Структура органов ОВД Украины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура органов ОВД Украины



 

Структурно органы ОВД Украины находятся в Объединенной гражданско-военной системе (ОГВС) организации воздушного движения Украины, которая имеет непосредственное подчинение Государственному предприятию по ОВД Украины (Украэрорух) Государственной авиационной администрации Украины (Госавиаадминистрация) и Министерству обороны Украины (Генеральный штаб Вооруженных Сил). Общее руководство системой и взаимодействие между гражданскими и военными органами ОВД возложено на Управление стандартов аэронавигации Госавиаадминистрации.

Координирующим органом ОГВС является Украэроцентр (Украинский центр организации и планирования ИВП), который структурно находится в Государственном предприятии ОВД Украины — "Украэрорух". В это предприятие входят Региональные структурные подразделения: районные и вспомогательные центры (РЦ/ВРЦ), службы аэронавигационной информации (САИ), Центр подготовки кадров.

"Украэрорух" находится в подчинении:

– Генеральному штабу Вооруженных Сил — по вопросам обороны и защиты суверенитета Украины;

– "Госавиаадминистрации" – по вопросам организации ИВП и ОВД в мирное время.

Основные функция ОГВС организации ВД Украины:

– планирование и регулирование ИВП;

– внедрение в Украине процедур и правил ИКАО по выполнению и обеспечению полетов;

– организация ВД для выполнения полетов по национальным и международным правилам;

– координация по вопросам реконструкции ИВП;

– контроль выполнения правил ИВП;

– информация соответствующим органам, субъектам о ВС, которым необходима помощь в экстремальных ситуациях и оказание им помощи;

– поддержание технического состояния средств навигации и наблюдения;

– подготовка и опубликование нормативных документов по аэронавигации.

Основные функции региональных структурных подразделений:

– обеспечение эффективного ИВП;

– контроль и поддержание порядка и правил ИВП;

– обеспечение эффективного ОВД по национальным и международным правилам;

– обеспечение БП в штатных и нештатных ситуациях;

– принятие участия в ликвидации аварий, последствий стихийного бедствия;

– подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.

Система ОВД функционирует на основе: законодательства и нормативно-правовых актов Украины; соглашений между Министерством транспорта и Министерством обороны Украины и их совместных приказов, распоряжений.

Органы управления воздушным движением (УВД)

УВД – регулирование движения ВС на земной/водной поверхности (площади маневрирования) и в воздухе с целью обеспечения безопасности, регулярности и экономичности их движения.

УВД осуществляет специальная служба, в состав которой входят специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки: диспетчеры УВД; диспетчеры-инструкторы, старший диспетчер смены/объекта, руководитель полетов (РПА/РПР); начальник ДП УВД (АДЦ/РЦ); начальник службы (директор РСП) с его заместителями. Служба УВД организована по административному принципу (деление территории Украины на районы УВД). Борисполь, Львов, Харьков, Одесса, Симферополь – это региональные структурные подразделения "Украэроруха". УВД в зависимости от вида обслуживания осуществляется со следующих рабочих мест:

– районное (на воздушных трассах, установленных маршрута в РУВД) — районный диспетчерский центр — РДЦ (АСС), позывной «контроль» («Соntrol – radar»);

– обслуживание на подходе к аэродрому (маршруты SID и STAR, зона ожидания)

– пункт диспетчера обслуживания подхода – ДОП (АРР), позывной «подход» («Арргоасh гаdаг» или Ргеsision);

– аэродромное обслуживание (в диспетчерской зоне – CTR) – аэродромная диспетчерская вышка (АДВ), позывной «вышка» («Тower», «Ground»).

Службы движения аэропортов (авиакомпаний), которые не входят в состав "Украэрорух", имеют структуру от диспетчера УВД до начальника службы движения. Эти службы по вопросам ОВД взаимодействуют с органами ОВД/РСП Украэроруха, "Украэроцентром", "Госавиаадминистрацией" и органами ОВД военных аэродромов (аэродромов совместного использования).

"Украэрорух" по вопросам ОВД дополнительно имеет административный аппарат:

– отдел движения и метеообеспечения (начальник отдела, диспетчер – инспекторы, специалисты);

– отдел организации и перспективного развития ВП (начальник отдела, специалисты);

– отдел аэронавигационного обеспечения (начальник отдела, специалисты);

– местная квалификационная комиссия (контроль профессиональной подготовки персонала ОВД);

– зам. генерального директора ОВД (организация и контроль работы отделов).

3.3 Система подготовки персонала ОВД

УВД – особый вид работы персонала, основанный на высокой ответственности за жизнь и здоровье людей, сбережении дорогостоящей авиационной техники.

К УВД допускается персонал, обладающий специальными качествами:

– самодисциплинированность;

– высокая профессиональная надежность (специальная подготовка по профессии и высокая квалификация);

– чувство ответственности;

– психологическая устойчивость;

– знание нормативных документов по профессии и умение их применять в штатных и нештатных ситуациях.

Государственные требования к кандидату для получения свидетельства диспетчера службы движения:

– возраст не менее 21 год;

– пригодность по состоянию здоровья (действующий сертификат, соответствующий медицинскому стандарту третьего класса.);

– знания основных дисциплин:

1) воздушное право (нормативные и организационно-распорядительные документы);

2) оборудование и технические средства для УВД;

3) организация и управление ВД (правила, процедуры, практика);

4) воздушное судно (принципы полета, эксплуатации и функционирования ВС и силовых установок, характеристики для УВД, ограничения);

5) возможности и ограничения человека в процессе УВД;

6) владение английским и русским языком (общий, авиационный по профессии, фразеология);

7) авиационная метеорология;

8) воздушная навигация (принципы аэронавигации, принципы действия, ограничения и точность навигационных систем и визуальных средств, использование аэронавигационной информации);

9) эксплуатационные процедуры (использование знаний, документов для отработки процедур в штатных и нештатных ситуациях).

Кандидат должен успешно окончить курс обучения по утвержденной программе и успешно выполнить реальное управление воздушным движением (от трех до шести месяцев, взависимости от органа ОВД /диспетчерского пункта/) под контролем диспетчера-инструктора, имеющего соответствующий рейтинг /квалификационную отметку/(Стажировка).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.007 с.)