Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Киселев считает, что читать надо уметь и что учить этому надо с детства. Дом его всегда открыт для всех, кто любит читать, думать, разговаривать о литературе. (106сл. )Стр 1 из 7Следующая ⇒
БИЛЕТ №1 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст №1 «Язык – это орудие общения» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Ученье – свет, а неученье – тьма». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.). Задание 2. Составьте монолог: «Мой родной язык». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.). Эзопов язык Баснописец древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф пригласил гостей и приказал Эзопу приготовить самое лучшее угощение. Эзоп купил языки и приготовил блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки. Эзоп ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть лучше языка? При помощи языка строятся города, развивается культура, люди объясняются и решают различные вопросы, просят, приветствуют, мирятся, вдохновляются на подвиги, выражают ласку, объясняются в любви». В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду худшее. Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились. Эзоп объяснил Ксанфу: «Ты велел сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, лицемерят, лгут, обманывают, хитрят, ссорятся. Язык делает людей врагами, вызывает войну, разрушает города и государства…». (124сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему «Важнейшее средство взаимопонимания людей» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №2 АУДИРОВАНИЕ (7 минут)
Задание 1. Прослушайте текст «Русский и родной языки» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии: «Нужно ли изучать другие языки?». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Книги в моей жизни». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Читатель В домашней библиотеке Константина Григорьевича Киселева, шофера из небольшого города на Украине, десять тысяч книг. Киселев не просто любит книги и много читает, а сам пишет авторам о том, с чем он согласен или не согласен в их книгах. Переписываться с любимыми авторами Киселев начал давно. Первое письмо написал М. Горькому, второе – А. Фадееву, третье – А.Т вардовскому. «Каждое письмо показывает нам, писателям, что наши книги нужны, что они не стоят на полках. Эти письма – большая радость для нас – так написал ему один поэт». Киселев считает, что читать надо уметь и что учить этому надо с детства. Дом его всегда открыт для всех, кто любит читать, думать, разговаривать о литературе. (106сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мой выбор профессии» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №3 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «М. Ауэзов» (время на прослушивание – 2 мин.).
Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут) Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Тяжело в учении – легко в бою». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Мой друг». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.). Высшее образование в Казахстане Высшее образование в Казахстане получают на основе среднего образования. Для поступления в вуз выпускники школ сдают выпускные и вступительные экзамены в форме единого национального тестирования. Граждане Казахстана имеют право на присуждение на конкурсной основе международной стипендии «Болашак» для обучения за рубежом. По окончании вуза выпускник получает степень бакалавра, специалиста или магистра. Второе высшее образование в Казахстане получают только на платной основе с ускоренным сроком обучения. В Казахстане гарантируется получение бесплатного среднего и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе по государственным грантам. Кроме того, на конкурсной основе предоставляется государственный образовательный кредит. Преимущественное право на получение гранта имеют обладатели знака «Алтын белгi», а также призеры и победители международных и республиканских конкурсов. (111 сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Астана – столица Казахстана» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №4 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Мои первые дни в университете» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Учиться никогда не рано и никогда не поздно». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «КазГАСА». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.)
