Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рацион «горячий обед» для пассажиров класса Эконом. Предложить горячие напитки.
Аперитив, сбор исп. предметов, подача подноса с питанием+горячее блюдо, горячие напитки, доп.горячие напитки+сбор исп. посуды, снэки, горячие пирожки Выбор из 2х блюд. Сегодня из горячих блюд мы можем предложить на выбор куриную грудку с яичной лапшой, грибами и красным перцем чили; и баранину Прованс с гречневой крупой и брокколи. Какое блюдо Вы предпочитаете? Пожалуйста! Приятного аппетита! После подачи завтрака с другой тележки подать горячие напитки. Пожалуйста, горячие напитки! Мы можем предложить чай черный и зеленый (с лимоном, дополнительный сахар), кофе (с молоком). Какой напиток Вы предпочитаете? Осторожно, чай/кофе горячий. Пожалуйста! Билет №7 Задание №1 Действия БП при обнаружении недовложений в опломбированной сумке/пакете с ПКЭСО: При выявлении несоответствий заполняем РЕЕСТР многоразового имущества, утраченного при выполнении рейса. На эстафетных рейсах шапка реестра заполняется всегда! АКТ к накладной заполняется только на обратном рейсе, в котором фиксируются все позиции утраченные в рейсе. Действителен при наличии 3х подписей. В накладной на Выдачу ПКЭСО указать количество в наличии + АКТ. Задание №2 Привести примеры фраз при обсуждении напитков и меню с пассажирами в салоне класса Бизнес после взлета: Вы уже успели ознакомиться с меню? Готовы сделать заказ? Вы предпочитаете начать обед с закуски? Сегодня в меню салат из свежих овощей. Желаете попробовать? Вам подать салат с заправкой? Из горячих блюд на выбор сегодня представлены: 1. утка и красная капуста, 2. треска терияки с кунжутом 3. тортино из рисовой пасты. Прекрасный выбор! В качестве напитка могу порекомендовать (1. 2. 3.). В какое время Вам будет удобно, чтобы мы подали обед? Позвольте повторить Ваш заказ... Задание №3 Рацион «Снэки» для пассажиров класса Эконом (Второй рацион). Предложить пассажиру «снэки» и напитки. Дополнительный рацион на длительных рейсах. Одновременное предложение снэков (2 вида) + прохладительные напитки, соки и горячие напитки. Подается за 2 часа до начала снижения. Позвольте предложить Вам снэк и напитки: в ассортименте вода газированная и негазированная; спрайт, кола, кола лайт; сок апельсиновый, яблочный, томатный; чай черный и зеленый, кофе. Какой напиток Вы предпочитаете? Кофе черный или с молоком? Черный чай с лимоном? Позвольте, Вашу чашку! Возьмите чашку, пожалуйста! Приятного аппетита!
Билет №8 Задание №1 Действия БП при обнаружении недовложений в опломбированном БКО в полете. Действия при обнаружении недоброкачественного продукта. При вскрытии опломбированного Аэромаром БКО и обнаружения недостачи, излишков, пересортицы, недоброкачественности, ответственный БП составляет «Акт несоответствия» об обнаруженном факте. Ярлык со вскрытого БКО прикладывается к «Акту несоответствия». Вместо него навешиваем сервизный ярлык с фактическим количеством. АКТ фиксируется 3 подписями. Экземпляр с ярлыком отдать СБ. Наличие акта фиксируется в задании на полет и в соответствующей накладной (количество +акт). Если был выявлен недоброкачественный продукт и рейс разворотный или короткой протяженности, вернуть этот продукт в Шереметьево, передать представителю Аэромар. Обязательно наличие подписи представителя Аэромар на нашем экземпляре акта. Задание №2 Привести примеры фраз, которые Вы произносите пассажиру класса Бизнес за 15 минут до начала снижения. Через 15 минут наш самолет приступит к снижению. Желаете напитки (перечислить)? Мы благодарим Вас за полет с нашей авиакомпанией. Надеюсь, Вам все понравилось в сегодняшнем рейсе? Благодарю, мне тоже было приятно Вас обслуживать. Позволите мне забрать наушники (плеер)? Вам удобно, чтобы я принесла пальто из гардероба сейчас или после посадки самолета? Хорошо! Задание №3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.132.66 (0.02 с.) |