Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Намерение о десятидневном пребывании.
1. Всякий раз, когда путник решит остаться в каком-либо месте более десяти дней подряд или будет знать, что вынужденно там останется на такой срок, он должен совершать свои молитвы в полной форме (в исламском праве это называется «касд аль-икама» (намерение о пребывании)). Если же у него будет намерение пребывать менее десяти дней, то для него будут действовать те же положения, что и для путника. Таким образом, солдаты или обслуживающий персонал армии или Корпуса Стражи Исламской Революции, если решат остаться в каком-либо месте (например, в гарнизоне, приграничной зоне и т.п.) более десяти дней подряд или будут знать, что вынужденно они там останутся на такой срок, то они должны совершать свои молитвы в полной форме. Внимание! ● Для того, кто знает, что не останется в каком-либо месте десять дней, намерение о десятидневном пребывании не имеет никакого смысла, и он должен совершать свои молитвы в полной форме. Например, если человек отправился в путь с целью посетить могилу Имама Ризы (мир ему!)и, зная, что останется там менее десяти дней, примет намерение остаться там десять дней для того, чтобы выполнять свои молитвы в полной форме, то он должен, как и другие путники, совершать свою молитву в сокращенной форме. 2. Намерение о пребывании должно касаться одной определенной местности (город, село и т.п.) и неправильно принимать намерение о пребывании в двух местах. Таким образом, тот, кто проповедует религию в двух местах, если с точки зрения общественного мнения эти два места считаются разными, должен принять намерение пребывать только в одном из этих мест, и не правильно принимать намерение пребывать в обоих местах, так, что он захочет несколько дней остаться в одном месте, и несколько дней в другом месте, и это в совокупности будет составлять десять дней. Такой человек в обоих местах должен совершать молитвы в сокращенной форме. Внимание! ● Если путник примет намерение пребывать в каком-нибудь районе города, то посещение других районов города, даже таких, которые отдалены от него на расстояние более восьми фарсах ов (туда и обратно), не нарушит самого намерения о пребывании и касающихся его положений. 3. Если путник намерен остаться в какой-либо местности десять дней или больше, то непредосудительно посещать окрестности этой местности, если он изначально намеревался в течение этих десяти дней посетить эти места. Его намерение о пребывании будет верным и молитвы следует совершать в полной форме. Также если отъезд из места пребывания на расстояние менее восьми фарсах ов (туда и обратно) не нарушит намерение о десятидневном пребывании, то молитву следует совершать в полной форме. Например, если выезд за город на несколько часов в дневное или ночное время повторится несколько раз и общее время отсутствия человека не превысит трети дня или ночи, то такое намерение о выезде не нарушит намерение о десятидневном пребывании, и молитву следует совершать в полной форме. Однако, если время отъезда превысит это количество времени, то это будет препятствовать осуществлению намерения о пребывании, и тогда молитвы следует совершать в сокращенной форме.
4. Если путник во время принятия намерения о пребывании решит в течение десяти дней хотя бы один раз на несколько минут отдалиться на расстояние, равное или превышающее четыре фарсах а, то в таком случае намерение о пребывании не осуществится и молитвы следует совершать в сокращенной форме. 5. Если путник примет намерение о пребывании в определенной местности и до того, как совершит одну четырех рак‘атн ую молитву (аз-зухр, аль-‘аср или аль-‘иша) откажется от своего намерения или усомнится в нем, то его намерение о пребывании не осуществилось и пока находится в той местности, он должен совершать молитвы в сокращенной форме. Однако, если после намерения о пребывании он совершит хотя бы одну четырех рак‘атн ую молитву, то намерение о пребывании осуществилось и после этого отказ от этого намерения или сомнения не будут иметь никакой силы. Таким образом, до тех пор, пока он там пребывает и не начал новую поездку, он должен совершать молитвы в полном виде (даже если после осуществления намерения о пребывании он останется всего один день).
2. Принятием намерения о пребывании и задерживанием на десять дней подряд в одной местности (даже если человек не совершит за это время ни одной молитвы).
7. После осуществления намерения о пребывании, выезд на расстояние меньше восьми фарсах ов (в обе стороны), даже если это будет повторяться и будет на продолжительное время, не является предосудительным и молитвы следует совершать в полном виде. Однако, если человек отдалится на расстояние более восьми фарсах ов, то для него будут действовать положения, касающиеся обычных путников. Таким образом, если человек после принятия намерения о пребывании в определенном городе уедет в другой город, отдаленный от первого города на расстояние более восьми фарсах ов, предыдущее намерение о пребывании будет нарушено и после возвращения в местность, в котором хочет задержаться, он должен заново принять намерение о пребывании. 8. Все, что было сказано о следовании жены и детей за главой семьи в вопросах родины, действует также и в вопросах, касающихся намерения о пребывании.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.007 с.) |