ЧТЕНИЕ (9 минут)
Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
КазГАСА
Казахская головная архитектурно-строительная академия – крупное базовое учебное заведение в области архитектуры и строительства Казахстана. КазГАСА входит в Международную образовательную корпорацию. КазГАСА (ААСИ) была создана в 1980 году на базе Политехнического института. В академии студенты обучаются на четырех факультетах: архитектурном, факультете дизайна, факультете общего строительства, факультете строительных технологий, инфраструктуры и менеджмента. Кроме того, есть еще факультеты невыпускающие: общей естественно-научной подготовки и общей гуманитарной подготовки. Студенты академии учатся в просторном светлом корпусе, в котором есть библиотека, музей, здравпункт, кафетерии. При КазГАСА открыт колледж, где выпускники школы могут получить начальное профессиональное образование. Обучение в Казахской головной архитектурно-строительной академии ведется высококвалифицированными педагогами по кредитной системе. (101сл.) Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Библиотека» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №5 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «А.С. Пушкин» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии «Повторенье – мать ученья». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Расскажите о казахской традиции «Ашамайға мінгізу». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста про себя - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Первые книги, похожие на современные, появились примерно в I веке нашей эры. Они изготавливались из дерева. На страницы-дощечки наливали расплавленный воск и, пока он был еще мягким, разглаживали его. По застывшему воску писали острой металлической палочкой. Несколько дощечек соединялись шнурком в книжечку. Пергамент как материал для книжных страниц еще во II веке до нашей эры использовали в городе Пергаме (Малая Азия). Изготавливался он следующим образом. Телячья или овечья кожа вымачивалась в известковом растворе, сушилась, растягивалась на раме, разглаживалась пемзой, затем втирался мед. Затем над книгой по многу месяцев трудились переписчики и переплетчики. Самой древней книгой на Земле считается так называемый папирус Присса. Он был создан в 3350 году до нашей эры. Эта книга была найдена в одной из пирамид города Фивы. Сейчас папирус находится в парижской Национальной библиотеке. (128сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Книга в моей жизни» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.). БИЛЕТ №6 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Библиотеки – хранилища вековой культуры»(время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «В науку нет коротких путей». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Расскажите о казахской традиции «Тілашар». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.). Древняя библиотека Древнейшей библиотекой, обнаруженной на территории Казахстана, считается Отырарская библиотека. На весь мир прославилась она своими редкими и ценными книгами. Сколько людей оставили здесь свое «живое» слово! Одним из таких «живых» слов являются хикметы (премудрости) великого мыслителя и поэта Ходжи Ахмета Яссауи. Древние книги писались на бумаге, камне, пергаменте или сафьяне. Надписи делались пером, высекались на камне или выжженной глине. В Отырарской библиотеке обнаружено множество книг с позолоченными обложками на пергаменте. Знаменитая Отырарская библиотека, согласно легенде, была сожжена воинами Чингисхана. Но жителям города удалось спасти часть древних книг. Они были спрятаны в кувшины и закопаны глубоко под землей.
В современном Казахстане ведутся поиски книжных богатств древнейшей библиотеки. В Астане работает научный центр «Отырарская библиотека». (113сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Достопримечательности Алматы» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №7 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «К.Сатпаев» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Что посеешь, то и пожнешь». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Расскажите о казахской традиции «Тұсаукесер». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.). Завещание Альфреда Нобеля В своем завещании (Париж, 1895), Альфред Нобель писал о том, как нужно использовать его капитал (92 миллионов долларов). В настоящее время все финансовые и организационные вопросы решает организация, названная «Фондом Нобеля». Ежегодный призовой фонд делится на пять равных частей: премии присуждают ученым в области физики, химии, медицины и физиологии, а также в области литературы и общественным деятелям за укрепление мира. Фонд Нобеля является частной и независимой организацией. Нобель был уверен, что литературная деятельность делает человека духовно богаче! Он был твердо уверен в необходимости вести борьбу за мир! Войну Нобель считал величайшим из преступлений. Идеи Нобеля были использованы в работе Организации Объединенных Наций (ООН). В наши дни Нобелевская премия широко известна во всем мире. (113сл.) Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мои увлечения» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №8 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Мимино» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Облегчают ли нашу жизнь роботы?». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.). Задание 2. Расскажите о казахской традиции «Бесікке салу». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.)
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Необычная операция Это произошло в Антарктиде. На станции работали двенадцать ученых. Среди них был молодой врач Рогозов. Леониду очень нравилась суровая жизнь зимовщиков, в письмах он жаловался, что на станции его товарищи редко болеют. И вдруг заболел сам Леонид. Он почувствовал сильные боли в правой части живота и понял, что у него аппендицит. Нужна была срочная операция. До ближайшего пункта можно было добраться только на самолете, но была пурга, и самолеты не летали. Врач Рогозов принял решение немедленно оперировать. В подготовке к операции принимали участие все сотрудники станции. Они поставили рядом с кроватью стол с медицинскими инструментами и большое зеркало, включили несколько ламп. Во время операции он убедился, что поставленный им диагноз был совершенно правильным. Так врач спас себе жизнь. (118сл.) Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Музыка в моей жизни» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №9 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Русские народные промыслы» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Делу – время, потехе – час». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Расскажите о казахской традиции «Ат қою». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мой распорядок дня» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.). БИЛЕТ №10 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Музей России» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии «Нужны ли сегодня книги?». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «КазГАСА». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.).
ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Природа Казахстана» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №11 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Сергей Бодров» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему о роли К. Сатпаева в казахстанской науке. (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог: «Кино». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Воспитанные люди уважают человека, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из-за пустяка; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя не говорят: «С вами жить нельзя!» Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут даже в пустяках. Даже маленькая ложь порождает большое недоверие. Они держат себя на улице так же, как и дома, не пускают пыль в глаза. Они не болтливы, и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают. Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать сочувствие. Таковы воспитанные люди. Чтобы стать таким, нужны беспрерывный дневной и ночной труд, чтение, воля. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (116сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Моя родина – Казахстан» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №12 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Новая столица Казахстана» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Кого называют Человек с большой буквы?». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог: «Альфред Нобель». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Сердце Казахстана – Астана. Двадцать лет назад перенос столицы казался далекой мечтой. Суперсовременные дома и шедевры передового строительства. В бескрайней казахстанской степи раскинулся символ надежды. Астана стала не только центром Казахстана, но и всей Евразии. Сегодня Астана - это достаточно крупный город. Столица Казахстана с каждым годом становится все более привлекательной как для жителей страны, так и для иностранных гостей. Актуальный архитектурный стиль Астаны, сочетающий в себе лучшие традиции восточной и европейской культуры, демонстрирует облик Астаны как центра политики, культуры и экономики. Вид ночного города - красивая подсветка зданий, уличное освещение, великолепные фонтаны на реке Ишим, набережная - все это черты современной Астаны. Сегодня Астана - гордость Казахстана, символ объединения государства и воплощение национальной идеи. (114сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Моя семья» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №13 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «В интернет-кафе» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Какое образование важно для современного человека?». (время на подготовку - 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Знаменитые актеры кино Казахстана». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» – 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Ресторан китайской кухни «Пекин», чье открытие стало знаковым событием в Алматы, заслуженно пользуется любовью гостей и репутацией ресторана, где и обслуживание, и качество блюд находятся на высоком уровне. Ресторан «Пекин» - уникальное, поскольку верность традициям китайской культуры тут прослеживается во всем, вплоть до самых мелочей. Все блюда ресторана «Пекин» приготовлены китайскими поварами со строжайшим соблюдением кулинарных традиций и рецептуры.Все оборудование кухни привезено из Китая; и вкус блюд достигается в точности такой, как если бы вы попробовали их в самой Поднебесной. Китайская кухня одна из самых полезных для здоровья. Многие китайские блюда не только вкусны, но и обладают лечебными свойствами. Умелое сочетание продуктов, их приготовление и даже подача вопределенное время года – все это оказывает благотворное воздействие на организм человека в нужный момент.(123сл.)
Задание 2. Переведите абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите пожелание другу, у которого скоро состоится первая выставка картин (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №14 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Русские традиции» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Землю солнце красит, а человека – труд». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Народно-прикладное искусство». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (чтение про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.), Выделите ключевые слова (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
ПИСЬМО (14 минут)
Задание 1. Напишите эссе на тему: «Мое отношение к музыке» (40 слов). (время на подготовку – 13 мин., для проверки – 1 мин.).
БИЛЕТ №15 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст «Что могут делать машины?» (время на прослушивание – 2 мин.). Заполните таблицу (время на заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут)
Задание 1. Примите участие в дискуссии на тему: «Что такое красота?». (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.).
Задание 2. Составьте монолог на тему: «Музей». (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.). ЧТЕНИЕ (9 минут) Задание 1. Прочитайте текст (время на чтение текста «про себя» - 1 мин., вслух – 2 мин.). Выделите ключевые слова (время на подготовку 1– мин., для ответа – 1 мин.). В 1996 году шахматный компьютер победил чемпиона мира Гарри Каспарова. Со многими задачами легко с
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.216 с.) |