Система оценки курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система оценки курсовой работы



 

Процедура оценки курсовой работы состоит из двух этапов:

1. Предварительная оценка курсового проекта на возможность допуска к защите.

2. Итоговая оценка в результате защиты курсового проекта.

На первом этапе оценка выставляется в виде «допущен к защите» или «не допущен к защите». Отметка о допуске ставится на титульном листе. Основанием для недопущения работы к защите является:

- выявленный научным руководителем плагиат;

- грубое нарушение методических рекомендаций (например, отсутствие какой-либо структурной части, например, Заключения);

- непредставления курсового проекта в срок для проверки.

Предварительная оценка курсового проекта производится по следующим критериям:

- корректность оформления Введения - 10 баллов;

- умение логически строить текст и полнота раскрытия темы - 10 баллов;

- соответствие оформления работы методическим требованиям - 10 баллов;

- полнота аналитического материала (вторая глава) – 10 баллов;

- обоснованность и конкретность предложенных рекомендаций (третья глава) – 10 баллов.

На втором этапе производится оценка выступления студента по следующим параметрам:

- цельность и логичность концепции исследования (10 баллов);

- обоснованность выявленных проблем (10 баллов);

- обоснованность рекомендаций (10 баллов);

- умение чётко отвечать на вопросы по теме исследования (20 баллов).

Полученные на двух этапах оценки суммируются.

Таким образом, студент имеет возможность набрать 100 баллов. По итогам защиты выставляется общая дифференцированная оценка, исходя из следующего соотношения:

90-100 баллов – отлично

70-89 баллов – хорошо

50-69 баллов – удовлетворительно

0-49 баллов – неудовлетворительно.

Более подробно система оценок представлена в таблице 7.1.

Таблица 7.1.

