Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Подготовить и предложить пассажирам десерт и горячие напитки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рацион «Горячий обед» для пассажиров класса Бизнес. Подготовить и предложить пассажирам десерт и горячие напитки.



Поднос 1/1, тарелка стеклянная квадратная, тарелка хлебная 16.5 см, масленка, куколка, перечница, солонка, касалетка фарфоровая, сахарница для десерта, чайная пара.

Закуска выбор из 2/1, горячее блюдо (3 вида), масло, булочки, хлеб, десерт, шоколад.

Этапы:

• Обсудить аперитив и меню, если на земле не было времени

• Предложить Осибори/собрать

• Застелить стол

• Подать "напиток после взлета" и орешки

• Обсудить меню, если аперитив обсуждался на земле

• Дополнить напиток

• Подать поднос с закуской и водой

• Предложить хлебную корзину, напиток

• убрать тарелку из под закуски

• Подать горячее блюдо

• Предложить дополнительно хлеб и напиток

• Убрать поднос с использованной посудой

• Обсудить десерт/горячие напитки:

На десерт мы можем предложить мороженое с шоколадной крошкой или карамельный чизкейк. Что Вы предпочитаете? Из горячих напитков у нас представлен широкий ассортимент чая, кофе и какао. Чай черный - классический, кенийский. С добавками - с бергамотом, с лимоном, ягодный, индийский с чабрецом и мятой. Зеленый - цветочный, японский, жасминовый. Травяной - ягодный (малина,шиповник,гибискус). Кофе - капучино, эспрессо, американо. Сливки? Вам подать напиток одновременно с десертом или позже? Позвольте повторить Ваш заказ? Благодарю за заказ!

• Подать десерт, горячий напиток, ликер/коньяк

• Предложить дополнительные напитки

• Убрать со стола

• Предложить Осибори

Билет №15

Задание №1

Назначение и правила заполнения передаточной ведомости. Правила составления акта несоответствия.

Передаточная ведомость заполняется только на рейсах со сменой экипажа! Выдается на всю глубину полета (туда-обратно), в ней фиксируется количество загруженного в базовом а/п ВВИ и вина для класса Эконом. Необходимо передать другому экипажу не менее половины на обратный пролёт. Заполнить графу "выдано" - фактическим количеством ВВИ, в том числе шкалики (0.05л). Заполнить графу "эстафета" - оставшееся количество после прямого пролёта.

АКТ несоответствия оформляется в случае несоответствий на различных этапах полета (в 3х экземплярах с 3мя подписями). К заполненному акту приложить ярлык с несоответствием. Вместо оригинального ярлыка навесить сервизный ярлык.

1й экземпляр с ярлыком передать СБ.

Наличие акта фиксируется в задании на полет и в соответствующей накладной (количество +акт).

Если был выявлен недоброкачественный продукт и рейс разворотный или короткой протяженности, вернуть этот продукт в Шереметьево, передать представителю Аэромар.

Обязательно наличие подписи представителя Аэромар на нашем экземпляре акта.

Задание №2

Ответить пассажиру на просьбу пересесть на кресло повышенной комфортности «Space+»

Эти кресла являются местами повышенной комфортности и оплачиваются при регистрации на рейс. Но в случае, если Вы являетесь участником нашей бонусной программы со статусом GLD/PLT, мы можем предложить занять Вам это место.

Если вынуждены отказать: По правилам нашей авиакомпании, в иных случаях, кроме перечисленных мной, размещение на креслах повышенной комфортности невозможно.

Если пассажир не может занять место по технике безопасности (с детьми, инвалиды, толстые, с животными): данное кресло расположено у аварийных выходов. Поэтому по требованиям безопасности, занять это кресло не представляется возможным.

Задание №3

Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам класса Бизнес на земле до взлета на рейсах короткой протяженности. Обсудить с пассажиром меню (лист заказа).

Приветственные напитки, лист заказа (короткая протяжённость), дорожные наборы, печатная продукция, наушники, ЦВУ, журнал с развлекательной программой, меню и винная карта, заказ на напиток после взлета.

Разрешите в качестве "Приветствия" предложить Вам игристое вино Допф О Мулен, апельсиновый сок, воду! Какой напиток Вы предпочитаете? Позвольте предложить Вам дорожный набор, в котором Вы найдете предметы необходимые для комфортного полета. Разрешите предложить ассортимент газет и журналов. Пожалуйста, асибори. Разрешите предложить вам лист заказа. В нем представлен ассортимент закусок и напитков, которые мы предлагаем сегодня. Пожалуйста, отметьте те, которые Вы желаете заказать и укажите номер своего кресла. Обратите внимание, ассортимент напитков находится на оборотной стороне Листа заказа. Мы подадим закуски и напитки сразу после взлета! Я подойду через несколько минут. Позвольте, я заберу Лист заказа.

Билет №16

Задание №1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 748; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.004 с.)