Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение размеров ступеней валов редуктора
d1 – диаметр выходного конца вала при Диаметры выходных концов валов и под зубчатыми колесами выбирается из ряда Ra 40 [2] c 161-162: … 18, 19, 20,21,22, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 50, 53, 56, 60, 63, 65, 70, 75, 80, … Значит d1ш= 32 мм, d1к= 56 мм. d2 – диаметр вала под подшипником d2= d1+2t, где t – высота буртика Таблица 15 – Значение высоты буртика t и фаски подшипника r
d2ш= d1ш+2t= 32+2∙2,5=37 мм 40 мм d2к= d1к+2t= 56+2∙3=62 мм 65 мм Участок вала диаметром d2 под подшипником имеет диаметр, равный целому числу, оканчивающийся на ноль или пять. d3 – диаметр вала под зубчатым колесом d3= d2+ 3,2 r d3ш= 40+3,2∙2,5=48 мм d3к=65+3,2∙3,3=75,6 мм Расчетные значения округляем до числа из ряда Ra 40. d3ш= 50 мм, d3к= 80 мм Уточненный расчет валов редуктора (определение действительного коэффициента запаса прочности валов) Рисунок 15 – Эскизы валов
5.2 Вал шестерни Общий коэффициент запаса прочности где [ n ] – допускаемый коэффициент запаса прочности [ n ]=2÷5 nσ – запас прочности по нормальным напряжениям; nτ – запас прочности по касательным напряжениям. , σ-1,τ-1 – предел выносливости стали по нормальным и касательным напряжениям При симметричном цикле напряжений σ-1 = 0,45 σвр =270 МПа, τ-1 = 0,25 σвр =152 МПа Kσ, Kτ – эффективные коэффициенты концентрации напряжений по нормальным и касательным напряжениям. Зависят от обработки поверхности, от формы и прочности материала. Kσ =1,77, Kτ =1,47 Kdσ, Kdσ – масштабные коэффициенты Kv – коэффициент упрочнения. Упрочнение не предусматривается. Kv= 1 ψσ, ψτ – коэффициенты влияния асимметрии цикла напряжений на прочность вала. ψσ =0,05, ψτ =0 σа, τа – амплитудные значения нормальных и касательных напряжений Нормальные напряжения возникают в поперечном сечении вала от изгиба и изменяются по симметричному циклу. W – осевой момент сопротивления чистого сечения. σm, τm – средние значения циклов нормальных и касательных напряжений Рисунок 16 – Шпонка призматическая
Таблица 16 – Параметры призматической шпонки
Для d3ш= 50 мм , , При постоянном вращении вала и редком реверсировании напряжения при кручении изменяются по отнулевому циклу , , , Тогда Так как действительный коэффициент запаса прочности n> 5, то изменим диаметры d1, d2, d3 на валу шестерни. Примем d1ш = 28 мм d2ш= d1ш+2t= 28+2∙2,2=32,4 мм 30 мм d 3 ш = d2ш+ 3,2 r =30+3,2∙2=36,4 мм Округлим расчетные значения => d 3ш=36 мм Пересчитаем коэффициент запаса прочности: , , , , , , Тогда Действительный коэффициент запаса прочности валов удовлетворяет условию, так как [ n ]=2÷5 5.3 Вал колеса Для d3к= 80 мм , , , , , , Тогда Так как действительный коэффициент запаса прочности n> 5, то изменим диаметры d1, d2, d3 на валу колеса. Примем d1к = 45 мм d2к= d1к+2t= 45+2∙2,8=50,6 мм 50 мм d 3к= d2к+ 3,2 r =50+3,2∙3=59,6 мм Округлим расчетные значения => d 3к=60 мм Пересчитаем коэффициент запаса прочности: , , , , , , Тогда Действительный коэффициент запаса прочности валов удовлетворяет условию, так как [ n ]=2÷5
6. Подбор и расчет подшипников качения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.75.78 (0.046 с.) |