Система оценки курсового проекта

Характеристика ответа Оценка ECTS Баллы в БРС Оценка
– автор курсовой работы демонстрирует понимание теоретической сути исследуемой проблемы; – выполнение курсовой работы осуществляется с применением классических и современных методов исследований; – курсовая работа выявляет умение студента работать с литературными источниками, анализировать и обобщать их результаты; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала и подтверждены результатами собственных исследований; – список использованной литературы включает новейшие литературные источники, материалы которых учитываются в курсовой работе; – курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью, последовательностью и убедительностью, включает уместное использование современной научной и профессиональной терминологии; – студент дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы, свидетельствующие о его эрудиции в исследуемой проблеме. А 100-96 5 (5+)
– автор курсовой работы демонстрирует понимание теоретической сути исследуемой проблемы; – выполнение курсовой работы осуществляется с применением классических и современных методов исследований; – курсовая работа выявляет умение студента работать с литературными источниками, анализировать и обобщать их результаты; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала и подтверждены результатами собственных исследований; – список использованной литературы включает новейшие литературные источники, материалы которых учитываются в курсовой работе; – курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью, последовательностью и убедительностью, включает уместное использование современной научной и профессиональной терминологии; – ответы на дополнительные вопросы свидетельствуют о компетентности студента в исследуемой проблеме. В 95-91  
– автор курсовой работы в основном демонстрирует понимание теоретической сущности исследуемой проблемы; – курсовая работа свидетельствует об умении студента работать с литературными источниками; – курсовая работа выполнена с нерегулярным/одиночным использованием современных или классических методов исследований, но в целом носит описательный характер; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала; – курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленную в целом в соответствии с предъявляемыми требованиями с незначительными недочетами; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью и убедительностью; – студент в основном правильно и убедительно отвечает на дополнительные вопросы, делая в употреблении современной научной и профессиональной терминологии несущественные помарки. С 90-86 (4+)
– автор курсовой работы в основном демонстрирует понимание теоретической сущности исследуемой проблемы; – курсовая работа свидетельствует об умении студента работать с литературными источниками; – курсовая работа выполнена с нерегулярным/одиночным использованием современных или классических методов исследований, но в целом носит описательный характер; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала; – курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленную в целом в соответствии с предъявляемыми требованиями с незначительными недочетами; – доклад на защите курсовой работы отличается логичностью и убедительностью; – студент в основном правильно и убедительно отвечает на дополнительные вопросы, избегая употребления современной научной и профессиональной терминологии.. С 85-81  
– автор курсовой работы в основном демонстрирует понимание теоретической сущности исследуемой проблемы; – курсовая работа свидетельствует об умении студента работать с литературными источниками; – курсовая работа выполнена с нерегулярным/одиночным использованием современных или классических методов исследований, но в целом носит описательный характер; – заключительные выводы по курсовой работе являются достоверными и обоснованными проведенным в работе анализом литературного материала; – курсовая работа содержит ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу, оформленную в целом в соответствии с предъявляемыми требованиями с незначительными недочетами; - доклад на защите курсовой работы в целом последователен, но страдает логическими недочетами; – студент в основном правильно и убедительно отвечает на дополнительные вопросы, избегая употребления современной научной и профессиональной терминологии. D 80-76 4 (4-)
– автор курсовой работы недостаточно понимает теоретическую сущность исследуемой проблемы; – курсовая работа носит описательный и реферативный характер; – список использованной литературы отличается узостью, не включает последних научных исследований (либо при упоминании в списке использованных источников результаты этих исследований отсутствуют в курсовой работе); – заключительные выводы по курсовой работе являются в целом достоверными и обоснованными в основном результатами чужих научных исследований; – курсовая работа содержит ссылки и сноски не на всю использованную научную и справочную литературу, к тому же оформленную с недочетами в отношении к предъявляемым требованиям; – доклад на защите курсовой работы в целом последователен, но страдает логическими недочетами; – студент испытывает затруднения при ответах на дополнительные вопросы. Е 75-71 (3+)
– автор курсовой работы недостаточно понимает теоретическую сущность исследуемой проблемы; – курсовая работа носит описательный и реферативный характер; – список использованной литературы отличается узостью, не включает последних научных исследований (либо при упоминании в списке использованных источников результаты этих исследований отсутствуют в курсовой работе); – заключительные выводы по курсовой работе являются в целом достоверными и обоснованными в основном результатами чужих научных исследований; – курсовая работа содержит ссылки и сноски не на всю использованную научную и справочную литературу, к тому же оформленную с недочетами в отношении к предъявляемым требованиям; – доклад на защите курсовой работы в целом последователен, но страдает логическими недочетами; – студент испытывает затруднения при ответах на дополнительные вопросы. Е 70-66  
– автор курсовой работы недостаточно понимает теоретическую сущность исследуемой проблемы; – курсовая работа носит описательный и реферативный характер; – список использованной литературы отличается узостью, не включает последних научных исследований (либо при упоминании в списке использованных источников результаты этих исследований отсутствуют в курсовой работе); – заключительные выводы по курсовой работе являются в целом достоверными и обоснованными в основном результатами чужих научных исследований; – курсовая работа содержит ссылки и сноски не на всю использованную научную и справочную литературу, к тому же оформленную с недочетами в отношении к предъявляемым требованиям; – доклад на защите курсовой работы непоследователен и страдает логическими недочетами; – студент испытывает затруднения при ответах на дополнительные вопросы. Е 65-61 (3-)
– автор курсовой работы выявляет поверхностную осведомленность по теме своей курсовой работы; – курсовая работа носит реферативный характер; – список использованной литературы состоит из недостаточного количества источников; – заключительные выводы по курсовой работе являются контаминацией (смешением) результатов чужих научных исследований; – курсовая работа содержит неправильно оформленные ссылки и сноски на использованную научную и справочную литературу; – доклад на защите курсовой работы состоит из набора отдельных тезисов, не отличается последовательностью; – студент испытывает значительные затруднения при ответах на дополнительные вопросы либо отказывается от ответа на них. Работа, представляющая собой отдельные разрозненные фрагменты текста, не складывающиеся в законченный текст курсовой работы, на основании которых невозможно подготовить доклад оценивается оценкой «неудовлетворительно» и до защиты не допускается. Плагиат к защите не допускается. Оценка «неудовлетворительно» также выставляется студенту, не представившему ни в каком виде результаты своей деятельности по выполнению курсовой работы. 60-41  
Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины. F 40-0  

В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент обязан пересдать курсовой проект.

