Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К познавательным универсальным учебным действиям относят
1. Обще учебные универсальные действия: § самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; § поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; § структурирование знаний; § выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 2. Универсальные логические действия · имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания; · способность и умение обучающихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.); · составныелогические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем). В сфере развития познавательных УУД ученики научатся: · использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; · овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия это: · планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; · постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; · разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; · умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; · формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; · формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю); · формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.); · формирование умения работать в парах и малых группах; · формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов). В сфере коммуникативных УУД ученики смогут
· учитывать позицию собеседника (партнера); · организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; · адекватно передавать информацию; · отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. К регулятивным универсальным учебным действиям относят: · целеполагание; · планирование; · прогнозирование; · контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; · коррекция; · оценка; · волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий. В сфере регулятивных УУД ученикисмогут: овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Выделяют 3 способа формирования УУД в учебном процессе: o Формирование УУД как цель; o Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин; o УУД определяют эффективность образовательного процесса. Средствами формирования УУД являются: · Учебное сотрудничество; · Совместная деятельность; · Разновозрастное сотрудничество; · Проектная деятельность обучающихся (как форма сотрудничества); · Дискуссия; · Тренинги; · Общий прием доказательства; · Рефлексия; · Педагогическое общение. Все выше перечисленные средства относятся к активным и интерактивным методам обучения. Таким образом, активные и интерактивные методы обучения являются средством формирования УУД в образовательном процессе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 2198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.64 (0.005 с.) |