Рейтинг (квалификационные отметки) диспетчера службы движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рейтинг (квалификационные отметки) диспетчера службы движения



Виды рейтинга (квалификационных отметок) диспетчера службы движения:

TWR (Вышка) – аэродромное диспетчерское обслуживание (управление

движением ВС на аэродроме и в окрестностях аэродрома);

АРР (Подход) – процедурное диспетчерское обслуживание на подходе (процедурное УВД в воздушном пространстве между воздушными трассами и аэродромом);

APS (Подходлокатор) – диспетчерское обслуживание на подходе с использованием средств наблюдения (УВД в воздушном пространстве между воздушными трассами и аэродромом);

PAR (Посадка) – УВД на предпосадочной прямой (Final) с использованием радиолокатора точного захода на посадку;

АСС (Контроль) – процедурное диспетчерское обслуживание района (процедурное УВД в диспетчерском районе – на воздушных трассах с учетом ограничений по использованию воздушного пространства);

ACS – диспетчерское обслуживание района с использованием средств наблюдения (УВД в диспетчерском районе с использованием средств наблюдения – на воздушных трассах с учетом ограничений по использованию воздушного пространства);

– отметка диспетчера – инструктора.

 

Особые отметки (дополнительные допуски):

– отметка уровня знаний английского языка;

– УВД литерными рейсами;

– допуск к работе с использованием автоматизированных систем УВД;

– УВД с использованием светосистемы (малой, высокой интенсивности) посадки,

– допуск к работе в качестве руководителя полетов.

Для внесения соответствующей от метки в свидете ль ство д испетче ра для ка ж дого диспетчерского пункта (рабочего места) предъявляются конкретные тр еб ования

Система контроля воздушного движения

Контролируемый полет в любое время находится под контролем только одного диспетчерского органа.

Ответственность за контроль всех воздушных судов, которые выполняют полет в пределах конкретного воздушного пространства, возлагается на один диспетчерский орган. Однако контроль за одним или за группой воздушных судов может передаваться другим диспетчерским органам при условии обеспечения координации между всеми диспетчерскими органами, которых это касается.

Ответственность за контроль воздушного движения передается одним диспетчерским органом другому следующим образом:

1) Между двумя органами ОВД, обеспечивающих районное диспетчерское обслуживание.

Ответственность за контроль воздушного судна передается органом ОВД, обеспечивающим районное диспетчерское обслуживание в соответствующем диспетчерском районе, органу ОВД, обеспечивающему районное диспетчерское обслуживание в смежном диспетчерском районе, при пересечении общей границы диспетчерских районов в момент времени, который был рассчитан районным диспетчерским центром, который осуществляет обслуживание этого воздушного судна или в любой другой точке, либо в такое время, что было согласовано между этими органами ОВД.

Между органом ОВД, обеспечивающим районное диспетчерское

Обслуживание, и органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода.

Ответственность за контроль воздушного судна передается органом ОВД, обеспечивающим районное диспетчерское обслуживание, органу, обеспечивающему диспетчерское обслуживание подхода и наоборот, в точке или в момент времени, согласованный между этими двумя органами ОВД.

3) Между органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, и органом ОВД, обеспечивающим аэродромное диспетчерское обслуживание:

Прибывающие воздушные суда

Ответственность за контроль прибывающего воздушного судна, передается органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, органу аэродромной диспетчерской вышки, когда это воздушное судно:

а) находится в районе аэродрома и считается, что оно сможет осуществить подход и выполнить посадку визуально по наземным ориентирам или оно достигло устойчивых визуальных метеорологических условий;

б) находится над соответствующей точкой или на установленном уровне, как это предусмотрено инструкцией соответствующего органа ОВД, или

в) осуществило посадку

Даже при наличии диспетчерского органа подхода контроль за выполнением соответствующих полетов может быть передан районным диспетчерским центром непосредственно аэродромной диспетчерской вышке и, наоборот, по предварительной договоренности между соответствующими органами ОВД по обеспечению соответствующей части диспетчерского обслуживания подхода соответствующим районным диспетчерским центром или аэродромной диспетчерской вышкой.

Вылетающие воздушные суда

Ответственность за контроль вылетающего воздушного судна передается от аэродромной диспетчерской вышки органу, обеспечивающему диспетчерское обслуживание подхода:

а)когда в районе аэродрома преобладают визуальные метеорологические условия:

– перед выходом воздушного судна из района аэродрома или

– перед вхождением воздушного судна в приборные метеорологические условия;

б) воздушное судно находится над соответствующей точкой или на установленном уровне, как это предусмотрено инструкцией соответствующего органа ОВД;

в)когда на аэродроме преобладают приборные метеорологические условия:

– сразу после отрыва воздушного судна от ВПП;

– воздушное судно находится над соответствующей точкой или на установленном уровне, как это предусмотрено инструкцией соответствующего органа ОВД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.009 с.)