plan, in contrast to some lower organisms such as the jellyfish and starfish.

 

WORDS: is, the, two, differential, stomach, eyes, kidneys, organs, not, relatively, long, the, example, lung, the, of, these, bilateral, example, organs.

3).Work in pairs.

• Student A describes the creature in the picture.

• Student B draws the creature according to the description.

• Switch roles.

• Compare your drawings with the pictures.

 

Use the words from the box and the adjectives from the following list.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Ливенское медицинское училище.

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА

 

 

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

 

ТЕМА: «ИСТОРИЯ АНАТОМИИ»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.058 с.)