Составьте свой список вопросов и возьмите краткое интервью у своих знакомых, друзей, коллег и т.д. Запишите полученную информацию и расскажите о них в аудитории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составьте свой список вопросов и возьмите краткое интервью у своих знакомых, друзей, коллег и т.д. Запишите полученную информацию и расскажите о них в аудитории.



 

 


Part I.

Meet the sciences

 

Unit I. What is science?


Focus on:

  1. Общенаучная и интернациональная лексика
  2. Части речи. Суффиксы различных частей речи
  3. Особые случаи образования множественного числа существительных:
    • Phenomenon–phenomena
    • Datum–data
    • Analysis–analyses
    • Hypothesis–hypotheses
  4. Общее представление об активных и пассивных глагольных формах
    • Причастие I (active)
    • Причастие II (passive)

5. Словосочетание или предложение?

6. Оборот there is / there are

  1. Связующие элементы текста:
    1. First
    2. Moreover
    3. Further
    4. Finally
    5. Thus

 

Text Study

Science is a creative and dynamic activity. It is an expression of human experience. Science involves observation and measurement, imagination and analysis, communication and criticism.

A scientist observes and measures objects and phenomena of physical world. He analyses behavior of matter and energy. He develops theories and hypotheses.

Thus, first, a scientist identifies and classifies multiple facts and data.

Then, he generalizes and systematizes analogous facts of specific character.

Further, he deduces conclusions as to general and systematic character of analogous facts combinations.

Finally, he illustrates conclusions with different facts of reality.

Thus, observation and identification,

classification and systematization,

generalization and illustration

provide foundation for concept formation.

Moreover, the scientist continually communicates with his colleagues through the scientific literature, in scientific meetings, and in informal person-to-person seminars and discussions.

Thus, modern science is communication!

 

 

Ex.1.

Просмотрите текст. Найдите и выпишите английские эквиваленты следующим словам:

Объект, анализ, энергия, гипотеза, материя, теория, эксперимент, факт, характер, комбинации, реальность, классификация, систематизация, иллюстрация, критика, литература, семинары, дискуссии, коммуникация, данные, коллеги, формирование, концепции

Креативный, динамичный, физический, аналогичный, специфический, генеральный, ин(дифферентный), неформальный, модерный

 

Анализировать, классифицировать, систематизировать, иллюстрировать

 

Ex.2.

Дайте варианты перевода следующих интернациональных слов, не обращаясь к словарю:

Activity – активность - деятельность

Creativity

Expression

Communication

Phenomenon

Collection

Multiplication

Generalization

Combination

Identification

Discussion

Deduction

Observation

Reality

meeting

 

Ex.3.

Подберите эквивалентные пары слов:

  1. creativity
  1. выражение
  1. imagination
  1. основание
  1. observation
  1. воображение
  1. communication
  1. наблюдение
  1. expression
  1. творчество
  1. measurement
  1. измерение
  1. generalization
  1. образование чего-либо
  1. foundation
  1. общение, связь
  1. formation
  1. определение чего-либо
  1. identification
  1. обобщение

 

1 – … 6 – …
2 – … 7 – …
3 – … 8 – …
4 – … 9 – …
5 – … 10 – …

 

 

Ex.4.

Найдите в тексте английские соответствия следующим словосочетаниям:

A.: творческая и динамичная деятельность

выражение человеческого опыта

предметы и явления физического мира

поведение материи и энергии

наблюдения, измерения и связи

эксперименты, гипотезы и теории

многочисленные факты и данные

сходные факты особого рода

сочетания сходных фактов

различные факты действительности

формирование концепции

научная литература

неформальные обсуждения

B.: наблюдать и измерять объекты и явления

анализировать поведение материи и энергии

обобщать наблюдения, измерения и связи

выдвигать теории и гипотезы

определять и классифицировать факты и данные

делать выводы

общаться с коллегами

C.:

· как руководство к …

· через научную литературу

· что касается …, относительно …

· во-первых; затем; далее; в конце концов; более того; таким образом (итак).

 

 

Ex.5.

Определите, какой частью речи (существительным (1), прилагательным (2), глаголом (3) или наречием (4)) являются следующие слова, дайте их перевод, не обращаясь к словарю:

 

  1. active
  1. identification
  1. creativity
  1. continually
  1. analysis
  1. classify
  1. systematically
  1. systematize
  1. analogous
  1. conclusion
  1. multiply
  1. creative
  1. communicate
  1. multiply
  1. analyse
  1. relationship
  1. generally
  1. measurement
  1. reality
  1. observe

 

1 – … (2) 6 – … 11 – … 16 – …
2 – … 7 – … 12 – … 17 – …
3 – … 8 – … 13 – … 18 – …
4 – … 9 – … 14 – … 19 – …
5 – … 10 – … 15 – … 20 – …

 

 

Ex.6.

Составьте ряды однокоренных слов:

глагол существительное прилагательное наречие.

Дайте русские эквиваленты, не обращаясь к словарю:

Real, create, expression, general, creative, express, reality, identical, creativity, generalization, identical, generally, identification, expressively, creatively, expressive, generalize, really, identify, identically, realize.

 

Ex.7.

Дайте однокоренные существительные к следующим глаголам, переведите, не обращаясь к словарю:

to observe – observation

to act – …

to combine – …

to create – …

to express – …

to imagine – …

to observe – …

to measure – …

to imagine – …

to communicate – …

to analyse – …

to generalize – …

to collect – …

to identify – …

to systematize – …

to deduce – …

to conclude – …

to illustrate – …

 

Ex.8.

Выберите эквивалент выделенному слову:

· эти данные очень важны

1) datum

2) date

3) dates

4) data

· одним из методов определения минералов является рентгеновский анализ

1) analyses

2) analyse

3) analysis

4) analogue

· эти гипотезы нуждаются в проверке

1) hippopotamus

2) hypotheses

3) hypothesize

4) hypothesis

· это явление природы трудно объяснить

1) plankton

2) phantom

3) phenomenon

4) phenomena

 

 

Ex.9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.221.110.87 (0.022 с.)