Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикосновение к именам всевышнего Аллаха, пророков и непорочных имамов
1. Нельзя прикасаться без малого омовения к именам и атрибутам, относящимся непосредственно к Всевышнему Аллаху, а так же, из (обязательной) предосторожности, к именам пророков и непорочных имамов (мир им!). 2. Не разрешается прикасаться к особому имени Всевышнего (т.е. к слову Аллах) без малого омовения, даже если оно являются частью имени человека, как ‘Абдаллах \عبد الله\, Хабибаллах \حبيب الله\ и пр. 3. Относительно местоимений, под которыми подразумевается Аллах (например «во имя Его, Возвысившегося» بسمه تعالى) не действует то же положение о прикосновении, что и к именам Аллаха. 4. Стало принято писать слово الله «Аллах» в такой форме:...ا «А…». Подобное написание с точки зрения исламского закона не порицается и нет ничего предосудительного в прикосновении к нему без малого омовения. 5. Воздерживаться от написания слова الله «Аллах» только лишь из-за возможности прикосновения к нему руки человека без малого омовения непредосудительно.
Несколько положений о прикосновении к кораническим айат ам, к благословенным именам Всевышнего Аллаха, именам пророков и непорочных имамов ■ Ношение ожерелий с кораническими айат ами или именами Аллаха, пророка и непорочных имамов (мир им!) не порицается, однако, из предосторожности, нельзя допускать, чтобы они (айат ы и имена) непосредственно прикасались к телу. ■ Во время приема пищи использование посуды, на которой написаны коранические айат ы, например айат аль-Курси (Сура «Аль-Бакара» (Корова) -2:255), благословенные имена Аллаха, не порицается, но при условии, что человек будет при малом омовении (вуду) или будет есть ложкой. ■ Тем, кто набирает имена Всевышнего, коранические айат ы и имена непорочных (мир им!) при помощи печатной машинки или компьютера, необязательно находиться во время этого при малом омовении (и это не обусловлено наличием ритуальной чистоты), однако им не разрешается без малого омовения прикасаться к напечатанному. ■ К словам, выгравированным на камнях перстней, если будут принадлежать к таким словам, прикосновение к которым обусловлено наличием малого ритуального омовения, как коранические айат ы и т.п., не дозволяется прикасаться без малого омовения.
■ Печатание и распространение (в газетах, журналах и т.п.) имен Всевышнего, коранических айат ов и т.п. непредосудительно. Однако, каждый, в чьих руках окажутся подобные издания, обязан соблюдать по отношению к ним правила, касающиеся имен Всевышнего и коранических айат ов (оберегать от попадания на них скверны и предостерегать от прикосновения к ним без малого омовения (вуду)). ■ Использовать для упаковки пищи, вместо скатерти или сидеть на газетах и журналах, в которых написаны имена Всевышнего и коранические айат ы с точки зрения исламского закона не порицается, если это с точки зрения общественного мнения не будет считаться проявлением неуважения к именам Всевышнего и кораническим айат ам. ■ Нет ничего запретного в выбрасывании чего-либо, содержащего имена Всевышнего и айат ы Корана в реки или канавы, если это не будет считаться проявлением неуважения к ним с точки зрения общественного мнения. ■ Если присутствие коранических айат ов, имен Всевышнего и непорочных (мир им!) на бумаге не подтвердится, то ее сжигание и выбрасывание не порицается, и нет необходимости в выяснении этого. А при возможности повторного использования листов бумаги (например, в производстве картона или для письма на обратной стороне и т.п.), по причине возможного расточительства, выбрасывание их порицается исламским законом. ■ Захоронение в земле или размачивание в воде бумаг, на которых написаны имена Всевышнего и коранические айат ы, разрешается, а сжигание порицается исламским законом, если будет считаться проявлением неуважения – запрещается, кроме как в случае крайней необходимости, когда нет возможности отделения самих айат ов или имен Всевышнего от листов. ■ Разрезание имен Всевышнего и коранических айат ов на мелкие кусочки так, что не остается двух, соединенных между собой букв, и они становятся не читаемыми, если посчитается проявлением неуважения, не дозволяется. Таково положение даже если не посчитается проявлением неуважения, за исключением случая, когда уничтожается написанное имя Всевышнего (слово Аллах) или коранический айат. Недостаточно также добавления или удаления букв в именах, написанных с намерением записи имени Всевышнего, для отмены правил, относящихся к подобным письменам. Возможна отмена правил при изменении вида букв настолько, что будет считаться уничтожением их, однако, исходя из (желательной) предосторожности, лучше избегать прикосновения к подобным надписям без малого омовения.
Урок 17 ﴿يَآ أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا لاَ تَقْرَبُوا الصَّلاَةَ وَأَنْتُمْ سُكَارَى حَتَّى تَعْلَمُوا مَا تَقُولُونَ وَلاَ جُنُباً إِلاَّ عَابِرِي سَبِيلٍ حَتَّى تَغْتَسِلُوا...﴾ «О те, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите, и будучи в состоянии полового осквернения, пока не совершите омовение (полное), если только вы не являетесь путником» Коран – 4:43. Полное ритуальное омовение (гусл) Значение полного омовения (гусл) – Виды полного омовения – Способы совершения полного омовения – Полное омовение при наличии раны на теле (гусл аль-джабира)
1. Значение полного омовения (гусл). Полное омовение (гусл) подразумевает мытье всего тела с головы до ног с соблюдением определенных условий и правил. Виды полного омовения. - полное омовение после полового осквернения; - полное омовение после прикосновения к покойнику; - полное омовение покойника;
- полное омовение после послеродовых кровотечений (нифас); - полное омовение во время других кровотечений (истихада).
желательные: например, пятничное полное омовение.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.01 с.) |