Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните компиляцию программы.
Для компиляции выберите в меню Построение команду Построить решение. В нижней части экрана появятся сообщения компиляции. Если Вы получили сообщение компилятора об ошибках, двойной щелчок мышью по строке-сообщение об ошибке переведет курсор в окне текстового редактора на соответствующую строку кода. После исправления всех ошибок и повторной компиляции система выдаст сообщение об успешной компиляции и компоновке: ===Построение:успешно:1,с ошибками:0,без изменений:0,пропущено:0 === Запуск программы на выполнение. В главном меню выбрать пункт Отладка -à Запустить без отладки. На экране монитора появится форма следующего вида: Добавление на форму элементов управления. Нам понадобятся еще одна кнопка (Button), одна надпись(Label) и текстовое поле (TextBox). Расставьте элементы примерно так: В атрибут Text для label2 введите текст «Место для вывода результатов», а для Button2 введем текст «Расчет». Создадим обработчик события для нажатия кнопки Button2. При нажатии кнопки значение, вводимое в текстовое поле, должно удваиваться и выводиться в надпись label2. Для создания обработчика щелкаем двойным щелчком на нужной кнопке и переходим к исходному коду процедуры обработки события нажатия кнопки (click). Приведем обработчик события нажатия кнопки к следующему виду: private: System::Void button2_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) { double X; // описание переменной X X=System::Convert::ToDouble(textBox1->Text);/*Запись введенного значения в переменную*/ X=2*X; //удвоение значения Х label2->Text="Удвоенное значение Х=" +System::Convert::ToString(X);//вывод результата } Выполните компиляцию проекта и запустите его на выполнение. Вы должны получить примерно следующий результат: Проверьте работу кнопок и представьте результат преподавателю. Задание 2. Программирование циклических алгоритмов. Во втором задании необходимо создать форму, предназначенную для вычисления таблицы значений функции Y для всех значений аргумента X, где X изменяется от 2 до 4 с шагом 0,5. Функцию вычислить по формуле: Для этого: 1. Создать новый проект Windows Forms и назвать его, например, Form_Second. Разместить на форме элементы управления Перетащите на форму три элемента Надпись (label), три Текстовых поля (textBox) и одну кнопку (Button). Расставьте элементы и настройте их свойства примерно так:
Текстовые поля предназначены для задания параметров цикла. Кнопка должна инициировать процесс вычисления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.241.10 (0.005 с.) |