Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам класса бизнес на земле до взлета. Предложить печатную продукцию и дорожные наборы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам класса бизнес на земле до взлета. Предложить печатную продукцию и дорожные наборы.



Добрый день! Меня зовут ***, я буду Вас обслуживать в сегодняшнем рейсе! Позвольте помочь Вам. Здесь есть место на полке. Повесить Ваше пальто в гардероб? Позвольте напомнить что во время взлета и посадке телефон/компьютер должен быть в авиарежиме. В карманах Вашего пальто не осталось вещей, которые могут понадобиться Вам в полете?/ Я размещу Ваше пальто на полке, если Вы не возражаете, конструктивные особенности самолета таковы, что гардероб - небольшой. Я постараюсь сделать все возможное, что бы Ваше пальто не помялось. Я надеюсь Вы удобно устроились. Управление креслом находится на панели подлокотника. Багаж Вы можете разместить на полке, либо под впереди стоящим креслом. Разрешите предложить Вам игристое вино Допф О Мулен, апельсиновый сок, воду! Какой напиток Вы предпочитаете? Позвольте предложить Вам дорожный набор, в котором Вы найдете предметы необходимые для комфортного полета. Разрешите предложить ассортимент газет и журналов. Пожалуйста, Осибори.

Билет №10

Задание №1

Документация ЗАО «Аэромар» по приему БКО, питания, напитков при вылете из базового аэропорта.

Не позднее, чем через 10 минут после прибытия на борт ВС приступить к приему БКО и питания. Работник Аэромар передает Диаграмму загрузки, накладные на БКО (2 шт. - для эконом и для бизнес классов), перечень к накладной на БКО, накладную на питание (2 шт. - прямое и обратное), накладную на напитки и продукты (2 шт. - вода, вино, вино эконом и т.д., накладная на безакцизные вино-водочные изделия), перечень временных замен продуктов, карты-меню, винные карты, информация о заказанном спец.питании, реестр на порционные продукты, информационный материал по составу рационов питания и аллергенам, ярлыки (закреплены на БКО). Проверяем сроки реализации питания на ярлыках. Вскрыть выборочно одну или несколько единиц БКО для проверки содержимого (если не приведет к задержке). В классе Бизнес сверить фактическое количество ВВИ (кроме пива) с количеством в Накладных на напитки и продукты (безакциз). Подписать документы (ФИО, время подписания). Остаются только экземпляры для оформления при сдаче БКО и БКИ в базовом А/П.

Задание №2

Привести примеры фраз, которые Вы произносите пассажиру в ответ на его просьбу о повышении в классе обслуживания.

Наша авиакомпания предоставляет возможность пассажирам повысить класс обслуживания. Сделать это можно только в момент регистрации пассажиров на рейс. Искренне сожалею, что не имею возможности выполнить Вашу просьбу и от имени авиакомпании приношу свои извинения. Я и мои коллеги в классе Эконом сделаем все возможное, чтобы Ваш полет был комфортным.

Задание №3

Рацион «Горячие закуски» для пассажиров класса Бизнес. Предложить пассажиру поднос с питанием.

Поднос 1/1, тарелка 16.5 см, куколка, касалетка фарфоровая или сахарница с горячей закуской, сахарница для десерта, чайная пара.

• Осибори

• Застелить стол скатертью

• Подать поднос с закусками, водой, заказанным напитком, десертом и горячим напитком.

• Предложить дополнительные напитки

• Убрать поднос с использованной посудой со стола

• Осибори дать, собрать

Билет №11

Задание №1

Подготовка к передаче по эстафете ПКЭСО, БМА, ЦВУ, оформление документации.

ПКЭСО - заполнить шапку реестра многоразового имущества утраченного в рейсе - ВСЕГДА! И соответствующие графы при наличии недовложений и утрат. Указать фамилии и табельные номера ответственных по классам обслуживания. Внести в графу "сдано с рейса" накладных на ПКЭСО, строка "туда"(использованное) многоразовое имущество со своего участка пролета (указать номера пломб). Заполнить контрольный лист передачи эстафеты.

БМА - заполнить графу "передано по эстафете" накладной на выдачу БМА - номера пломб и цвет. Внутри аптечки - расходная ведомость. Наличие актов на недовложение - внутри аптечки. Зеленая пломба - внутри аптечки.

ЦВУ - поменять чехлы на наушниках, протереть мониторы. Заполнить графу "передано по эстафете" накладной на выдачу плеера, указать в ней номера пломб на сумках с наушниками. Заполнить акт на недостачу/повреждение плеера (при наличии недостачи или повреждений). Передать плееры в эстафетном а/п под роспись представителю (если не встречаемся с экипажем) или БП (если экипажи встречаются)

Задание №2

Привести примеры фраз, которые Вы произносите, отказывая пассажиру класса эконом, в выборе горячего блюда из-за отсутствия ассортимента.

Курица сегодня пользовалась большим спросом. Позвольте предложить Вам попробовать блюдо от нашего шеф-повара - филе телапии под сливочным соусом с прованскими травами. Надеюсь, что рыба придется Вам по вкусу.

Если отказал, а что-нибудь на подносе Вас устроит? (Все, кроме касалетки) Надеюсь это не испортит Вашего впечатления о полете. На будущее, Вы можете заказать на сайте спец.питание по Вашему вкусу. Абсолютно бесплатно! Заказ необходимо делать не позднее, чем за 36 часов. Приятного аппетита!

Задание №3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.107.255 (0.007 с.)