Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура органов ОВД Украины
Структурно органы ОВД Украины находятся в Объединенной гражданско-военной системе (ОГВС) организации воздушного движения Украины, которая имеет непосредственное подчинение Государственному предприятию по ОВД Украины (Украэрорух) Государственной авиационной администрации Украины (Госавиаадминистрация) и Министерству обороны Украины (Генеральный штаб Вооруженных Сил). Общее руководство системой и взаимодействие между гражданскими и военными органами ОВД возложено на Управление стандартов аэронавигации Госавиаадминистрации. Координирующим органом ОГВС является Украэроцентр (Украинский центр организации и планирования ИВП), который структурно находится в Государственном предприятии ОВД Украины — "Украэрорух". В это предприятие входят Региональные структурные подразделения: районные и вспомогательные центры (РЦ/ВРЦ), службы аэронавигационной информации (САИ), Центр подготовки кадров. "Украэрорух" находится в подчинении: – Генеральному штабу Вооруженных Сил — по вопросам обороны и защиты суверенитета Украины; – "Госавиаадминистрации" – по вопросам организации ИВП и ОВД в мирное время. Основные функция ОГВС организации ВД Украины: – планирование и регулирование ИВП; – внедрение в Украине процедур и правил ИКАО по выполнению и обеспечению полетов; – организация ВД для выполнения полетов по национальным и международным правилам; – координация по вопросам реконструкции ИВП; – контроль выполнения правил ИВП; – информация соответствующим органам, субъектам о ВС, которым необходима помощь в экстремальных ситуациях и оказание им помощи; – поддержание технического состояния средств навигации и наблюдения; – подготовка и опубликование нормативных документов по аэронавигации. Основные функции региональных структурных подразделений: – обеспечение эффективного ИВП; – контроль и поддержание порядка и правил ИВП; – обеспечение эффективного ОВД по национальным и международным правилам; – обеспечение БП в штатных и нештатных ситуациях; – принятие участия в ликвидации аварий, последствий стихийного бедствия; – подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Система ОВД функционирует на основе: законодательства и нормативно-правовых актов Украины; соглашений между Министерством транспорта и Министерством обороны Украины и их совместных приказов, распоряжений.
Органы управления воздушным движением (УВД) УВД – регулирование движения ВС на земной/водной поверхности (площади маневрирования) и в воздухе с целью обеспечения безопасности, регулярности и экономичности их движения. УВД осуществляет специальная служба, в состав которой входят специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки: диспетчеры УВД; диспетчеры-инструкторы, старший диспетчер смены/объекта, руководитель полетов (РПА/РПР); начальник ДП УВД (АДЦ/РЦ); начальник службы (директор РСП) с его заместителями. Служба УВД организована по административному принципу (деление территории Украины на районы УВД). Борисполь, Львов, Харьков, Одесса, Симферополь – это региональные структурные подразделения "Украэроруха". УВД в зависимости от вида обслуживания осуществляется со следующих рабочих мест: – районное (на воздушных трассах, установленных маршрута в РУВД) — районный диспетчерский центр — РДЦ (АСС), позывной «контроль» («Соntrol – radar»); – обслуживание на подходе к аэродрому (маршруты SID и STAR, зона ожидания) – пункт диспетчера обслуживания подхода – ДОП (АРР), позывной «подход» («Арргоасh гаdаг» или Ргеsision); – аэродромное обслуживание (в диспетчерской зоне – CTR) – аэродромная диспетчерская вышка (АДВ), позывной «вышка» («Тower», «Ground»). Службы движения аэропортов (авиакомпаний), которые не входят в состав "Украэрорух", имеют структуру от диспетчера УВД до начальника службы движения. Эти службы по вопросам ОВД взаимодействуют с органами ОВД/РСП Украэроруха, "Украэроцентром", "Госавиаадминистрацией" и органами ОВД военных аэродромов (аэродромов совместного использования). "Украэрорух" по вопросам ОВД дополнительно имеет административный аппарат: – отдел движения и метеообеспечения (начальник отдела, диспетчер – инспекторы, специалисты); – отдел организации и перспективного развития ВП (начальник отдела, специалисты); – отдел аэронавигационного обеспечения (начальник отдела, специалисты);
– местная квалификационная комиссия (контроль профессиональной подготовки персонала ОВД); – зам. генерального директора ОВД (организация и контроль работы отделов). 3.3 Система подготовки персонала ОВД УВД – особый вид работы персонала, основанный на высокой ответственности за жизнь и здоровье людей, сбережении дорогостоящей авиационной техники. К УВД допускается персонал, обладающий специальными качествами: – самодисциплинированность; – высокая профессиональная надежность (специальная подготовка по профессии и высокая квалификация); – чувство ответственности; – психологическая устойчивость; – знание нормативных документов по профессии и умение их применять в штатных и нештатных ситуациях. Государственные требования к кандидату для получения свидетельства диспетчера службы движения: – возраст не менее 21 год; – пригодность по состоянию здоровья (действующий сертификат, соответствующий медицинскому стандарту третьего класса.); – знания основных дисциплин: 1) воздушное право (нормативные и организационно-распорядительные документы); 2) оборудование и технические средства для УВД; 3) организация и управление ВД (правила, процедуры, практика); 4) воздушное судно (принципы полета, эксплуатации и функционирования ВС и силовых установок, характеристики для УВД, ограничения); 5) возможности и ограничения человека в процессе УВД; 6) владение английским и русским языком (общий, авиационный по профессии, фразеология); 7) авиационная метеорология; 8) воздушная навигация (принципы аэронавигации, принципы действия, ограничения и точность навигационных систем и визуальных средств, использование аэронавигационной информации); 9) эксплуатационные процедуры (использование знаний, документов для отработки процедур в штатных и нештатных ситуациях). Кандидат должен успешно окончить курс обучения по утвержденной программе и успешно выполнить реальное управление воздушным движением (от трех до шести месяцев, взависимости от органа ОВД /диспетчерского пункта/) под контролем диспетчера-инструктора, имеющего соответствующий рейтинг /квалификационную отметку/(Стажировка).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.007 с.) |