Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Подготовить и предложить пассажирам десерт и горячие напитки.
Поднос 1/1, тарелка стеклянная квадратная, тарелка хлебная 16.5 см, масленка, куколка, перечница, солонка, касалетка фарфоровая, сахарница для десерта, чайная пара. Закуска выбор из 2/1, горячее блюдо (3 вида), масло, булочки, хлеб, десерт, шоколад. Этапы: • Обсудить аперитив и меню, если на земле не было времени • Предложить Осибори/собрать • Застелить стол • Подать "напиток после взлета" и орешки • Обсудить меню, если аперитив обсуждался на земле • Дополнить напиток • Подать поднос с закуской и водой • Предложить хлебную корзину, напиток • убрать тарелку из под закуски • Подать горячее блюдо • Предложить дополнительно хлеб и напиток • Убрать поднос с использованной посудой • Обсудить десерт/горячие напитки: На десерт мы можем предложить мороженое с шоколадной крошкой или карамельный чизкейк. Что Вы предпочитаете? Из горячих напитков у нас представлен широкий ассортимент чая, кофе и какао. Чай черный - классический, кенийский. С добавками - с бергамотом, с лимоном, ягодный, индийский с чабрецом и мятой. Зеленый - цветочный, японский, жасминовый. Травяной - ягодный (малина,шиповник,гибискус). Кофе - капучино, эспрессо, американо. Сливки? Вам подать напиток одновременно с десертом или позже? Позвольте повторить Ваш заказ? Благодарю за заказ! • Подать десерт, горячий напиток, ликер/коньяк • Предложить дополнительные напитки • Убрать со стола • Предложить Осибори Билет №15 Задание №1 Назначение и правила заполнения передаточной ведомости. Правила составления акта несоответствия. Передаточная ведомость заполняется только на рейсах со сменой экипажа! Выдается на всю глубину полета (туда-обратно), в ней фиксируется количество загруженного в базовом а/п ВВИ и вина для класса Эконом. Необходимо передать другому экипажу не менее половины на обратный пролёт. Заполнить графу "выдано" - фактическим количеством ВВИ, в том числе шкалики (0.05л). Заполнить графу "эстафета" - оставшееся количество после прямого пролёта. АКТ несоответствия оформляется в случае несоответствий на различных этапах полета (в 3х экземплярах с 3мя подписями). К заполненному акту приложить ярлык с несоответствием. Вместо оригинального ярлыка навесить сервизный ярлык.
1й экземпляр с ярлыком передать СБ. Наличие акта фиксируется в задании на полет и в соответствующей накладной (количество +акт). Если был выявлен недоброкачественный продукт и рейс разворотный или короткой протяженности, вернуть этот продукт в Шереметьево, передать представителю Аэромар. Обязательно наличие подписи представителя Аэромар на нашем экземпляре акта. Задание №2 Ответить пассажиру на просьбу пересесть на кресло повышенной комфортности «Space+» Эти кресла являются местами повышенной комфортности и оплачиваются при регистрации на рейс. Но в случае, если Вы являетесь участником нашей бонусной программы со статусом GLD/PLT, мы можем предложить занять Вам это место. Если вынуждены отказать: По правилам нашей авиакомпании, в иных случаях, кроме перечисленных мной, размещение на креслах повышенной комфортности невозможно. Если пассажир не может занять место по технике безопасности (с детьми, инвалиды, толстые, с животными): данное кресло расположено у аварийных выходов. Поэтому по требованиям безопасности, занять это кресло не представляется возможным. Задание №3 Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам класса Бизнес на земле до взлета на рейсах короткой протяженности. Обсудить с пассажиром меню (лист заказа). Приветственные напитки, лист заказа (короткая протяжённость), дорожные наборы, печатная продукция, наушники, ЦВУ, журнал с развлекательной программой, меню и винная карта, заказ на напиток после взлета. Разрешите в качестве "Приветствия" предложить Вам игристое вино Допф О Мулен, апельсиновый сок, воду! Какой напиток Вы предпочитаете? Позвольте предложить Вам дорожный набор, в котором Вы найдете предметы необходимые для комфортного полета. Разрешите предложить ассортимент газет и журналов. Пожалуйста, асибори. Разрешите предложить вам лист заказа. В нем представлен ассортимент закусок и напитков, которые мы предлагаем сегодня. Пожалуйста, отметьте те, которые Вы желаете заказать и укажите номер своего кресла. Обратите внимание, ассортимент напитков находится на оборотной стороне Листа заказа. Мы подадим закуски и напитки сразу после взлета! Я подойду через несколько минут. Позвольте, я заберу Лист заказа. Билет №16 Задание №1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.004 с.) |