Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование времени на выполнение операций с пассажирскими составами и отдельными вагонами
Время на перестановку состава из парка приема пассажирской станции на техническую станцию (и на обратную перестановку к перронным путям) складывается из собственно перестановки и выполнения подготовительно-заключительных операций при маневровой работе. Соответствующие нормативы приведены в таблицах 1.8 и 1.9.
Таблица 1.8. Нормативы времени на полурейсы заездов локомотивов и перестановок пассажирских вагонов и составов со скоростью 25 км/ч
Таблица 1.9. Нормы времени на подготовительно-заключительные технологические операции
Подготовка состава на технической станции
Нормирование времени нахождения состава в пункте формирования 1. Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава. 1.1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом определяется по табл. 1.10. В курсовом проекте предлагается принять в первом случае 4 экипировщика.
Таблица 1.10. Нормативы времени на выгрузку мусора и экипировку топливом состава поезда в пунктах формирования и оборота, мин
Примечание: удаление мусора производится одновременно из восьми вагонов; экипировка топливом может производиться одновременно восьми вагонов 16-ю экипировщиками (8 рабочих мест по 2 экипировщика), после удаления мусора и экипировки топливом первых восьми вагонов, производится перемещение состава. 1.2. Операции в парке прибытия технической станции: 1.2.1. Ограждение состава — 5 мин. 1.2.2. Санитарно-эпидемиологический контроль (СЭК) вагонов, санитарная обработка вагонов и оформление документов на отцепку вагонов в пункт дезинфекционной обработки, контроль технического состояния вагонов и оформление результатов осмотра определяются: · для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования менее 3-х суток по табл. 1.11. · для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток по табл. 1.12.
Таблица 1.11. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования, при нахождении поезда в пути следования менее 3 суток, мин
Примечание: в составбригады осмотрщиков входят: осмотрщик ходовых частей — 2 человека; осмотрщик внутреннего оборудования — 1 человек; осмотрщик электрооборудования — 2 человека.
Таблица 1.12. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток, мин
Время нахождения поезда в пути рассчитывается:
T=L/V м (1.21)
где L —расстояние следования поезда; V м — маршрутная скорость. Количество бригад осмотрщиков — 1. 1.2.3. Подключение состава к колонке высоковольтного отопления производится параллельно операции 1.2.2. 1.2.4. Снятие ограждения состава — 5 мин. 1.3. Прохождение состава через вагономоечный комплекс (ВМК) и обработка санузлов вагонов — определяется по табл. 1.13 + ЭЧТ.
Таблица 1.13. Нормативы времени на прохождение вагонно-моечного комплекса, мин
2. Вторая группа операций заключается в переформировании состава. 2.1. Переформирование состава, включает:
· отцепку почтовых и багажных вагонов; · отцепку вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль; · отцепку вагонов в цех текущего ремонта; · отцепку вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом; · включение в состав вагонов из резерва. Продолжительность переформирования состава определяется для каждого конкретного поезда в зависимости от схемы формирования, количества отцепов, длины маневровых полурейсов и других факторов. В курсовом проекте предлагается произвести отцепку почтового вагона (из состава пассажирского поезда) или вагона-ресторана (из состава скорого поезда). Типовые нормативы времени на переформирование состава определяются по табл. 1.14.
Таблица 1.14. Нормативы времени на переформирование состава, мин
Таблица 1.15. Нормативы времени на перестановку состава в РЭД, мин
2.2. Подача состава в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) с расцепкой и его разделением определяется в зависимости от схемы формирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов. Типовые нормативы времени на перестановку состава в РЭД приведены в табл. 1.15. 2.3. Ограждение состава в РЭД — до 5 мин. 3. Третья группа операций заключается в подготовке состава в рейс. 3.1. Технический осмотр ТО-1 частей и систем вагонов, а также текущий ремонт вагонов, выгрузка из вагонов использованного постельного белья, передача вагонов от поездной бригады бригаде экипировщиков — определяется по табл. 1.16.
Таблица 1.16. Нормативы времени на проведение ТО-1 для состава своего формирования в РЭД, мин
Примечание: нормы времени рассчитаны исходя из условия параллельного проведения различных видов работ.
3.2. Уборка вагонов, заправка вагонов водой, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем — определяется по табл. 1.17.
Таблица 1.17. Нормативы времени на проведение внутренней уборки вагонов в РЭД, мин
3.3. Передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде — определяется по табл. 1.18.
Таблица 1.18. Нормативы времени на передачу вагонов от экипировщиков поездной бригаде в РЭД, мин
3.4. Снятие ограждения — до 5 мин. 3.5. Окончание формирования, включение в состав вагонов - ресторанов, вагонов из дезинфекции, вагонов из резерва, почтовых и багажных вагонов, вагонов из отцепочного ремонта — определяется в соответствии с п. 2.1 этого раздела. 3.6. Перестановка состава из РЭД в парк отправления технической станции (табл. 1.15). ВСТАВИТЬ 4. Четвертая группа операций включает прием состава поезда перед отправлением его в рейс. 4.1. Ограждение состава в парке отправления — до 5 мин. 4.2. Прием состава поезда определяется по табл. 1.19.
Таблица 1.19. Нормативы времени на прием состава своего формирования, мин
4.3. Снятие ограждения — до 5 мин. 5. Перестановка сформированного состава из технической станции на путь отправления пассажирской станции выполнено по таблицам 1.8 и 1.9. 6. Время на посадку пассажиров определено по табл. 1.7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 944; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.80.203 (0.087 с.) |