 


 

Приложение 1

Перечень примерных тем курсовых работ

 

1. Совершенствование контроля в современных системах управления.

2. Исследование реализации функций организации и координации.

3. Совершенствование мотивации персонала организации.

4. Методы и технологии прогнозирования.

5. Реинжиниринг как инструмент совершенствования деятельности организациив теории и на практике.

6. Совершенствование практики корпоративной социальной ответственности.

7. Исследование системы делегирования полномочий в организации.

8. Совершенствование структур управления современным предприятием.

9. Сетевые и виртуальные организации: особенности и преимущества.

10. Анализ системы информационного обмена с окружающей средой.

11. Анализ коммуникаций как информационных каналов организации.

12. Оптимизация коммуникаций внутри организации в целях повышения эффективности управления.

13. Анализ системы совещаний: организация, содержание и проведение.

14. Анализ эффективности экономических методовуправления, используемых в организации.

15. Анализ эффективности административных методов управления, используемых ворганизации.

16. Анализ эффективности социально-психологических методов управления, используемых в организации.

17. Анализ стиля руководства и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

18. Демократизация управления: формы участия работников в управлении.

19. Качества, необходимые руководителям, и способы их оценки. Исследование качествруководителя в организации.

20. Способы формирования рабочих групп и команд в организации

21. Анализ эффективности применения различных методов разрешения конфликтов ворганизации.

22. Эффективность менеджмента: понятие, способы оценки и повышения.

23. Разработка стратегии фирмы.

24. Управление мотивацией трудовой деятельности напредприятии.

25. Пути повышения эффективности и качества управленческих решений.

26. Управление персоналом в организации.

27. Формирование корпоративного духа и организационнойкультуры в фирме.

28. Построение и анализ организационных структур фирм

29. Управление качеством на современном предприятии.

30. Совершенствование системы управления знаниями фирмы

31. Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации.

32. Способы координации и регулирования деятельности неформальныхгрупп в рамках формальной организации.

33. Анализ условий эффективности использования комитетов в процессеуправления.

34. Пути совершенствования механизма отбора и расстановки кадров.

35. Способы оценки и повышения эффективности результатов деятельности персонала.

36. Пути повышения производительности труда в организации за счетсовершенствования мотивации работников.

37. Исследование стилей коммуникации в организациях.

38. Анализ влияния организации взаимодействий и полномочий на эффективность деятельности организации.

39. Исследование проблемы делегирования полномочий в российскихорганизациях.

40. Исследование опыта организационного развития в современныхорганизациях.

41. Анализ влияния качества (эффективности) управленческих решенийна деятельность организации.

42. Совершенствование системы контроля как фактор повышенияэффективности деятельности организации

43. Исследования особенностей влияния факторов внешней среды наорганизацию в России.

44. Разработка механизма (метода) эффективного взаимодействияорганизации с внешней средой бизнеса.

45. Исследование организации стратегического планирования в российских организациях.

46. Исследование влияния обоснования целей организации на результаты ее деятельности.

47. Бизнес-планирование как инструмент развития бизнеса (на примере бизнес-плана организации).

48. Совершенствование систем планирования как фактор повышенияэффективности деятельности организации

49. Исследование проблемы этики в менеджменте и разработка этического кодекса организации.

50. Разработка прогноза изменения внешней среды организации.

51. Исследование влияния стиля менеджера на производительностьтруда.

52. Механизм выбора эффективного стиля менеджера.

53. Исследование влияния корпоративной культуры на деятельностьорганизации.

54. Оптимизация процесса принятия и реализации управленческих решений.

55. Совершенствование системы информационного обеспечения менеджмента.

56. Влияние межличностных коммуникаций на эффективность работорганизаций.


 

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 988; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.206.1.144 (0.048 с.)